И вот снова: говорят, что Blizzard работает над еще одним шутером по StarCraft

И вот снова: говорят, что Blizzard работает над еще одним шутером по StarCraft

Как давний энтузиаст StarCraft, ставший свидетелем взлетов и падений бесчисленных слухов о потенциальном шутере во вселенной StarCraft, я должен признать, что отношусь к этой последней разработке с осторожным оптимизмом. Первая попытка создать шутер по StarCraft, StarCraft: Ghost, была слишком долго отложенной мечтой, а вторая, под кодовым названием Ares, казалось, бесследно растворилась в эфире. Однако после недавнего сообщения о том, что Дэн Хэй, директор Far Cry 5, возглавляет этот проект, я не могу не почувствовать проблеск надежды.


С момента первой презентации StarCraft: Ghost, созданного Blizzard и ориентированного на StarCraft, в 2002 году, существовала эта давняя мечта, которая отказывается умирать, хотя закрытие проекта, казалось, решило его судьбу. Когда в 2019 году Blizzard решила сделать Overwatch 2 приоритетом, у фанатов возникло ощущение, что эта мечта превратилась в далекие воспоминания. Но недавнее интервью с Джейсоном Шрайером на IGN вновь зажгло в нас проблеск надежды. Может ли третий раз быть прелестью?

В ходе интервью Шрайер заявил, что StarCraft все еще жив в Blizzard. Он также сообщил, что они работают над проектом, посвященным шутеру во вселенной StarCraft. Однако он предупредил, что этот проект может быть отменен, как и первые две попытки.

Шрайер не сообщил подробностей о том, как может выглядеть игра, когда она выйдет и даже будет ли она от первого или от третьего лица. Однако он сказал, что проектом руководит Дэн Хэй, директор Far Cry 5 — и это действительно хорошая новость.

И вот снова: говорят, что Blizzard работает над еще одним шутером по StarCraft

Первоначально планировался проект под названием «StarCraft: Ghost», который должен был стать стелс-игрой, сосредоточенной вокруг отряда «Призрак», псионического шпиона-коммандос. Объявленный в 2002 году и отложенный в 2006 году, он в конечном итоге замолчал на долгие годы, пока Blizzard официально не закрыла проект в 2014 году. Как сообщил Шрайер, последующая работа носила кодовое название Ares и включала элементы стиля Battlefield, но она отошла на второй план. к более известным играм.

Что делает этот момент многообещающим, так это то, что у Blizzard более сильные перспективы, чем когда-либо. Поддержка Microsoft предлагает финансовые ресурсы. Более того, проект находится под руководством такого опытного лидера, как Хэй. Наконец, поскольку однопользовательские кампании StarCraft и StarCraft 2 присоединяются к Game Pass, это дает Blizzard фантастическую возможность задействовать ностальгию и фанатскую базу франшизы.

Смотрите также

2024-09-28 19:20