Хотта раскрывает подробности гача-игры NTE и содержание теста на удержание.

Предстоящая городская ролевая игра с открытым миром от студии Hotta под названием ‘Neverness to Everness’ готовится к первому глобальному бета-тесту, и разработчик раскрыл дополнительную информацию о том, что могут ожидать тестеры в доступной версии игры во время прямого эфира, который состоялся в воскресенье.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Помимо предоставления дополнительных визуальных улучшений для вселенной и дизайна персонажей NTK, компания также поделилась информацией о системе гача в игре. В NTK эта система будет реализована как настольная игра, позволяющая игрокам перемещаться по полю с помощью броска кубика. Каждый квадрат на поле содержит награды, некоторые из которых более качественные. Эта функция дает игрокам определенную степень контроля над своими наградами, так как они могут выбирать место перемещения исходя из своих предпочтений.

Если игрокам удастся достичь награды за персонажа ранга S на временном баннере, они гарантированно получат выбранного персонажа — нет случайности или системы ’50/50′, как принято называть в сообществе гача. Кроме того, будет внедрена система, гарантирующая получение персонажей ранга S после определенного количества попыток без получения необходимых предметов; это так называемая система pity.

Проще говоря, разработчики заявили, что определенные виды оружия, называемые ‘Arc’, будут добавлены на игровую доску как дополнительные предметы. Тем не менее, верхние уровни Arc можно получить только играя в игру или покупая их за внутриигровую валюту, которую также можно заработать игровым процессом. В отличие от некоторых игр, где существуют отдельные баннеры с оружием и билеты для вытягивания, которые могут быстро истощать ресурсы игроков, здесь такого не произойдет, поскольку подобная система не внедрена.

На первый взгляд, эта система гача кажется весьма благоприятной для игроков; однако, как это часто бывает, возможные осложнения могут скрываться в деталях. Нам нужно будет испытать её во время бета-фазы, чтобы полностью понять, как она работает. Хотя количество попыток для получения персонажей минимально, нам не хватает ключевой информации: сколько усилий потребуется приложить игрокам, чтобы заработать необходимую валюту через игровой процесс, и какую сумму валюты можно ожидать от простого прохождения игры.

В предстоящем тесте будет открыто для исследования пять регионов Хетерау, включая коммерческий район Нью-Херланд и дружелюбный к туристам район Мигель. Кроме того, будут доступны ранее открытые локации, такие как Неозвученные Берега, Мостовые Переходы и Иллюзорный Город, которые уже были открыты во время технического теста.

Погодные условия в игре были расширены и теперь включают снегопад. С каждым новым снегопадом будет накапливаться снег, что повлияет на управление транспортными средствами. Кроме того, геймплей был обновлен: вводится система парирования для облегчения командной игры, включая контратаки после успешных уклонений, делая его более похожим на ‘Zenless Zone Zero’ и ‘Wuthering Waves’, чем на ‘Genshin Impact’.

Подобно Grand Theft Auto игроки теперь могут захватывать транспортные средства у неигровых персонажей и участвовать в скоростных погонях с полицией. Дополнительные функции включают онлайн-режим гонок, мини-игру в ресторанах, систему покупок для кастомизации окружения, уникальную систему аномальной мебели для домов игроков и улучшения механики управления. Все это усиливает и расширяет общую игровую систему.

Похоже, Хотта выполняет первоклассную работу над тестом на сдерживание и отлично осознает важность произвести сильное впечатление в ближайшие недели.

Новости по теме DBLTAP:

Смотрите также

2025-06-23 11:16