Хорошие новости: Миядзаки говорит, что следующие игры From Software не будут такими большими, как Elden Ring.

Хорошие новости: Миядзаки говорит, что следующие игры From Software не будут такими большими, как Elden Ring.

Как геймер, глубоко ценящий жанр Souls, я прошел через американские горки эмоций, которые возникают во время игры в Elden Ring. Огромный масштаб игры, несомненно, впечатляет, и я не могу не восхищаться огромным миром, созданным Миядзаки и его командой. Однако мои личные предпочтения склоняются к меньшим и более замкнутым мирам Dark Souls и Bloodborne.


Ранее я глубоко углубился в тему того, чем меня привлекают Dark Souls и Bloodborne, несмотря на их более компактные миры. Напротив, Elden Ring вызывает у меня благоговейный трепет своим колоссальным размахом, но временами он может показаться ошеломляющим. Свобода исследования и взаимодействия безгранична, но моя первая встреча с Элден Рингом заставила меня сделать длительный перерыв. К счастью, Хидэтака Миядзаки отметил, что будущие проекты From Software не достигнут масштабов Elden Ring.

Как геймер, я могу сказать вам, что заявление Хидэтаки Миядзаки в его интервью The Guardian подразумевает некоторые существенные изменения в игровом мире, начиная с Elden Ring. С точки зрения ресурсов и инвестиций, этот сдвиг будет заметен не только в целом, но и в отдельных играх. Например, мы можем ожидать увидеть больше проектов под руководством разных режиссеров, таких как Масару Ямамура, возглавляющий Armored Core VI. Эти игры могут иметь меньший бюджет по сравнению с блокбастерами, к которым мы привыкли, поскольку Elden Ring устанавливает новый стандарт.

После того, как продажи DLC Elden Ring превысили 5 миллионов, From Software добилась значительного финансового успеха. Имея под рукой достаточно ресурсов, они могли бы рассмотреть возможность реализации нескольких проектов вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на потенциальном продолжении или расширении Elden Ring.

Хорошие новости: Миядзаки говорит, что следующие игры From Software не будут такими большими, как Elden Ring.

Должен признаться, Элден Ринг меня здорово подвез. Это заставляло меня шататься от его мучительных встреч больше раз, чем мне хотелось бы помнить. Тем не менее, он также открыл потрясающе творческие миры и захватывающие знания, которые привели меня в трепет. Игра довела мое терпение до предела только для того, чтобы вознаградить меня опытом, который взамен был бесконечно богаче. Но каким бы впечатляющим ни был Elden Ring, он не сможет вытеснить в моем сердце оригинальные Dark Souls. И причина? Проще говоря, Элден Ринг слишком огромен, чтобы я мог сразу полностью его понять и изучить.

Как заядлый геймер, я могу только представить волнение от года, наполненного долгожданными релизами. Представьте себе: Bloodborne 2 украшает наши игровые консоли, обещая еще одно захватывающее дух приключение в завораживающе красивом мире Ярнама. JRPG Миядзаки станет совершенно новым опытом, демонстрирующим его уникальный сюжет и сложный игровой процесс. И в довершение всего, Джордж Миллер снимет фильм по Dark Souls! Захватывающая и запутанная вселенная Dark Souls, воплощенная в жизнь на киноэкране, — я просто не могу представить масштабы этого опыта. Это воодушевляющая мысль, не так ли?

Смотрите также

2024-06-27 19:40