Horizon Zero Dawn Remastered выглядит потрясающе. Имеет ли это значение?

Horizon Zero Dawn Remastered выглядит потрясающе. Имеет ли это значение?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я с трудом готовлюсь к выпуску Horizon Zero Dawn Remastered. С одной стороны, я понимаю бизнес-стратегию ремастеров и ремейков — это быстрый способ заработать на ностальгии и сохранить актуальность IP. Однако, как человек, который играл в оригинал бесчисленное количество раз, я не могу не чувствовать себя немного цинично по поводу необходимости обновления.


Если вам нужны доказательства того, что нынешнее увлечение переизданием в индустрии видеоигр начало терять сюжет, обратите внимание на Horizon Zero Dawn Remastered.

Подобно тому, как Sonic Generations обновила Paper Mario: The Thousand-Year Door, значительно изменив внешний вид, сделав его более совершенным, чем его предшественник, недавнее обновление Sony для Horizon Zero Dawn предлагает поразительное обновление по сравнению с его первоначальным выпуском в 2017 году. В отличие от тех игр, которые Horizon Zero Dawn, возникшая несколько поколений назад, является относительно новой игрой в игровом мире. Хотя семь лет могут показаться вечностью молодым игрокам, с точки зрения поколений консолей это всего лишь мгновение. Если бы Sony хотела убедить игроков снова купить эту игру, им пришлось бы создать выдающийся ремастер.

Рекомендуемые видео

Я хотел бы отметить, что Guerilla Games и Nixxes проделали исключительную работу: Horizon Zero Dawn Remastered существенно улучшает свою оригинальную версию для PlayStation4, предлагая улучшенное освещение, более реалистичные черты лица, яркие цвета и многое другое. правки, которые действительно имеют значение. Добавьте поддержку DualSense, и вы получите версию, с которой обязательно стоит начать новичкам в этой серии. Однако, несмотря на все эти улучшения, он остается несколько сомнительным ремастером для этого поколения, учитывая его, казалось бы, ненужный характер.

Большое улучшение

Изначально, когда я услышал о ремастере Horizon Zero Dawn, во мне закрался намек на скептицизм. По общему признанию, с обычной точки зрения, его первоначальный трейлер, похоже, не продемонстрировал каких-либо существенных улучшений. В конце концов, разрыв между 2017 и 2024 годами может показаться не таким уж большим, если принять во внимание технологические достижения. Тем не менее, семь лет когда-то казались пропастью с точки зрения эволюции оборудования. Однако неравенство между двумя PlayStation неуклонно сокращается с каждым новым поколением консолей.

Познакомившись с консольной версией уже довольно давно, должен признаться, что ошибся в своих первоначальных мыслях. Обновленная версия действительно превосходит свою предшественницу, хотя улучшения могут быть заметны не сразу. Оригинальная игра уже продемонстрировала свою красоту в потрясающем кинематографическом вступительном эпизоде, раскрывающем пейзажи. Когда я перезапустился и снова стал свидетелем этого, я на короткое время потерял дар речи. Сравнив видео открытия PS4 с тем, что я увидел, я понял, что попал в другой мир. Да, освещение было улучшено, и младшая Элой стала более изысканной, но на первый взгляд эти изменения не показались слишком драматичными.

Horizon Zero Dawn Remastered выглядит потрясающе. Имеет ли это значение?

По мере того, как я углублялся в его ранние стадии, моя первоначальная мелодия резко изменилась. Сначала мое внимание привлекла незначительная деталь: это была комната, заполненная древними компьютерами, спрятанная внутри погребенного объекта, по которому ориентировалась молодая исследовательница Элой. Замысловато детализированные камни и струящиеся лучи света завораживали, но меня по-настоящему затянуло, когда я вошел в комнату с компьютерами. Их яркие фиолетовые экраны резко выделялись на фоне темноты, отбрасывая мощное сияние, которое притянуло меня ближе. Эта тонкая модификация менее динамичной схемы освещения оригинальной игры создает более разительный контраст между цифровым и естественным миром.

Оказывается, на практике изменения оказываются весьма полезными. Когда я гонюсь за роботами в поле, их свет становится ярче и заметнее. Это упрощает обнаружение целей издалека и наблюдение за ними без необходимости частой настройки фокуса. Хотя в таких проектах обычно особое внимание уделяется таким характеристикам, как точность и производительность, именно эти тонкие улучшения значительно улучшают игровой процесс и уровень погружения в Horizon.

Есть много очевидных изменений, на которые можно указать, чтобы показать, насколько лучше все это выглядит. Когда я веду базовые разговоры с неигровыми персонажами, а не более режиссерские кинематографические сцены, я вижу заметные улучшения в лицах. Это очевидно в маленьких второстепенных персонажах, таких как Олин, чья лысина приобретает тот блеск, которого заслуживает, с более детализированной кожей и более гладкими краями. Когда меня отправляют в горы для завершения церемонии испытания, я вижу, как вокруг меня падает метель по сравнению с гораздо более легкими погодными условиями в оригинале. Даже малейшие детали листвы мира очевидны, поскольку я вижу, как каждый камыш высокой травы точно изгибается, когда мое тело проходит через него.

Horizon Zero Dawn Remastered выглядит потрясающе. Имеет ли это значение?

Вы могли бы выразить эту идею так: Хотя некоторые могут воспринимать эти изменения как ведущие Horizon к гиперреализму, я считаю, что вместо этого они служат для того, чтобы сделать его более отчетливо стилизованным. Первоначальная игра отличалась довольно приглушенной эстетикой, в визуальных эффектах преобладали землистые цвета. Однако Horizon Forbidden West выделяется более яркими оттенками, контрастируя с такими играми, как Far Cry. Этот ремастер эффективно продолжает эту тенденцию: шарф Эренда теперь имеет более ярко-желтый оттенок, а синие веревки, свисающие с персонажей, имеют почти неоновые оттенки. Просмотр версии для PS4 теперь напоминает просмотр сырого, неклассифицированного фильма.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться замечательной трансформацией, которую претерпел Horizon Zero Dawn Remastered. Речь идет не только о повышении реализма; речь идет о доработке и улучшении визуального восприятия таким образом, чтобы оригинальная игра более точно соответствовала направлению, которое с тех пор приняла серия.

Этого достаточно?

Стоит ли перепроходить игру, которая так же свежа, как и прежде, только из-за этих новых функций, показанных в письменной форме или в сравнительных видеороликах? Это не значит, что Sony делает старую игру более доступной на PS Plus; В Horizon Zero Dawn, а также Until Dawn и обе части The Last of Us можно было легко играть на PS5 с момента запуска консоли. Однако за короткий срок существования PS5 все эти игры получили, казалось бы, ненужные обновления. Среди этих четырех игр обновление Horizon Zero Dawn кажется наиболее избыточным.

Трудно представить, с каким нетерпением многочисленные жители Земли ждут переиздания относительно современной игры, в которой улучшенная графика листвы служит привлекательным фактором. Тем, кто не знаком с Horizon Zero Dawn, это больше похоже на рекламную стратегию. Для непосвященных это переиздание служит мостом, соединяющим его с Horizon Forbidden West. Однако исполнение могло быть лучше. Напротив, The Last of Us Part 1 был успешно переиздан, потому что время его выхода совпало с очень популярной телевизионной адаптацией на канале HBO. Это обновление сделало игру для PS3 более доступной для более широкой аудитории. Однако переиздание Horizon не связано с каким-либо таким культурно значимым моментом. Ближайшая связь — предстоящий выпуск Lego Horizon Adventures, но он специально разработан как введение для детей. Если бы они перешли от игры к основной серии, они могли бы вообще пропустить этот промежуточный шаг.

Horizon Zero Dawn Remastered выглядит потрясающе. Имеет ли это значение?

Когда мы говорим «хватит» с помощью визуальных улучшений? Несмотря на то, что этот ремастер выглядит великолепно, у него все же есть свои недостатки. Например, модели персонажей иногда двигаются неестественно, например, когда Элой в сцене поправляет прическу, ее рука проходит сквозь нее. В одном из эпизодов Элой, кажется, скользит над зиплайном, прежде чем зафиксироваться на месте. Это заставляет меня задаться вопросом, какова цель такого обновления. Должны ли мы всегда обновлять и пересматривать игру по мере развития технологий? Я не думаю, что каждый цвет должен быть ярче или каждое лицо более гладким. Точно так же, как «Касабланку» не нужно раскрашивать, эти мелкие недостатки не обязательно требуют исправления.

Вместо того, чтобы спрашивать «Для кого это?», я бы лучше сформулировал это так: «Для кого предназначены эти игры?» или «Кого имеют в виду разработчики, создавая эти игры?» Этот вопрос возникает из-за мнения, что некоторые римейки, сиквелы или ремастеры могут служить стратегическим целям участвующих компаний, например, поддерживать актуальность интеллектуальной собственности, увеличивать продажи или создавать ажиотаж вокруг предстоящих адаптаций. Но интересно задуматься, созданы ли эти проекты в первую очередь для удовольствия геймеров или же они больше служат финансовым целям. Например, является ли ремейк Dead Space 2023 года шансом вернуться к любимой классике или Electronic Arts рассматривает его как способ сохранить ценную интеллектуальную собственность? Будет ли перепрохождение «До рассвета в 2024 году» полезным для геймеров, или Sony Pictures хочет гарантировать, что ее экранизация привлечет внимание, возродив игру 2015 года? Точно так же, создан ли Horizon Zero Dawn Remastered для моего игрового удовольствия, или это запись в электронной таблице за четвертый квартал для финансовых целей?

Стоит усомниться в мотивации издателей видеоигр, которые уделяют больше внимания ремастерам и ремейкам, поскольку они могут создать ажиотаж, который иногда заставляет нас поверить, что каждая игра — это сокровище для игроков. Однако важно помнить, что эта тенденция часто обусловлена ​​бизнес-стратегией, а не художественным вдохновением. Например, превращение Horizon в ежегодный бренд образа жизни — это маркетинговый ход, а не обязательно творческий. Однако это не умаляет потенциального качества этих игр. Очаровательные и ностальгические элементы в Astro Bot, такие как камео для PlayStation, созданы для продвижения бренда, но не умаляют общего удовольствия от игры.

Как геймер, я бы сказал это так: «С одной стороны, Horizon Zero Dawn Remastered кажется дополнительным бонусом во время скудного праздничного сезона PlayStation, но с другой стороны, это потрясающее усовершенствование вечной классики. Если вы новичок в оригинальной игре, это может быть вашим шансом испытать ее. Но если вы уже путешествовали по ее миру, обновление не изменит вашу жизнь и не добавит еще 60 часов к вашему существующему игровому времени. Однако будьте уверены, что команды Nixxes и Guerrilla Games усердно работали над тем, чтобы вас ждал захватывающий мир, если вы решите вернуться в него.

Horizon Zero Dawn Remastered уже доступен на PS5 и ПК.

Смотрите также

2024-10-30 14:21