Холли Берри раскрыла свою интерпретацию «Мамы и зла» в фильме «Никогда не отпускай», и это делает фильм для меня еще более ужасающим

Холли Берри раскрыла свою интерпретацию «Мамы и зла» в фильме «Никогда не отпускай», и это делает фильм для меня еще более ужасающим

Как любитель ужасов, питающий слабость к психологическим триллерам, я был совершенно очарован пугающим шедевром Александра Ажа «Никогда не отпускай». Фильм, напоминающий произведения М. Найта Шьямалана, представляет собой захватывающую историю, которая заставляет зрителей сомневаться в реальности и здравомыслии. Мощная игра Холли Берри в роли измученной мамы просто выдающаяся, а ее понимание психологических проблем ее персонажа добавляет тревожную глубину повествованию.


Спойлеры ниже для любителей ужасов, которые еще не смотрели Never Let Go, так что будьте осторожны!

В манере, напоминающей фильмы М. Найта Шьямалана, новый фильм ужасов Александра Ажа «Никогда не отпускай» (2024) углубляется в лес и может огорчить некоторых зрителей, оставив других озадаченными тем, что они пережили. В этом фильме рассказывается о матери, которая отчаянно пытается защитить двух своих сыновей от вреда, но остается неясным, причиняют ли ее усилия им еще больше страданий или ее опасения по поводу загадочного Зла оправданы или просто бредовые.

Холли Берри поделилась откровенным взглядом на психологические проблемы мамы

В фильме «Никогда не отпускай» с самого начала становится ясно, что только мама, похоже, способна воспринимать предполагаемые трупы и духов, скрывающихся вокруг, в то время как Нолан и Сэм, похоже, не обращают на это внимания. Однако по мере развития истории все меняется, когда Нолан становится все более расстроенным в темноте после того, как мама, очевидно, умирает от собственной руки. Ситуация усложняется, когда кажется, что Сэм может оказаться под влиянием злых сил во время своего полета к цивилизации. Это заставляет нас подозревать, что один или оба из них могли быть одержимы, но так ли это?

На сессии вопросов и ответов во время премьеры фильма ужасов на Fantastic Fest Холли Берри не подтвердила и не опровергла возможность сверхъестественных опасностей в фильме. Вместо этого она предложила понимание психологического состояния персонажа на протяжении всего фильма, проведя связь с глубокими, хотя и невысказанными, переживаниями из ее прошлого. Она начала с заявления:

Эта мать была необыкновенной женщиной, несущей на себе бремя своего прошлого, включая личные травмы и проблемы с психическим здоровьем. Другими словами, казалось, что на нее переложили тяжесть ее собственных психологических проблем, почти как родитель вливается в своего ребенка, а затем переливается в него. Учитывая ее семейное прошлое, казалось, что она уже многое усвоила из неблагополучного воспитания матери и отца.

Похоже, что Берри и Александр Ажа разделяли общее видение, изображая переживания мамы, как во время ее воспитания родителями, так и позже в ее браке. В фильме предполагается, что мама могла быть ответственна за смерть трех человек, однако остается неясным, какие конкретные мотивы побудили ее сделать это, кроме какого-то внутреннего психологического потрясения, которое могло у нее возникнуть. Мрачные размышления мамы о своем муже, похоже, подразумевают, что она не желала его смерти активно.

Несмотря на то, что Берри не вникала в прошлое своего персонажа до того, как она стала «Мамой», Берри подчеркивает, что каждому ясно, психически неуравновешенна мама или нет, учитывая очевидное влияние ее сложных условий жизни на ее психическое состояние. Лауреат премии Оскар также добавил…

Рассмотрим сценарий, в котором мать воспитывает двоих детей, которые десять лет находятся взаперти в своем доме, а затем чувствует зловещее присутствие снаружи, независимо от того, была ли эта угроза продуктом ее шизофрении или она действительно существовала. Если мы решим погрузиться в нашу кинематографическую вселенную, мальчики в этой истории заявят, что их мать убила свою мать, отца и мужа, предполагая, что созданная ею злонамеренность могла заманить ее в ловушку в доме. Независимо от вашей интерпретации после просмотра фильма, воспитание двоих детей в одиночестве в уединенном лесном доме в течение такого длительного периода, несомненно, сведет с ума — это, по меньшей мере, «сумасшедшая» ситуация. Кажется неуместным задаваться вопросом, почему она сумасшедшая; скорее, нам следует сосредоточиться на ее борьбе за сохранение здравомыслия и любви к своим сыновьям.

Берри предполагает, что события в фильме могут указывать на то, что «Зло», скорее всего, является симптомом травмированного разума мамы, возможно, напоминающим шизофрению, а не настоящей сверхъестественной сущностью. Однако она не исключает полностью возможность того, что за тревожное прошлое семьи несет ответственность настоящая темная сила, в зависимости от точки зрения, выбранной любителями ужасов. Эта новая точка зрения заставила меня пересмотреть мои предыдущие предположения.

Холли Берри раскрыла свою интерпретацию «Мамы и зла» в фильме «Никогда не отпускай», и это делает фильм для меня еще более ужасающим

Объяснения Холли Берри придают фильму еще более ужасающий и депрессивный оттенок

В большинстве случаев я вполне доволен тем, что отбрасываю скептицизм при просмотре жанровых фильмов, и должен признаться, что ценю, когда такая постановка оставляет место для индивидуальных интерпретаций зрителей. Однако сюжет Never Let Go требует значительного признания существования Зла, чтобы объяснить, почему мама могла вырастить двоих детей без каких-либо ресурсов, таких как продуктовые магазины, медицинское обслуживание, формальное образование, развлечения и т. д. и так далее.

Если мы просто предположим, что психическое заболевание было единственной причиной повышенного беспокойства Мамы, ее суровых методов дисциплины, резных деревянных фигурок и ритуалов, а также ее нежелания взаимодействовать с другими существами… тогда это трансформируется. эта история превратилась в одно из самых трагических повествований ужасов, когда-либо созданных. Признанная критиками роль Холли Берри вместе с ее не менее впечатляющими коллегами по фильму Перси Даггсом IV и Энтони Б. Дженкинсом мощно передает серьезность их затруднительного положения. Трудно представить, что вся эта борьба могла закончиться ничем.

Размышляя о сценарии еды из древесной коры, в котором два мальчика индивидуально боролись со своими мрачными обстоятельствами, включая душераздирающий спор об усыплении собаки, которая столкнула их с пропасти, я убежден, что этот диалог родился из необходимости, а не из-за необходимости. нездоровая ситуация.

С моей точки зрения как ярого фаната, последняя сцена фильма, посвященная селфи Сэма на полароиде, кажется неоспоримым доказательством того, что ужас, который так долго преследовал маму, действительно был реальным. Если я смогу выразить свое личное мнение, не оскорбляя других, я буду более чем счастлив признать, что я с уверенностью убежден, что Зло — это осязаемая реальность в самом буквальном смысле.

В настоящий момент «Никогда не отпускай» идет в кинотеатрах по всей стране, и в первые выходные он занял четвертое место по кассовым сборам с общим доходом в 4,5 миллиона долларов на более чем 2600 экранах. Будем надеяться, что он продолжит получать прибыль, чтобы сохранить сильное присутствие фильмов ужасов среднего размера, даже если его успех будет достигнут в более сельских и уединенных местах, вдали от пригородов и городов.

Смотрите также

2024-09-25 00:07