Хидео Кодзима говорит, что «Death Stranding 2» больше похожа на возвращение к «Metal Gear Solid V», чем он ожидал

С нетерпением ожидаемая Death Stranding 2: On the Beach уже совсем близко и подарит зрителям ещё одно захватывающее кинематографическое путешествие от Хидео Кодзимы на PlayStation 5. Действие разворачивается через шесть лет после выхода первой игры, перенося игроков в Австралию для уникального повествования и заметно отличающегося геймплея.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В беседе с EDGE Magazine, опубликованной GamesRadar, Кодзима рассказал, что игра будет скорее духовной наследницей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, чем предполагалось изначально. Создатель видеоигр выразил удивление сходствами между этими двумя играми, отметив: «Во время тестирования я также ощутил схожесть.»

Смерть шпионам 2 ближе к Метал Гир Солид В.

В отличие от предыдущей игры Death Stranding, предстоящий сиквел склоняется к стилю экшн-стелс, напоминающему о том, как Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty был более ориентирован на действия по сравнению со своим предшественником. Подобно тому, как Кодзима стремился развивать жанр доставки с помощью более кинематографического подхода в MGS2, он намерен сделать то же самое для Death Stranding, привнося больше блокбастерного ощущения.

Режиссёр отметил, что так как игр вокруг доставки не много, нам вначале нужно было познакомить людей с этой концепцией. Для следующей части мы хотим предложить более открытое окружение для тех, кто предпочитает участвовать в боях более свободно.

С точки зрения фаната, при сравнении Metal Gear Solid (MGS) и Death Stranding 2, в сиквеле представлены разнообразные VR-задачи для игроков, которые сильно напоминают прошлые миссии режиссера в рамках MGS. Кроме того, база Магеллана в Death Stranding 2 значительно расширена, что делает ее похожей на возвращение базы из The Phantom Pain.

В объяснении своего дизайна известный создатель игр упомянул, что возвращение в свои спальные помещения на Маггеллане напоминает поход назад к базе в Metal Gear Solid V.

В моем игровом мире Death Stranding 2: On the Beach ощущается как уникальное существо, но похоже, что Хидео Кодзима с нетерпением добавляет нотки из своего прошлого в Metal Gear Solid к этому продолжению. Готовясь к новому захватывающему путешествию вместе с PhysX, кажется, что продолжение найдет баланс между знакомым и новым — сочетанием жанра стелс и исследования открытого мира, которое сделало оригинальную игру столь притягательной.

Помимо Physiint, Кодзима также разрабатывает экспериментальную игру ужасов OD совместно с Джорданом Пиллом, известным режиссером фильма «Nope». В актерский состав входят София Лилилис, Хантер Шефер и Удо Кир. Детали о предстоящей видеоигре остаются скудными, но обещают захватывающий опыт взаимодействия игроков с персонажами, погруженными в странный, стерильный и зачастую неисправный мир.

Смотрите также

2025-05-19 12:40