Herdling — инди-игра, которая, как надеется Panic, станет следующим Firewatch

Herdling — инди-игра, которая, как надеется Panic, станет следующим Firewatch

Herdling — инди-игра, которая, как надеется Panic, станет следующим Firewatch

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признать, что появление Хердлинга на Gamescom Opening Night Live пробудило у меня интерес. Поиграв и наслаждаясь такими играми, как Far: Change Tides, Far: Lone Sails, Firewatch, Untitled Goose Game, Inside, The Last Guardian и многими другими, я обнаружил, что меня привлекает уникальное сочетание приключений, головоломок и пастушества, которое обещает Хердлинг. .


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

На недавней презентации Gamescom Opening Night Live была представлена ​​увлекательная инди-игра под названием «Herdling». В этой игре игроки должны вести существ на гору. Примечательно, что за его разработку отвечает Okomotive, команда, создавшая «Far: Change Tides» и «Far: Lone Sails». Распространять его будет компания Panic, известная изданием таких игр, как «Untitled Goose Game», «Firewatch» и портативным устройством Playdate.

В игре Herdling вы возглавляете группу необычно выглядящих мифических существ, известных как Каликорн, в их путешествии на гору. Это одиночный игровой процесс, основная цель которого — управлять и защищать Каликорнов, которые встречаются, пока вы решаете головоломки и поднимаетесь на гору. Геймплей, в том числе сцены выпаса скота и сцены давки с повышенной скоростью, будет виден на протяжении всего приключения, как показано в демонстрационном трейлере.

Herdling — инди-игра, которая, как надеется Panic, станет следующим Firewatch

В заявлении для прессы соучредители Okomotive признают, что, хотя Herdling имеет атмосферное сходство с играми Far, их основная цель заключалась не только в том, чтобы предложить игрокам увлекательный опыт, но и в том, чтобы инициировать новый вид приключений для себя как создателей. . Геймдизайнер Фабио Баумгартнер объясняет, что основная концепция дизайна Хердлинга вращается вокруг движения в унисон с группой огромных, очаровательных и загадочных существ. Сравнивая ее с Firewatch, Inside и The Last Guardian, Ник Саттнер, директор по издательству Panic, предполагает, что они возлагают серьезные надежды на успех игры.

Саттнер отметил, что Хердлинг напоминает уровень детализации и масштаб, присущий таким играм, как Firewatch, и это их очень волнует. «Мы ярые сторонники таких игр, как Inside и The Last Guardian — захватывающих одиночных путешествий, вызывающих чувство трепета, одиночества и уникальной формы товарищества», — добавил Саттнер. «Похоже, что этот стиль игры стал довольно редким в современной игровой культуре, поэтому мы полностью вкладываемся в работу Okomotive над Хердлингом».

Игра под названием «Herdling» в настоящее время находится в разработке как для ПК, так и для игровых консолей, ожидаемая дата выпуска назначена на 2025 год. 27 августа Panic представит более подробный обзор игры во время своего презентационного мероприятия.

Смотрите также

2024-08-20 23:21