Helldivers 2 только что показал взлеты и падения живого сервиса за один хаотичный уик-энд

Helldivers 2 только что показал взлеты и падения живого сервиса за один хаотичный уик-энд


Helldivers 2 только что показал взлеты и падения живого сервиса за один хаотичный уик-энд

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел взлеты и падения игровой индустрии. И позвольте мне сказать вам, что недавний разгром вокруг «Хеллдайверс 2» был похож на американские горки.


Helldivers 2 достигла больших высот с момента своего выпуска в феврале, удивив игровую индустрию всеобщим признанием. Кооперативный шутер, разработанный PlayStation и Arrowhead Studios, имел вдохновляющую историю успеха, а страстное сообщество продолжает демонстрировать непоколебимую приверженность демократическому игровому процессу. Несмотря на нестабильность прямых трансляций, прибыль от этой игры была впечатляющей.

Потом все рухнуло в один миг.

3 мая Arrowhead Studios объявила, что пользователям Steam необходимо будет связать свои учетные записи PlayStation, чтобы продолжить игру. На первый взгляд это требование казалось разумным. Однако реализация этого изменения вызвала серьезную негативную реакцию со стороны игроков, что привело к хаотичным выходным, наполненным негативными отзывами, возвратами средств и преследованиями в адрес разработчиков. В ответ Sony вмешалась и отменила это решение, надеясь сохранить свою положительную репутацию.

Игры с живыми сервисами, несмотря на случайные успешные результаты, не являются безрисковыми машинами для получения денег. Непредсказуемая серия событий, развернувшаяся в этом случае, подчеркивает важность извлечения уроков из такого опыта для издателей, планирующих заняться этой сферой. Действительно, нас ждут высокие награды, но вместе с ними приходят и значительные риски.

Ставки на live-сервис

В игровой сфере Helldivers 2 с момента своего дебюта преуспел во многих аспектах. Начнем с того, что он может похвастаться впечатляющей механикой стрельбы от третьего лица и стратегически интегрированной совместной игрой. Эти фонды предоставили PlayStation и Arrowhead Studios значительное преимущество перед конкурентами с точки зрения ценообразования и стратегий монетизации. Они решили продавать игру за 40 долларов вместо того, чтобы сделать ее бесплатной, но при этом включить платные микротранзакции. Даже несмотря на первоначальные ошибки и проблемы с сервером, которые препятствовали запуску, Helldivers 2 оказалась удивительно надежной по сравнению с другими играми, которые в прошлом давали сбои в подобных обстоятельствах.

Отличный игровой опыт важен, но есть и дополнительные аспекты, которые следует учитывать. Во-первых, игра Arrowhead представляет собой интерактивную игру, то есть она демонстрирует план будущих разработок, призванных поддерживать интерес игроков. В команду входит игровой мастер, аналогичный Dungeons and Dragons, который корректирует сюжетную линию в реальном времени в зависимости от действий игрока. Это избавляет от необходимости ждать выхода DLC, чтобы испытать новый контент. Стремление Arrowhead поддерживать развитие игры привело к появлению преданных фанатов, которые яростно поддерживают решения компании.

Helldivers 2 только что показал взлеты и падения живого сервиса за один хаотичный уик-энд

Издатели стремятся к конкретным элементам при запуске игр с живым сервисом, но лишь немногим удается их реализовать. Например, «Skull and Bones» от Ubisoft и «Foamstars» от Square Enix в этом году не оправдали ожиданий, вызвав меньший энтузиазм и неуверенность в своем будущем. Эти разочарования могут вызвать вопросы относительно обоснования таких дорогостоящих предприятий. Тем не менее, успех таких игр, как «Helldivers 2», показывает, что даже пропущенные цели могут принести ценный опыт. Когда игра находит отклик у игроков и поддерживает их финансовую и временную заинтересованность, она становится заветным достижением издателя.

Тяжелые уроки извлечены

Успешный запуск игры — это всего лишь первая схватка в длительной кампании, и Sony обнаружила это на собственном горьком опыте. Споры начались, когда Arrowhead объявила, что геймеры на ПК должны связать свои учетные записи PlayStation, чтобы продолжить игру. Это решение было встречено немедленным сопротивлением со стороны некоторых игроков, которые опасались истории утечек данных Sony. Вскоре после этого возникла более серьезная проблема: PSN недоступен в различных странах, а это означает, что покупатели, проживающие в этих регионах, не смогут получить доступ к игре, как только изменения вступят в силу.

С этого момента домино рухнуло, что привело к удалению игры из 170 стран и значительному сокращению возможной базы игроков. Впоследствии в Steam появился поток «исключительно негативных» обзоров. Более ревностные сторонники даже преследовали сотрудников Arrowhead в социальных сетях и нападали на менеджеров сообщества, хотя казалось, что решение об исключении игры из списка было решением PlayStation сверху вниз с минимальным участием Arrowhead. Общественное мнение резко изменилось, в одно мгновение нанеся ущерб некогда заветной репутации игры. Подобие порядка было восстановлено, когда несколько дней спустя PlayStation отказалась от своих планов. Однако теперь PlayStation извлекла из этого опыта несколько ценных уроков.

Helldivers 2 только что показал взлеты и падения живого сервиса за один хаотичный уик-энд

Как геймер, я видел ажиотаж вокруг выхода таких долгожданных игр, как «Helldivers 2». Издатели всегда надеются на огромный успех. Однако модель интерактивного обслуживания, которую мы видим все чаще, сталкивается со своими проблемами. Одна ошибка может привести к разрушительным последствиям. Возьмем, к примеру, прошлогоднюю «Payday 3». Ее предшественницей была любимая игра с преданными фанатами. Но решение сделать это всегда онлайн оставило многих фанатов разочарованными. В довершение всего, запуск игры был омрачен проблемами с сервером, из-за чего в нее невозможно было играть в течение нескольких дней. К сожалению, «Payday 3» так и не пришел в норму. Рецензии на игру в Steam в основном негативные, а количество игроков бледнеет по сравнению с Payday 2. Это путь, по которому издатели идут по канату, преследуя мечту о живом служении. Одна ошибка может привести к катастрофическому падению.

Как преданный поклонник «Helldivers 2», я рад, что игре удалось пережить первоначальный кризис. Тем не менее, PlayStation следует действовать осторожно, продолжая свой путь с этой игрой с живым сервисом. Создание игры с живым сервисом похоже на заключение контракта с высокими ставками: потенциальные выгоды огромны, но риски всегда присутствуют.

Стоит ли оно того? Это решать PlayStation.

Смотрите также

2024-05-06 18:35