Харада из Tekken рассказывает о гостевых персонажах и Tekken World Tour

Первоначально опубликовано 3 октября 2024 года.

Франшиза Tekken впервые появилась в 1994 году, Кацухиро Харада выступал консультантом с момента её создания. К моменту выхода Tekken 3 он поднялся до должности сопродюсера, а к тому времени, когда вышла Tekken 6, стал публичной лицом этой серии. Примечательно, что мне удалось взять интервью у господина Харады о его вкладе в развитие Tekken во время визита в Лондон.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как создатель игр, я вкладываю всю душу в этот проект уже три десятилетия, но редко задумываюсь о глубоком влиянии на столь многие жизни. Однако бывают моменты, когда кто-то из нашего преданного сообщества подходит ко мне и делится историями незабываемых положительных моментов, созданных благодаря играм Tekken. Или как они сформировали прочные дружеские связи через наше игровое сообщество. В эти трогательные моменты я не могу не восхищаться глубоким влиянием, которое оказываю на жизни людей.

Теккен из обычного развлечения для подростков, проводивших пятничные вечера в своих комнатах, превратился во всемирно известное явление. Игроки со всего мира отправляются через континенты для участия в турнире Tekken World Tour, демонстрируя свои навыки и сражаясь за превосходство. Эти турниры проходят в таких странах как Великобритания, США, Австралия, Таиланд, Боливия, Бразилия и многих других по всему миру, завершаясь грандиозным финалом в Японии. Предстоящий выпуск, Tekken 8, продолжит серию игр, а благодаря расширению базы поклонников на протяжении последних трех десятилетий, теперь требуется больше усилий чем просто Харада-сан (Harada-san), чтобы управлять всем этим эффективно.

Харада-сан говорит: ‘Турнирная серия Tekken значительно расширилась и стала более сложной по своей структуре. Посетив множество турниров по всему миру и взаимодействуя с организаторами, мы уже установили отношения с ними благодаря Майклу [Мюррею, геймдизайнеру Tekken]. Идеально было бы сохранить эти связи, так как игра является продолжением нашей связи с сообществом.’

Теккен славится как серия топ-уровня в категории трехмерных файтингов, сохраняющая свою значимость на протяжении многих лет благодаря выдающимся игровым механикам и стратегическому взаимодействию персонажей. Tekken 7 привлек множество новичков благодаря расширению списка персонажей, включая таких как Akuma из Street Fighter, Noctis из Final Fantasy XV и Negan из The Walking Dead.

Игры подобного рода привлекают интерес из различных сфер развлекательной индустрии, значительно способствуя тому, что Tekken 7 стал самой продаваемой игрой в серии Tekken за всю историю. Это достижение является верным, учитывая даже вечные игры для PlayStation 1, которыми многие владели.

Харада-сан уточняет: ‘Когда мы составляем список персонажей для нового релиза, многие поклонники оригинальной серии Tekken просят больше своих любимых героев. Однако введение гостевых персонажей помогает привлечь людей, которые не являются фанатами Tekken, тем самым расширяя нашу аудиторию. Несмотря на то, что сейчас у нас нет планов по этому поводу из-за продолжающихся просьб о возвращении классических персонажей Tekken, возможно в будущем мы рассмотрим подобную идею при условии согласия лицензиара и подходящего момента.’

Всего за год после своего релиза Tekken 8 стал одним из лучших файтингов для игры в 2024 году благодаря своему любимому списку персонажей и уникальным механическим изменениям. Этот консенсус был поддержан профессиональными игроками, так как на EVO Championship 2024 он занял второе место, собрав значительно больше участников, чем игра на третьем месте, уступая лишь мощному Street Fighter 6.

Независимо от того, являетесь ли вы преданным поклонником киберспорта, серьёзным соревновательным игроком или тем, кто предпочитает играть в казуальные игры на диване, трудно найти более увлекательную игру, чем Tekken 8.

Смотрите также

2025-05-06 12:37