
Как большой поклонник Halo: The Master Chief Collection, я очень рад этому последнему анонсу! Обнаружение артефактов дизайна периода разработки между Halo и Halo 2 — это невероятное понимание того, как Bungie экспериментировала с новыми функциями в то время.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный игрок Halo: The Master Chief Collection, я рад поделиться интересными новостями! Моддеры недавно добились успеха, обнаружив множество дизайнерских артефактов, которые теперь доступны в блоге Halo Waypoint. Эти драгоценные находки наверняка подарят часы интригующего исследования всем членам нашего сообщества, увлеченным историей и развитием игры.
Как преданный фанат, я не могу не быть заинтригован закулисным взглядом на творческий процесс Bungie во время эволюции от Halo к Halo 2. Ценные артефакты этого этапа разработки, включая карты, ресурсы и заметки по дизайну. , ласково названная «Halo 1.5», предлагает увлекательный взгляд на инновационные идеи и эксперименты, которые сформировали эту культовую франшизу.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что в истории Halo есть ранее неизданные карты, которые до сих пор остаются загадкой для игроков. Эти карты были эксклюзивно продемонстрированы во время пресс-демонстраций еще в 2002 и 2003 годах. Например, карта под названием «M1 — Defensive» использовалась для демонстрации передовых систем искусственного интеллекта, а «M1 — Exploration» служила ранним прототипом однопользовательской игры. уровень. Карта «M1 — Assault» предоставила платформу для изучения различных механик, которые в конечном итоге повлияли на разработку Halo 2, таких как функции скрытности, хотя они не попали в финальную версию.
В посте описаны уникальные проблемы, возникающие при прохождении неисследованных уровней, поскольку они не предназначены для типичного игрового процесса. В нем подробно рассказывается о встречах, с которыми игроки могут столкнуться при прохождении этих уровней, и предлагаются советы по обеспечению последовательного опыта. Эти сведения были собраны из исходных документов разработки и доработаны для облегчения понимания.
К сожалению, некоторых карт, упомянутых в этих документах, на самом деле не существует. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к сообщению.
Помимо создания карт для Halo, разработчики предоставили модификаторам доступ к различным активам. Среди них особенно интригует разбитое кольцо из ранних версий Halo. Другие доступные карты включают болота, заимствованные из первоначальных прототипов Halo, Missile Beach — концепцию, первоначально предложенную для Halo 4, и затопленный храм — обычный элемент в старых играх, включающий подводные уровни с храмами.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- Джо Элвин признает, что «пару людей действительно спрашивали» об финале «Бруталиста», и он считает, что в сценарии это было более понятно
- Я впервые посмотрел «1883 год» и был шокирован тем, насколько он меня поразил, чем Йеллоустоун.
- В 4-м сезоне «Утреннего шоу» появится заслуженная звезда, и их роль слишком идеальна
- Объяснение концовки Конклава: раскрываем шокирующий поворот и что об этом говорит режиссер Эдвард Бергер
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
- Я хотел полюбить дебют в боевиках Джека Куэйда, но вот почему я этого не сделал
2024-06-21 22:59