Первоначально опубликовано 22 декабря 2022 года
Для многих поклонников покемонов охота за блестящими покемонами продолжает увлекать их на протяжении бесчисленных часов после завершения сюжетной линии игры. Это занятие оказывается более сложным, чем заполнение Покедекса, поскольку требует упорства и преданности делу, что истинно характеризует опытного тренера покемонов. Неожиданная встреча с одним из таких покемонов во время вашего приключения становится захватывающим сюрпризом, особенно если вы не знакомы с концепцией блестящих покемонов подобно ребенку, который ничего об этом не знает.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя я начал играть в игры Pokemon начиная с четвёртого поколения, только к шестому поколению (Omega Ruby и Alpha Sapphire) мне посчастливилось встретить своего первого блестящего покемона. Я усердно работал над пополнением своего Pokédex, когда обнаружил светящегося Райко и едва успел его поймать. Этот момент разжёг во мне интерес к охоте на блестящие покемоны, с тех пор я периодически этим занимаюсь. К концу 2022 года у меня было около 300 различных блестящих покемонов. Последние игры представили несколько неожиданно эффективных методов для охоты за блестящими, значительно упростив этот процесс.
В играх Pokémon Scarlet и Violet есть несколько заметных проблем с блестящими покемонами (shinnies). Отсутствие аудиовизуального сигнала при их появлении делает задачу по поиску более сложной, что не является однозначно отрицательным фактором, но снижает волнение от обнаружения одного из них. Воспоминания о моментах в игре Pokémon Legends: Arcues у меня часто связаны со внезапным звуком блестящего покемона, прерывающим текущие задачи.
Главный недостаток блестящих покемонов в играх Скарлет и Вайолет заключается в том, что многие из них чрезвычайно скучны или неинтересны.
Как преданный поклонник могу сказать, покемоны типа Миускарады, Маухолда, Дашсбуна, Армарога, Церуледжа и Бомбирьера являются абсолютно фантастическими, но немного жаль, что они не сильно меняются, когда становятся блестящими. Например, Миускарада, Дашсбун и Бомбирдье теряют яркие цвета, делая их более бледными вместо сияющих из-за блеклой палитры. Тело Маухолда меняет свой очень светлый синий цвет на еще более легкий желтый оттенок, в то время как Армарог и Церуледж — два покемона, которые особенно выделялись своим внешним видом в этом поколении — получают лишь небольшие изменения цвета глаз.
Вот несколько примеров, я мог бы назвать гораздо больше, которые кажутся не примечательными из-за отсутствия ценности для ваших усилий. Такие бросающиеся в глаза предметы можно найти в предыдущих поколениях — наиболее известными являются Генгар и Гарчомп, а также есть множество великолепных дизайнов в 9 поколении, но ни одно поколение не имело столько неудачных вариантов как это.
Как преданный геймер, я не могу не заметить изменения в дизайне блестяшек (Shinies) со временем. Вот мое мнение о причинах этого: В ранние времена, как во втором поколении игр, блестяшки фактически были созданы алгоритмически, хотя каждый из них был индивидуально закодирован внутри игры. Дизайнеры не имели возможности влиять на их внешний вид. Таким образом, возможно, благодаря более преднамеренному дизайну мы видим изменение общей эстетики блестяшек.
Как преданный геймер, я внимательно слежу за эволюцией сверкающих покемонов, особенно с тех пор как являюсь частью команды Game Freak и занимаюсь дизайном покемонов начиная с пятого поколения. Наиболее значительные изменения в создании блестящих форм произошли после введения Ультра-зверей в седьмом поколении. До этого, на протяжении первых пяти поколений, цветовые схемы обычных покемонов определяли их блестящие версии: фиолетовые становились зелеными, оранжевые — синими, а белые чаще всего оставались белыми. Это указывает на то, что за кулисами работал алгоритм.
Начиная с седьмого поколения, кажется, что люди играли более значительную роль в определении покемонов со свечением, что имело свои плюсы и минусы. Например, когда Тернер говорит о Ультра Бистс, они не всегда превосходят то, что может создать алгоритм.
Нигилего меняет цвет с безупречного белого на тревожно-желтый, а цвета Гвузолы меняются местами, что создает два впечатляющих блеска. Феремоса сохраняет белый верх и переходит в черный посередине – еще одна удачная работа человека-дизайнера. К сожалению, остальные дизайны могли бы воспользоваться улучшением.
Картана получает яркую темно-синюю отметку в середине своего тела, что благоприятно; однако желтый цвет превращается в белый, что не так хорошо. Сохранение яркого оранжевого цвета вокруг головы является преимуществом, но белая окраска большей части её тела остается без изменений, которую можно было бы улучшить. В то же время некоторые могут утверждать, что поскольку изначально преобладал белый цвет, алгоритм мог и не дать существенно иного результата.
Баззвол, в отличие от других существ, сохраняет постоянную цветовую схему из красного и черного. Тем не менее, эта конструкция предлагает широкий простор для вариативности. Вы могли бы поменять цвета местами, создав свежий и дерзкий образ; переключить на ярко-синий для необычного и броского эффекта или просто усилить красный оттенок, чтобы получился огненный оранжевый цвет. Интересно то, что большая часть его тела остается неизменной, а также присутствуют странные зеленые акценты на конечностях, что кажется довольно необычным дизайнерским решением.
По-видимому, Целестела и Ксиркитри имеют общие черты, но их концепции блестящих покемонов могут указывать на непонимание уникальных качеств, определяющих величайших.
Исключительно яркие Покемоны часто приводят к значительным изменениям их внешнего вида. Эти трансформации не связаны с соблюдением лора или изначальной концепции Покемона, они просто должны быть эстетически привлекательными и вызывать ощущение уникальности.
Золотое и серебряное оружие Aegislash имеет благородный вид, подходящий для почтенного монарха, но сверкающая трансформация делает металл черным с яркими красными акцентами, напоминая окровавленный клинок злого рыцаря. Это изменение полностью преображает его дизайн в нечто новое и уникальное, делая его захватывающей целью поисков.
Независимо от того, был ли Aegislash создан человеком или машиной, что действительно важно — это отсутствие чего-то неординарного в списке персонажей поколения 9. Те блестящие вещи, которые я бы счел впечатляющими, не достигают этой отметки. Хотя переход Скеледире из оранжевого в розовый смотрится привлекательно, преобладание белого скелетообразного дизайна остается неизменным, что мешает этому персонажу произвести значительное впечатление.
Похоже, что дизайнеры, имеющие большее влияние на внешний вид блестящих покемонов, слишком сильно сосредотачиваются на сохранении первоначальной сути своих существ, что противоречит моему давнему мнению о том, чем должны быть блестящие. Когда вы вкладываете значительное количество времени в достижение шанса 1 из 4096, результат должен приносить награду. Тем не менее, игры типа Scarlet и Violet заставляют меня сомневаться, стоит ли это усилий, учитывая изобилие привлекательных блестящих покемонов в других играх, за которыми я мог бы охотиться.
Давайте оживим эти потрясающие дизайны, внедрив в них новое волнение! Отбросим мелкие коррективы, посмотрим на всё свежим взглядом и удивите меня инновационным подходом к уже впечатляющему дизайну.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Шокирующие секреты раскрыты: мнение Сэма Нивола о сюжетном повороте инцеста в сериале «Белый Лотос»
- 32 актера, которые трагически погибли
- Илона Махер из «Танцев со звездами» попыталась (и потерпела неудачу) повторить вирусное и сложное танцевальное движение Дэнни Амендолы, но мне понравились эти усилия
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
- PS Plus скоро добавит лучшую игру, которую оценили в обзорах за 2025 год бесплатно досрочно
- Режиссер Джеймса Бонда Ли Тамахори подтверждает камео «Умри, но не сейчас», которого никогда не было, и объясняет, что привело к изменению сценария
- Я наконец закончил наш флаг, значит смерть, и мне грустно, что мы не увидим развертывание этой сюжетной линии
2025-04-16 17:48