На протяжении более семи десятилетий Роберт де Ниро оставил неизгладимый след в различных жанрах кино, однако он навсегда останется признанным кинематографической легендой прежде всего благодаря гангстерским фильмам. Его роли в фильмах, таких как ‘Крестный отец II’, ‘Однажды в Америке’, ‘Неприкасаемые’ и ‘Славные парни’, среди прочих, существенно повлияли на историю организованной преступности в кинематографе, что невозможно игнорировать при оценке его творчества.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram

Дата запуска: 21 марта 2025 года
Режиссер: Барри Левинсон
Сценарий написан Николасом Пиледжи
Главные роли исполняют Роберт де Ниро, Дебра Мессинг, Космо Джарвис, Кэтрин Нардуччи и Майкл Рисполи
Рейтинг: R из-за сцен насилия высокой интенсивности и частого использования ненормативной лексики
Продолжительность: 120 минут
Если этот сценарий кажется знакомым, то вероятно это из-за его сходства с фильмом, который был активно обсуждаем среди кинолюбителей после выхода ‘Ирландца’ Мартина Скорсезе в 2019 году. Тогда фильм получил высокую оценку и добавил еще один эпический шедевр к блестящей карьере Роберта Де Ниро. Однако теперь Барри Левинсон’s ‘Альто Рыцари’, выпущенные за шесть лет до этого, выглядят скорее как спойлеры, нежели жемчужины. Лучше не останавливаться на прошлых работах актера в этом жанре вместе с ними, так как это не приносит никакой положительной ценности.
Помимо того, что Роберт Де Ниро снялся в новом гангстерском фильме с интригующим поворотом — играя две роли — основной проблемой фильма является плохо исполненный трюк. Сюжет утяжелён избыточными объяснениями и движется со скоростью ледника, не имея ни малейшего подобия волнения. Эта безжизненная история не оправдывает ожиданий, не предлагая даже одной захватывающей сцены, несмотря на продюсирование известными режиссёрами — коллаборатором Мартина Скорсезе Барри Левисоном и сценаристом Николасом Пилегги. Сцены кажутся искусственно затянутыми, диалоги принужденными и пустыми, создавая впечатление плохой импровизации. Иногда фильм дразнит возможностью интригующего поворота, но к сожалению такие моменты так и остаются нереализованными.
Роберт Де Ниро изображает как Фрэнка Костелло, так и Вито Дженовезе, влиятельных криминальных деятелей Нью-Йорка на протяжении середины XX века. Несмотря на то что они выросли как друзья, их отношения меняются после того, как Вито покидает страну, чтобы уклониться от уголовных обвинений, оставляя свою преступную империю под контролем Фрэнка.
В подземном мире благодаря руководству Фрэнка все идет гладко. Однако после возвращения Вито из Америки этот покой нарушается прибытием вспыльчивого и импульсивного бандита, который стремится вернуть контроль и внедрить тяжелые наркотики в их операции. Соглашаясь на разделение власти, напряжение между ними сохраняется, усугубляемое правительственными расследованиями организованной преступности. Ситуация достигает критической точки, когда Вито заказывает покушение на своего старого друга, но попытка убийства оборачивается против него самого.
В году полном двойных выступлений Роберт Де Ниро серьезно разочаровал.
В первые полгода 2025 года кинозрители наслаждаются несколькими ролями Роберта Де Ниро («Алто Рыцари»), Тео Джеймса («Обезьяна»), Роберта Паттинсона («Микки 17») и Майкла Б. Джордана (предстоящий фильм «Грешники»). Однако исполнение Де Ниро может не выделиться как примечательный пример этой тенденции.
Проблема возникает из самой постановки: в отличие от других сравниваемых фильмов, Фрэнк Костелло и Вито Генуезе не являются братьями или близнецами. Будучи отдельными персонажами, между ними недостаточно различий для создания захватывающего дуального акта. Вито демонстрирует агрессию и всегда носит темные очки, тогда как Фрэнк кажется более спокойным и имеет немного больше волос. В основном спор сводится к попыткам Роберта Де Ниро создать двойной перформанс, который в итоге не достигает желаемого результата.
Близкие сцены между двумя персонажами кажутся искусственными и надуманными — не только из-за очевидных попыток упростить обстановку (обычно это означает, что они сидят друг напротив друга за столами ресторанов без каких-либо возмущений), но также потому, что монтаж не помогает сделать их диалог правдоподобным. Игра актеров, предназначенная для показа естественного разговора, воспринимается как принужденная и прозрачная, оставляя зрителя оторванным от сути их взаимодействия.
История в игре «The Alto Knights» ужасно неинтересная, и диалоги сводят с ума.
В некотором роде игра двух ролей Робертом Де Ниро служит немного занимательным отвлечением среди длинной череды довольно посредственных диалогов. Кажется, что почти каждая сцена следует этому образцу, предлагая задуматься.
Не правда ли, он сомневается в вас? (В более вежливой и уклончивой форме, подразумевая, что говорящий не уверен или старается избежать конфликта)
Если говорить по-доброму, то это можно назвать попыткой спонтанного и повседневного разговора, но он слишком затянут и поверхностен, оставляя зрителей желать, чтобы сцена развивалась быстрее.
Проще говоря, повествование фильма проигрывает тем, что начинается с начала середины действия (с попытки неудачного покушения на Фрэнка Костелло) и слишком сильно полагается на рассказ самого Фрэнка, который часто прерывает ход сюжета без предоставления необходимого контекста. Такое недостаточное рассказывание истории в сочетании с тем фактом, что Николас Пиледжи является известным деятелем гангстерского жанра (он работал над такими фильмами как
В своей критике я стараюсь не раскрывать ключевые сюжетные моменты, но очевидно, что решающий третий акт ‘The Alto Knights’ сосредоточен на главах преступных группировок, которые хаотично реагируют, заметив, как полицейские снимают номера машин на собрании, в то время как наш главный герой спокойно посещает придорожную фруктовую лавку по пути к встрече. На бумаге это фильм выглядит как произведение жанра высшего класса; однако реальная постановка проваливается практически во всех аспектах. Подозреваю, что зрители, увидевшие его в кинотеатрах, через год с трудом вспомнят детали этого фильма.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Полиция Чикаго Шоураннер рассказал о похищении Войта в финале 11 сезона, а также об ужасном повороте событий, о котором я даже не подозревал, что это компьютерная графика
- 32 самых умных злодея в кино и на телевидении
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Endless Ocean: Luminous обзор: в прохладных подводных приключениях кончился воздух
- 9 лучших кораблей «Звездных войн» в рейтинге
- Мир Диснея и Диснейленд внесли серьезные изменения и обещают пожизненный бан для гостей, которые не будут следовать им.
- Шокирующее признание Бена Аффлека о его роли Бэтмена оставит вас безмолвными!
2025-03-24 09:40