Флоренс Пью раскрывает свою интерпретацию огненного финала Midsommar

Флоренс Пью раскрывает свою интерпретацию огненного финала Midsommar

Как геймер, переживший бесчисленные психологические американские горки в виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что Midsommar Ари Астера — это кинематографическое путешествие, которое может соперничать с моими самыми захватывающими игровыми впечатлениями. Финал с его огненной кульминацией заставляет вас усомниться в реальности, как и финальные битвы с боссами в некоторых из моих любимых игр.


За последние несколько лет режиссер Ари Астер подарил нам несколько по-настоящему устрашающих фильмов, которые входят в число лучших фильмов ужасов, когда-либо созданных. Его второй фильм, Соммар, перекликался с его дебютным фильмом Наследие. Оба фильма представляют собой запутанные истории, в которых персонажи оказываются поглощенными тревожными мирами, в которые они попали. Это особенно верно в отношении Дэни, героини Флоренс Пью, из фильма Солнце Луны, вышедшего на экраны в 2019 году. Теперь ведущая актриса фильма предлагает свой уникальный взгляд на драматический финал фильма.

В захватывающем повороте событий, как выразилась Флоренс Пью, фильм «Солнечное солнцестояние» изображает путешествие Дэни вместе со своим парнем и другими людьми в шведский культ. Кульминацией фильма является необыкновенная кульминация, когда Хорга выбирает Дэни Майской Королевой, и эта роль требует от нее выбора девятой жертвы, чтобы изгнать темное влияние внутри этого извращенного сообщества. С яркими цветами, украшающими ее, и знакомым хмурым взглядом на лице, Дэни делает душераздирающий выбор: ее партнер Кристиан, которого она ловит участвующим в тайном ритуале. Впоследствии его помещают в выдолбленную тушу медведя и заставляют зажечься в деревянном храме вместе с восемью другими членами культа.

В интервью WIRED Autocomplete Флоренс Пью, снявшаяся вместе с Эндрю Гарфилдом в фильме 2024 года «Мы живем во времени», выразила свои мысли о загадочном финале фильма. Хотя многие зрители интерпретируют действия персонажа как психотический срыв, Пью предполагает, что в этом могут быть и дополнительные слои.

В отдельном проекте режиссера Ари мы находим новую концепцию: она переживает психотический срыв. Инцидент, когда она, предположительно непреднамеренно, подожгла своего парня Кристиана, послужил спусковым крючком. На протяжении всего повествования она неоднократно переживает этот психотический эпизод. В кульминационный момент, когда все горит, я стремился запечатлеть свои чувства пятилетнего ребенка во время «Ночи костров». Острые ощущения пламени были вновь рассмотрены как попытка вернуться к простому и несложному существованию, в котором простые происшествия вызывают у детей такие сильные эмоции. Поскольку в тот последний момент ее, казалось, уже не было, мне хотелось изобразить эту детскую простоту.

Пережив трагическую потерю сестры и родителей из-за отравления угарным газом, Дэни оказалась на произвол судьбы. Даже Кристиан, с которым у нее были разрушительные отношения, изо всех сил пытался утешить ее в самые мрачные моменты. Когда культ Хорги предложил Дани утешение среди ее слез, хотя и искусственно, она испытала там чувство принятия и не знала, где еще искать убежища.

Наблюдение за блаженной улыбкой Дэни, когда она наблюдает за горящим храмом со своим парнем внутри, позволяет предположить, что она, возможно, глубоко погружена в этот шведский культ и оторвана от нормальной точки зрения реальности. Действительно, можно утверждать, что Дэни переживает психотический эпизод, когда то, что нам кажется тревожным, кажется ей захватывающим.

Хотя образ Флоренс Пью мне нравится, лично я больше согласен с интерпретацией финала Ари Астером. Актриса из «Падения» предполагает, что Дэни, возможно, не до конца осознавала свои действия, когда выбрала Кристиана последней жертвой. Она чувствует, что Дэни была больше сосредоточена на разгорании огня, а не на намеренном совершении чего-то злонамеренного.

Режиссер фильма «Бо боится» рассказал, что вдохновение для сценария он черпал после расставания. Похоже, он питает извращенную, корыстную фантазию о том, что Дэни знала о судьбе Кристиана после того, как его поглотил огонь в храме. Однако, даже если взгляд Флоренс Пью на свою героиню отличается от взгляда ее режиссера, кажется, что ее образ значительно улучшил финальную сцену фильма ужасов, и я должен признать, что это было эффективно. Вы можете просмотреть их полное интервью ниже:

Несмотря на разные мнения по поводу финала фильма, я считаю, что многие фанаты согласятся, что Флоренс Пью в фильме Ари Астера выдающаяся. Ее образ эффективно показывает, что персонаж Дэни в конце фильма значительно отличается от того, которого мы встречаем изначально. Стоит отметить, что этот фильм ужасов от A24 — один из лучших, и Флоренс Пью и Ари Астер заслуживают должного признания за их преданность проекту.

Если вы готовы, пересмотрите нашумевший фильм «Солнце Солнца» — один из лучших фильмов 2010-х годов — который теперь доступен по вашей подписке Max. Кроме того, не пропустите Флоренс Пью в предстоящем выпуске в 2024 году фильма «Мы живем во времени», который в настоящее время показывается в избранных кинотеатрах с ограниченным показом.

Смотрите также

2024-10-15 23:09