В грядущем фильме ‘Супермен’, происходит смелое изменение, поскольку он отказывается от ценного аспекта из периода Генри Кэвилла в ‘Человеке стали’. После перезапуска серии Джеймсом Ганном и Дэвидом Корнсуэтом, фанаты готовятся к модификациям, некоторые из которых могут оказаться более значительными, чем другие.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
12 лет спустя после дебюта DCU с фильмом ‘Человек из стали’, предстоящая картина Зака Снайдера ‘Супермен’ планирует создать новую кинематографическую вселенную для DC в Warner Bros., стремясь к более связному повествованию и устойчивому успеху. Подобно фильму Зака Снайдера, версия Ганна вернёт ключевых персонажей, таких как Лоис Лейн, Перри Уайт и Джонатан Кент, сохраняя эмоциональную связь с зрителем. Однако, в отличие от предшественника, ожидается значительное изменение тональности фильма ‘Супермен’ 2025 года.
Тизер демонстрирует более яркую атмосферу в стиле кинематографической вселенной Marvel, которая резко контрастирует с мрачной и земной обстановкой, наблюдаемой в ‘Человеке из стали’. Изменение тона особенно заметно в присутствии Крпто, собаки Супермена из комиксов, что указывает на то, что эта история о Супермене не стесняется черпать вдохновение из своих комиксных корней.
В начальных сценах фильма «Супермен», мы видим протагониста в схватке с колоссальным кайжу-монстром на фоне сияющего золотого города Метрополиса. Это заметно отличается от мрачного, сероватого изображения Снейдера. В отличие от Супермена Кавилла, который боролся с огромными опасностями, новая адаптация под руководством Ганна представляет более яркий и фантазийный стиль, возвращая нас к традициям классических комиксов DC и анимационных сериалов.
Одно значительное различие между двумя фильмами заключается в том, как они изображают криптонское происхождение Супермена. В фильме «Человек из стали», полное происхождение Кая-Эла занимает центральное место, начиная с продолжительного эпизода о разрушении Криптона и его путешествии на Землю младенцем. Это изображение Криптона представляло собой изощренных, органически выглядящих сервисных роботов, которые отражали холодную и утилитарную атмосферу характерную для стиля съемок Снайдера. Эти роботы вновь появляются позже в заброшенном криптонском космическом корабле, который Супермен обнаруживает, где ему приходится вначале вступить в бой.
В следующей версии сюжета Супермен отходит от традиционных линий повествования и углубляется в смешанное наследие Кларка Кента, которое берет начало как с Криптона, так и с Земли. В небольшом отрывке показан Супермен внутри Крепости Одиночества, взаимодействующий с группой забавных роботов, которые помогают ему восстановиться под лучами желтого солнца. Эти роботы отличаются более легким и юмористическим характером по сравнению с предыдущими версиями в фильме ‘Человек из стали’, добавляя комический эффект к короткому ролику. Это незначительное изменение намекает на общее изменение тона, которое Ганн вводит для нового образа Супермена.
Фильм под названием «Человек из стали» зарекомендовал себя как одно из наиболее реалистичных изображений Супермена на экране. Этот фильм погружает зрителей в жизнь Кларка, выросшего среди людей с сверхспособностями: от борьбы со своими обостренными чувствами в шумном классе до спасения полного автобуса одноклассников. В нем изображен не всемогущий божество, а запутавшийся и одинокий молодой человек, сталкивающийся со своей внеземной идентичностью.
В изображении персонажа Кевина Костнера Джонатана был реалистичный взгляд, который поднимал заставляющие задуматься вопросы о том, готов ли мир к появлению существа вроде Кларка и какие меры необходимо принять для защиты как его самого, так и человечества от безграничного знания. Фильм Снайдера передавал ощущение серьезности, представляя Супермена в роли фигуры, подобной богу, борящейся (иногда безуспешно) с человеческими эмоциями.
Вместо сохранения интроспективного тона и следования традиционным сюжетам новая версия «Супермена» представит более уверенного и самоуверенного героя в яркой обстановке. Эмоциональная отчужденность и внутренние борьбы, характерные для Супермена Генри Кавилла, судя по всему, уступят место новому образу. Однако многие фанаты с нетерпением ожидают нового начала, которое подчеркнет жизнерадостные стороны персонажа, сохраняя при этом его основную суть.
Гунн предлагает более легкий подход, юмор и явную атмосферу комиксов, что могло бы идеально подойти для представления Супермена новой аудитории подростков. Это не будет напоминать серьезность ‘Человека из стали’, но возможно это как раз цель.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Как смотреть 11 сезон «Острова любви» онлайн и бесплатно из любого места
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- «Удивительные новости»: графические режимы Black Myth Wukong для PS5 раскрыты, когда игра становится золотой
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
- «Больше людей пойдут в колледж»: Рэй Джей делится дикими теориями о том, каким был бы мир без его секс-видео с Ким Кардашьян
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Рецензия на Honkai: Star Rail — это то, что мы называем вознаграждением за усилия.
2025-05-25 01:34