ФБС: Практический обзор Firebreak – шутер с элементами добычи, требующий доработок

В достойном сравнении, Firebreak отражает стиль игры Control, мастерски разработанной студией Remedy Entertainment — создателями таких игр как Max Payne и Alan Wake. Выпущенная в 2019 году, игра Control была уникальным экшен-шутером, предоставлявшим игрокам возможность использовать сверхъестественные способности при исследовании The Oldest House, запутанного и загадочного сооружения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Очень быстро The Oldest House превратился в одну из самых запоминающихся достопримечательностей видеоигр, признанную за свой уникальный бруталистический дизайн и странные события. В Control вы получили свободу разрушать эти скучные офисные коридоры с помощью продвинутого физического движка, позволяя метать столы и офисное оборудование вокруг до тех пор, пока весь здание не выглядело так, будто внутри него произошла анимационная битва.

Опыт был захватывающим и незабываемым благодаря множеству факторов, и мне хочется вернуться в The Oldest House в FBCC: Firebreak. Однако, в отличие от других игр, где вы играете за могучего героя с множеством впечатляющих способностей, в Firebreak ваш персонаж — обычный человек, оснащенный обычным оружием и специальным инструментом. Вместо того чтобы очистить комнату, заполненную врагами, одной мощной атакой, каждый враг в Firebreak представляет значительную проблему на пути к выполнению цели.

Firebreak, хоть и находится в The Oldest House, напоминая интенсивный Control, на самом деле является более традиционным шутером от первого лица, сосредоточенным на экстракции (выживании). В этой игре вы обычный человек, пробирающийся через The Oldest House для сбора ресурсов и выполнения задач. Это действительно тяжелое испытание, так как каждая волна врагов представляет значительную угрозу, а каждое задание ставит уникальные препятствия перед игроком. Чтобы выжить в каждом уровне, командная работа крайне важна, но она только начало для совместной игры. Она отвечает этому стандарту, однако от совместного опыта можно ожидать больше.

Вкратце разработчики подчеркнули перед нашей пробной сессией, что этот live-сервис разработан так, чтобы соответствовать даже занятым людям, предлагая увлекательный геймплей в короткие пятиминутные интервалы при необходимости. Стоит отметить, что начальные миссии действительно подходят для быстрого завершения; они имеют простые задачи, которые могут быть выполнены после сбора команды. Однако по мере продвижения миссии будут требовать больше вашего времени.

В Firebreak: FBC хоть и отличается антуражем, но геймплей кажется довольно обычным. Мы протестировали несколько заданий, таких как ‘Hot Fix’, где нужно починить ряд устройств, ‘Paper Chase’, битва с желтыми липкими заметками, и ‘Ground Control’, где собирают радиоактивные жемчужины лещей из глубин The Oldest House.

В миссиях Hot Fix последовательность кнопок помогает исправить машины, однако вы можете значительно ускорить выполнение задач с помощью Кризисных наборов (Crisis Kits), которые предлагают различные варианты. Среди них есть Splash Kit, Jump Kit и Fix Kit. Прыжковый набор выдает электрический разряд по любому объекту – будь то машина или противник – а Набор для ремонта позволяет использовать большой гаечный ключ для быстрой починки машин, что избавляет от необходимости постоянно нажимать кнопки. В таких миссиях особенно эффективными оказались Прыжковый комплект и Комплект для ремонта; способность Splash Kit тушить пламя обычно полезна во всех игровых режимах, но может казаться скорее дополнительным инструментом, чем необходимостью.

В игре Бумажная Охота моя команда продвинулась дальше всех и столкнулась с Сущностью Предела 14-N, боссом миссии. Вместо того чтобы атаковать монстра оружием, нам пришлось бегать по комнате, соединяя трубы водоснабжения, и в конечном итоге переключить электрический выключатель, чтобы причинить ему вред. Это был скорее набор задач, чем захватывающая битва, но с дополнительным напряжением. Визуально это выглядело впечатляюще, хотя взаимодействие ощущалось менее волнующим. Если вы когда-нибудь побеждали Песочного Человека в игре про Человека-паука, то представляете себе о чём я говорю.

При правильной настройке, включая команду, оборудование и тактику, Firebreak: FBC мог бы стать захватывающим приключением. Однако во время короткого теста мне не удалось уловить предполагаемое видение игры. Я с нетерпением жду возможности углубиться в полный игровой опыт с подходящей группой, но на данный момент я неуверен насчет целевой аудитории Firebreak: FBC в эпоху после Helldivers 2. Увидим это только когда она запустится 17 июня 2025 года.

Смотрите также

2025-05-14 17:07