Fantasian должен был положить конец карьере Хиронобу Сакагути. Вместо этого он оживил его

Fantasian должен был положить конец карьере Хиронобу Сакагути. Вместо этого он оживил его

Как опытный разработчик видеоигр с многолетним опытом работы за плечами, я, безусловно, могу сочувствовать путешествию Хиронобу Сакагути. Интересно наблюдать, как со временем менялись его взгляды на выход на пенсию и на игровую индустрию.


В сфере искусства, особенно в играх, словосочетание «живая легенда» часто используется вскользь, но Хиронобу Сакагути действительно заслуживает этого звания. В свои 61 год этот гейм-дизайнер известен как создатель Final Fantasy, серии, которая наряду с Марио является одной из самых влиятельных франшиз в истории игр. Хотя Сакагути не был изобретателем жанра ролевых игр (РПГ), он существенно сформировал его, оставив непреходящее влияние, которое разработчики игр продолжают развивать даже сегодня. Вместо того, чтобы останавливаться на своих легендарных достижениях, Сакагути продолжает вводить новшества и расширять границы игрового мира.

В 2021 году Хироки Сакагути возглавил разработку Fantasian, эксклюзивной ролевой игры (RPG) для Apple Arcade, созданной его студией Mistwalker. Первоначально провозглашенный как потенциальный прощальный шедевр перед его выходом на пенсию, три года спустя он все еще погружен в этот проект. В настоящее время Сакагути завершает адаптацию Fantasian для консолей и ПК под названием Neo Dimension. Эта новая версия расширяет охват более широкой аудитории благодаря регулируемым уровням сложности, озвучке и визуальным эффектам 4K, которые подчеркивают ее характерный художественный стиль диорамы. Учитывая обожание «Fantasian» среди ограниченной фанатской базы Apple, мировое игровое сообщество вскоре обнаружит, что новаторский дух Сакагути в жанре ролевых игр остается сегодня таким же ярким, как и в 1980-х годах.

Перед его запуском я поговорил с Хиронобу Сакагути о зарождении Fantasian и обновлениях, запланированных для Neo Dimension. Понятно, почему он считал это своим прощальным проектом; такие факторы, как эксклюзивный выпуск на устройствах Apple и ссылка на Final Fantasy 6, сделали правильный вывод для игровой иконы, приближающейся к пенсии. Однако он не ожидал, что это трогательное прощание также возродит его страсть к видеоиграм.

Ссылка на прошлое

Хотя Хиронобу Сакагути в первую очередь получил признание за свою работу над серией Final Fantasy, карьера Хиронобу Сакагути выходит за рамки этого. На протяжении всей своей профессиональной жизни он участвовал в различных проектах, включая ролевые игры Super Mario и Parasite Eve. Расставшись с Square Enix в 2003 году после разочаровывающего запуска Final Fantasy: The Spirits Within, в 2004 году он основал Mistwalker Studio как новое для себя направление. Первоначально казалось, что Сакагути отошел от своих прошлых начинаний, вместо этого сосредоточившись на инновационных проектах, таких как «Последняя история» и «Битва за Терру».

Это мышление изменилось в 2017 году благодаря одному (крошечному) аппаратному обеспечению: Super NES Classic Edition.

«Сакагути поделился с Digital Trends, что одна из причин создания Fantasian связана с Final Fantasy 6. В то время, когда многие производители консолей выпускали миниатюрные версии, на японской SNES, включавшей около 20 игр, была представлена ​​Final Fantasy 6. Японский издатель предложил провести прямую трансляцию, в которой некоторые оригинальные разработчики объединятся, чтобы победить в игре. Приглашение на это мероприятие, играя в Final Fantasy 6, снова вернуло Сакагути к его истокам как создателя видеоигр».

Сакагути и его команда из Mistwalker начали работу над проектом, который был данью уважения ролевым играм старой школы, черпая вдохновение из более ранних работ создателя. По словам Сакагути, пошаговая механика была неотъемлемой частью этого жанра, что укрепило их выбор в пользу разработки традиционной пошаговой ролевой игры. Однако Сакагути не из тех, кто просто переосмысливает прошлое. Вместо этого он стремился улучшить традиционную боевую систему, включив в нее такие элементы, как Dimengeon, который позволяет игрокам объединять несколько случайных сражений в один интенсивный бой, и заклинания, которые можно настроить с помощью сенсорного экрана устройства iOS для одновременного поражения нескольких врагов.

Как геймер, погруженный в мир Fantasian, я должен признать, что самым смелым шагом в игре, несомненно, стал ее художественный стиль. Настройки в этой ролевой игре не просто визуализируются в цифровом виде, но и кропотливо создаются на основе реальных диорам, а затем сканируются в игру. Однако первоначальная концепция столкнулась с проблемами из-за несовершенных методов 3D-сканирования, которые не смогли уловить сложные детали моделей Mistwalker. Чтобы преодолеть это препятствие, команда прибегла к фотограмметрии — сложной технике, обычно используемой для создания 3D-моделей городов, тем самым вдохнув жизнь в потрясающие визуальные эффекты игры.

Fantasian должен был положить конец карьере Хиронобу Сакагути. Вместо этого он оживил его

Особый художественный стиль был не просто спонтанным творческим выбором; это был общий аспект, совпавший с его обширной карьерой. Сакагути часто выражает свое восхищение созданием пластиковых моделей и стремится включить эту концепцию в игру. Примечательно, что это увлечение совпало с другой игрой из его прошлого, Chrono Trigger, а также с известным художником Акирой Ториямой, который, к сожалению, скончался в этом году.

По словам Сакагути, Акира Торияма, художник «Chrono Trigger», очень любил пластиковые модели. Он поделился историей о японском производителе игрушек Tamiya, который проводил конкурсы для людей, модифицирующих свои пластиковые модели и создающих диорамы. Торияма тайно принял участие в одном из таких соревнований под псевдонимом и неожиданно победил! Сакагути восхищался моделями, созданными Ториямой-сенсеем, но он также ценил трехмерность большинства его работ. Несмотря на то, что рисунок может показаться плоским на поверхности, Торияма смог визуализировать персонажей со всех сторон, даже если для финальной версии в этом не было необходимости.

Обсуждая игру Fantasian, я обнаружил, что многие энтузиасты ролевых игр отмечали ее сходство с Chrono Trigger. Они часто подчеркивают поразительное сходство, например, разнообразный состав персонажей, от суровых капитанов дирижаблей до очаровательных роботов. Во время наших разговоров о Chrono Trigger и его связи с Fantasian Сакагути признает, что искусство Ториямы сыграло значительную роль в формировании его творческой точки зрения и укреплении Chrono Trigger. >как непреходящая классика

«Одно из возможных объяснений того, почему Chrono Trigger сохранился с течением времени, заключается в том, что [Торияма] учитывал несколько точек зрения на него во время его создания, хотя игроки могли видеть только несколько углов. Кажется, эта концепция применима. в Fantasian, поскольку 3D-диорамы нужно было проектировать со всех ракурсов и захватывать камерами, я, возможно, не упоминал явно о том, что думал о Chrono Trigger при создании Fantasian. , но могут быть некоторые сходства, которые стоит отметить».

Новое измерение

Несмотря на то, что создание Fantasian было для Сакагути серьезной проблемой, игра должна была дебютировать в 2021 году, хотя и для ограниченной аудитории, после сотрудничества Mistwalker с Apple по созданию игры исключительно для их службы подписки Apple Arcade. Может показаться странным, что такая влиятельная фигура, как Сакагути, решила, что его последний проект будет ограничен определенной группой игроков; однако этот выбор был еще одним стратегическим шагом, который аккуратно завершил его обширную карьеру в играх.

Сакагути рассказывает о своем первом знакомстве с видеоиграми, опыте, который, по его мнению, привел его в игровую индустрию: к компьютеру Apple 2. Игра на этом устройстве в такие игры, как Wizardry и Ultima 2, стала для него значительным культурным сдвигом. Приступая к работе над Fantasian, он подходил к проекту с мыслью, что это может быть его последняя игра. Эта идея ему понравилась, потому что, войдя в игровую индустрию через компьютер Apple, создание своей последней игры на той же платформе символически завершало бы цикл или цикл.

Fantasian должен был положить конец карьере Хиронобу Сакагути. Вместо этого он оживил его

Принятие решения о выпуске Fantasian: Neo Dimension на различных платформах, таких как PS4, PS5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК, скорее всего, превратит Fantasian из одного из самых скрытых сокровищ игр за последние три года в более широко известная игра. Игроки, испытавшие потрясающую графику, инновационные бои и сложные битвы, могут с радостью поделиться своим энтузиазмом по поводу этой игры с другими. Выпуск Fantasian: Neo Dimension поможет ей превзойти статус «скрытой жемчужины», поскольку она предлагает улучшенную версию оригинальной игры. Этот перенос платформы также дает Хиронобу Сакагути и Туманному Страннику редкую возможность исправить некоторые недостатки оригинала, предложив новый уровень сложности «Нормальный», который корректирует некоторые сложные моменты.

По словам Сакагути, в первом выпуске «Fantasian» для Apple Arcade механика и баланс в основном создавались двумя программистами и мной. Это делает игру довольно сложной: периоды чрезвычайной сложности чередуются с более простыми участками. Оглядываясь назад, мы видим, что у нас не было цели создавать трудности для игроков; мы просто стремились создать, по нашему мнению, самую приятную на тот момент версию игры. Однако похоже, что у ответственной команды могла быть слегка искаженная точка зрения!

Как преданный фанат, я рад сообщить, что трансформация в Neo Dimension не ограничивается одним изменением! Эта захватывающая игра также может похвастаться полной озвучкой, более плавным игровым процессом с повышенной скоростью движения персонажей и потрясающей визуальной графикой в ​​разрешении 4K, которая подчеркивает замысловатые диорамы. Разработчики даже доработали такие элементы, как контрастность, чтобы эти захватывающие дух визуальные эффекты выглядели еще лучше на больших экранах. То, что поначалу казалось продуманным прощанием Сакагути, теперь, три года спустя, станет его следующим великим шедевром.

Официально не на пенсии

Игра под названием «Fantasian Neo Dimension» дебютирует в решающий момент для жанра, на который значительное влияние оказал Хиронобу Сакагути. За последние несколько лет сцена ролевых игр (RPG) претерпела полную трансформацию. В культовых франшизах, таких как Final Fantasy, пошаговые бои заменены действиями в реальном времени, и эта тенденция также затрагивает такие серии, как Dragon Quest. Однако Fantasian может показаться высшим достижением жанра, который, похоже, угасает. Однако Сакагути не считает это недостатком. Благодаря своему обширному опыту он понимает, что перемены неизбежны и необходимы.

Сакагути отмечает, что игры должны адаптироваться, чтобы оставаться в курсе событий, что делает взаимодействие в реальном времени естественным развитием благодаря развитию аппаратного обеспечения. Он также ценит инновационный стиль 2D HD и считает удивительным то, как художники расширили возможности пиксельной графики. Он впечатлен тем, что он видит в эволюции жанра в целом.

Возникает вопрос о месте Сакагути среди постоянно меняющегося ландшафта, учитывая, что Fantasian изначально представлялся как его лебединая песня перед выходом на пенсию. Однако дело приняло неожиданный оборот. Он снова сотрудничает с Square Enix после более чем 20-летнего перерыва и уже работает над новым проектом. Вопреки ожиданиям, Fantasian не стал прощанием; вместо этого это придало ему сил. Когда его спросили о возможности создания еще одной игры-диорамы, он намекнул на будущие усилия.

Сакагути говорит: «Учитывая, что мы разработали этот конвейер и технологию, я был бы очень рад, если бы появилась возможность использовать их снова в будущем. Другими словами, если представится такая возможность, рассчитывайте на меня! Что касается Fantasian, нашего С этой командой было невероятно работать, и я бы ухватился за возможность снова поработать с ними над другим проектом. На данном этапе мы с этой командой спокойно работаем над чем-то новым, и я надеюсь, что мы сможем поделиться об этом более подробной информацией. скоро!»

Fantasian должен был положить конец карьере Хиронобу Сакагути. Вместо этого он оживил его

Как преданный поклонник, я понимаю, что Сакагути признает, что энергия имеет свои пределы, и на данный момент, когда ему чуть за 60, он усердно трудится в своей трудной профессии. Неизбежно наступит время, когда он попрощается со своей работой, но на данный момент он возродил очарование, которое подпитывало его сотрудничество с командой Fantasian в его текущих проектах.

Говоря о разработке игр, Сакагути отмечает, что создание игры с нуля занимает примерно три года. Это требует огромных усилий и настойчивости, а также преодоления различных препятствий, связанных с целями и инновациями проекта. Он добавляет, что его стремление работать с этой командой является для него значимым фактором, но он размышляет о том, сколько еще раз такая возможность может появиться у него в будущем.

Fantasian Neo Dimension выйдет этой зимой на PS4, PS5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.

Смотрите также

2024-09-04 16:23