Фанаты «Первого потомка» разделились во мнениях относительно возможности наказания игроков

Как опытный геймер с богатым опытом работы в различных жанрах, я видел немало плохих парней в сообществах онлайн-игр. Присутствие игроков AFK в The First Descendant (TFD) не является исключением, и эта тема вызвала горячие споры среди фанатов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Среди новейших дополнений к консольным играм — The First Descendant, эпическая бесплатная игра, которая за короткое время собрала огромное количество поклонников. В настоящее время игроки погружены в основной опыт игры, но ближе к концу года фанатов ждет гораздо больше впечатлений. Однако мнения в сообществе The First Descendant разделились по вопросу: стоит ли разработчику Nexon вводить спорную функцию для наказания бедных игроков.

Как заядлый геймер, я в восторге от того, что нас ждет с TFD до конца года. В дорожной карте First Descendant 2024 изложен весь предстоящий контент, включая примерные даты выхода новых персонажей, таких как Луна. Более того, разработчики подтвердили введение системы подбора игроков для публичных операций по проникновению в сложном режиме.

Разработчик активно принимает во внимание критику со стороны геймеров с целью дальнейшего улучшения игры. Спорным вопросом среди игроков является наличие плохих игроков в игре, и мнения разделились относительно того, следует ли Nexon вводить функцию «голосования за исключение».

Поклонники «Первого потомка» разделились во мнениях по поводу варианта исключения

Недавно я наткнулся на пост пользователя 2Bord_ в субреддите «Первый потомок» под названием «Я передумал: внедрить опцию исключения при голосовании». В этом посте они поделились своим первоначальным неприятием функции исключения из голосования, но с тех пор изменили свое мнение. Причина изменения их точки зрения? Подавляющее количество игроков бездельничали и занимались пиявками, не внося никакого вклада в игру.

Как заядлый геймер, я могу понять вашу повседневную работу по сбору компонентов Блэра. Однако моему прогрессу постоянно мешали люди, которые просто бездельничали и высасывали очки опыта, которые они почти не перемещали и не вносили ничего в группу. Я понимаю, что сюжетные подземелья могут быть долгими и утомительными, но если бы мы работали вместе, а не фармили в режиме AFK, это существенно повлияло бы на нашу общую эффективность.

Беру свои слова обратно, сделайте вариант исключения с голосования
byu/2Board_ inTheFirstDescendant

Игроки, оставляющие свои игры без присмотра (AFK), создают проблемы в нашем игровом сообществе. В ответ на эту тему один пользователь спросил: «Почему люди AFK в таких играх, когда цель — прогресс?» На что другой пользователь пояснил: «Награды за выполнение квестов остаются неизменными независимо от того, активно вы играете или нет. Люди сосредотачиваются на выполнении своих квестов, а не полагаются на выпадение врагов».

В разделе комментариев небольшое количество пользователей выражают поддержку функции «голосовать за исключение», тогда как большее число категорически против нее. Основная озабоченность оппозиции заключается в том, что этим вариантом часто будут злоупотреблять. Они полагают, что вместо того, чтобы нацеливаться на игроков, которые действительно неактивны или AFK, пользователи будут использовать его для нацеливания на других на основе выбора их персонажей, прогресса уровня или конфигурации сборки.

В разделе комментариев некоторые пользователи провели параллели с Helldivers 2. Однако, в отличие от Helldivers 2, в шутере Arrowhead нет функции голосования. Вместо этого именно хозяин имеет право удалять игроков. Эта договоренность вызвала серьезные споры с многочисленными обвинениями в том, что злонамеренные хосты используют эту систему.

Из своего игрового опыта я сталкивался с проблемой AFK (вдали от клавиатуры) игроков в различных онлайн-играх. Чтобы решить эту проблему, некоторые предполагают, что разработчики игр, такие как Nexon, могли бы реализовать такие механизмы, как:

Игроки предложили Nexon рассмотреть возможность применения подхода, аналогичного подходу Warframe, при котором игроки, чрезмерно простаивающие во время раундов, не получают наград. Эта мера направлена ​​на обеспечение более сбалансированного и справедливого игрового процесса для всех.

Если вы ищете дополнительную информацию о «Первом потомке», мы предоставляем подробное руководство по оптимальным способностям и снаряжению для Виссы, а также рекомендации по лучшим навыкам, снаряжению и модификациям Банни, которые широко используются игроками. Кроме того, мы предлагаем важные советы новичкам, которые помогут им начать работу с Фрейной.

Смотрите также

2024-07-10 14:40