Этот научно-фантастический фильм ужасов 2020 года с Николасом Кейджем сильно недооценён

Примерно пять лет назад RLJE Films дебютировала с недооцененным научно-фантастическим фильмом ужасов «Цвет из иных миров» режиссера Ричарда Стэнли с Николасом Кейджем в актерском составе. Эта современная работа была вдохновлена ​​рассказом Г. Ф. Лавкрафта. Сюжет вращается вокруг семьи Гарднер, фермеров-альпак, которые сталкиваются с ярким метеоритом, который преображает их землю и все ее содержимое после того, как приземляется на их собственность.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


До «Цвета из иных миров» Ричард имел репутацию режиссера таких фильмов, как «Оборудование» и «Пыльный дьявол», а также скандально известного отстранения от скандального фильма 1996 года «Остров доктора Моро» с Марлоном Брандо и Вэлом Килмером в главных ролях. Однако «Цвет из иных миров» ознаменовал блестящее возвращение Стэнли в кинопроизводство, где он мог работать над своим искренним проектом. Несмотря на то, что «Цвет из иных миров» получил значительную похвалу после своего выхода, с момента выхода в 2020 году он был в значительной степени проигнорирован основной аудиторией.

Рекомендованные видео

Пять лет спустя этот фильм продолжает обещать стать культовым, и не только благодаря игре Кейджа. Его искусная интерпретация истории Лавкрафта и захватывающее изображение потустороннего ужаса, усиленное потрясающими визуальными эффектами и эмоционально напряженной игрой, делают его уникальным кинематографическим путешествием. Вот несколько убедительных причин, по которым Цвет из космоса заслуживает как минимум одного просмотра и большего признания зрителей:

1. Адаптация фильма истории Лавкрафта является одновременно верной и новаторской, предлагая свежий взгляд на классический жанр ужасов.
2. Визуальные эффекты потрясающе реализованы, создавая ощущение инопланетного ужаса, которое одновременно тревожит и захватывает.
3. Игра талантливого актерского состава во главе с Николасом Кейджем душераздирающая и правдоподобная, добавляя глубины истории и делая персонажей соотносимыми.
4. Темп и структура фильма искусно продуманы, создавая ощущение напряжения и беспокойства, которое постепенно нарастает на протяжении всего повествования.
5. В целом, Цвет из иных миров — это вызывающее размышления и эмоционально резонансное кино, которое заставит зрителей усомниться в собственном восприятии реальности.

Его верность исходному материалу

В современной обстановке «Цвета из космоса» режиссер Стэнли умело смешивает оригинальный материал с личными влияниями. Примечательно, что он опирается на борьбу своей матери с раком, чтобы развить характер Терезы Гарднер, ее мастэктомия отражает мрачный аспект этой борьбы. Эта творческая адаптация придает истории дополнительную глубину, превращая Цвет в метафору рака, поскольку он распространяется и разъедает ландшафт, постепенно превращая его во что-то зловещее и устрашающее.

Подобно повествовательному стилю Лавкрафта, фильм развивается с серией ужасных бедствий и без каких-либо перспектив счастья для семьи Гарднер. Космос, кажется, безразличен к ним, поскольку Цвет взимает свою плату с их жизней и рассудка, отражая мрачный тон оригинального произведения. Кроме того, фильм включает в сюжет больше элементов из творчества Лавкрафта, таких как появление Некрономикона и видение Уордом планеты, кишащей существами со щупальцами. Смешивая оккультный мистицизм с элементами научной фантастики об инопланетянах, фильм создает бросающий вызов жанру ужас, который воплощает новаторскую природу рассказов Лавкрафта. Такой подход предполагает, что Стэнли был бы способен эффективно режиссировать свою предложенную адаптацию «Ужаса Данвича» Лавкрафта.

Ужас

В точном соответствии со стилем Лавкрафта, фильм Стэнли изображает мучительное путешествие семьи во тьму, которой манипулирует непостижимая потусторонняя сущность, которую они не могут победить. Чужой ужас фильма напоминает «Нечто» Джона Карпентера, поскольку все, что соприкасается с Цветом, приводит к появлению гротескных, вызывающих кошмары существ. Иногда реализм этих творений может пошатнуться из-за бюджетных ограничений, но низкий бюджет фильма легко упустить из виду, учитывая его ужасающий дизайн существ. Особенно тревожат странные гибриды альпак Гарднеров и паукообразная смесь Терезы и Джека.

Последнее существо особенно леденит душу, поскольку оно искажает нежные отношения матери и сына, превращая их в мучительный фрейдистский кошмар. Поскольку Тереза ​​включает бедного Джека в свое существо, превращаясь в чудовищное, животное существо, эта постепенная и тревожная метаморфоза трудновыносима и оставляет неприятное впечатление у зрителей. Подводя итог, можно сказать, что Цвет из иных миров — один из тех фильмов, который надолго остается в памяти зрителей после финальных титров, а зловещий и галлюцинаторный финал фильма на долгие годы запечатлевается в памяти зрителей.

Выступления

Ужас в этом фильме не работает сам по себе; вместо этого он усиливается звездной игрой актеров. Они воплощают жертв ярости Цвета, демонстрируя убедительные выступления, которые изображают страдания, замешательство и отчаяние их персонажей, когда они поглощены неумолимой силой. Эта история глубоко мрачна, и зрители не могут не чувствовать душевной боли, наблюдая, как персонажи страдают из-за своей мрачной судьбы.

В главной роли в «Цвете извне» Кейдж играет еще одну захватывающую роль, когда его персонаж поддается влиянию Цвета. Актер полностью погружается в эту роль, демонстрируя транс, вызванный яростью, похожий на транс Джека Торранса из «Сияния», когда он стремится защитить свою семью, обеспечить процветание своей фермы и сохранить порядок. Временами его игра склоняется к чрезмерности, но тем не менее она усиливает неуправляемую и анархическую сущность фильма Стэнли, делая его уникальным и необходимым опытом просмотра среди адаптаций литературы Лавкрафта.

Слушайте Цвет из космоса на Shudder.

Смотрите также

2025-01-25 20:21