Сохранить состояние
Эта история принадлежит журналу «Сохранить состояние», который выходит раз в две недели и посвящен продолжающейся трансформации классических видеоигр.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Обновлено менее 33 секунд назад
Как заядлый геймер, мне бы не хотелось, чтобы какая-либо игра, даже малоизвестный ретро-шутер, эксклюзивный для Японии, ушла в небытие. Захватывающие новости: Ziggurat и Limited Run Games возрождают классическую игру Rainbow Arts — Rendering Ranger: R²! А вот информация от Digital Trends: переиздание [Rewind] выйдет в первом квартале 2025 года. Не могу дождаться!
Как дань прошлому, 2D-платформер под названием «Rendering Ranger: R²», первоначально разработанный Rainbow Arts в ноябре 1995 года, готовится к возвращению. Эта игра стала революционным достижением для консоли Super Famicom, хотя в Японии она была выпущена ограниченным тиражом из-за позднего появления в этом поколении. Для многих она просто известна как одна из самых редких игр Super Famicom, но для других она имеет гораздо большее значение. Для этого ретро-возрождения объединяются Zigguraut и Limited Run Games, две компании, находящиеся в авангарде современных переизданий, которые вернут Rendering Ranger: R² [Rewind] обратно в руки геймеров.
Рекомендуемые видео
Эта обновленная версия включает в себя дополнительные функции, во многом похожие на специальные издания «Tomba» и «Rocket Knight Adventures». Как объяснили Digital Trends Кейт Вудс из Ziggurat и Ауди Сорли из Limited Run Games, такие переиздания имеют решающее значение, поскольку они могут напомнить игровой индустрии о необходимости перемен, помогая сохранить такие игры, как «Rendering Ranger: R² [Rewind]». они не исчезают в анналах времени.
Что такое рендеринг Ranger R²?
Rainbow Arts, известная немецкая игровая студия, приобрела популярность в Европе в период расцвета таких компьютерных систем, как Commodore 64 и Amiga. Известным дизайнером из этой команды был Манфред Тренц, наиболее известный как создатель шутера Turrican. В середине 90-х Тренц разработал Rendering Ranger: R² специально для Super Nintendo. Эта игра была похожа на «Turrican», научно-фантастический шутер с боковой прокруткой, но также включала сегменты перестрелки, напоминающие стиль «Gradius».
Достижение Rendering Ranger: R² на Super Nintendo было впечатляющим благодаря потрясающей предварительно обработанной графике, которая не ставила под угрозу плавный игровой процесс, необходимый для шутера. Однако в конце 1995 года издатели не проявили особого интереса к 2D-игре Super Nintendo, поскольку PlayStation и ее 3D-игры уже были популярны, а Nintendo 64 вот-вот должна была дебютировать. Virgin Interactive Entertainment выпустила его, но только для ограниченного распространения на Super Famicom в Японии.
Впечатление, которое произвела Rendering Ranger: R², поначалу не было значительным, но оно осталось в памяти таких людей, как Сорли, который с любовью помнил Rainbow Arts из своего детства и наткнулся на мимолетную ссылку на нее в журнале Super Play. Из-за того, что игра была выпущена эксклюзивно для Японии, ему так и не удалось поиграть в игру самому. Однако после общения с многочисленными бывшими разработчиками Rainbow Arts в Factor 5 в середине 2000-х возникла общая любовь к игре.
Как ярый поклонник, я не могу не повторить мнение многих: этот шедевр был не чем иным, как техническим проявлением силы. Однако время и стратегия выпуска казались далеко не идеальными. Если бы оно было обнародовано годом раньше, возможно, повествование могло бы развернуться по-другому.
Тем не менее, сейчас, когда мы стоим на пороге 3D-революции в играх, сложно оценить что-то, что остается прочно укорененным в линейном 2D-геймплее, даже по сравнению с новаторским опытом, предлагаемым Super Mario 64. Несмотря на внешний вид, нельзя отрицать почти такое же техническое мастерство, которым обладает этот драгоценный камень, во многом благодаря его исключительной оптимизации.
Хотя компании, производящие видеоигры, обычно связывают успех с качеством, такие компании, как Ziggurat и Limited Run Games, ценят ценность таких недооцененных игр, как «Rendering Ranger: R²». Фактически, Ziggurat не знал о «Rendering Ranger: R²», пока не начал приобретать более 80 наименований от Rainbow Arts. Когда это произошло в 2021 и 2022 годах, команда Ziggurat поняла, что им необходимо переиздать «Rendering Ranger: R²».
В своем разговоре с Digital Trends Вудс объясняет, что совокупность множества факторов создала эту, казалось бы, недостижимую ситуацию для победы. Однако он подчеркивает, что игра, если ее испытать на собственном опыте и наблюдать за ее функционированием, заслуживает признания и одобрения.
Что делает его релизом [Rewind]?
Ранее Limited Run Games и Ziggurat совместно работали над ремейком Rending Ranger: R² на картриджах SNES в 2022 году. Теперь Ziggurat использует этот проект в качестве основы для своей программы [Rewind]. Как объясняет Вудс: «Это метод, который позволяет нам связаться с первоначальными разработчиками игры и оценить их интерес к ее повторному просмотру и продолжению ее истории». Этот подход соответствует текущим тенденциям в современных переизданиях, которые часто включают в себя цифровые музеи активов и идеи разработчиков, обеспечивающие дополнительный контекст игры.
В основе «Rendering Ranger: R² [Rewind]» лежит смоделированная итерация его исходной формы. Сорли подчеркнул, что это не просто стандартный дамп ПЗУ; было необходимо тщательное тестирование, чтобы гарантировать, что игра работает на современных платформах так же бесперебойно, как и на Super Famicom. Эта эмулируемая версия будет включать все дополнительные функции, которые обычно встречаются в ретро-переизданиях, что позволит игрокам сохранять свой прогресс или даже перематывать игру назад в любой момент во время игры.
«Rendering Ranger: R² [Rewind]» предлагает музыкальный проигрыватель и художественную галерею. Несмотря на ограниченный рекламный контент «Rendering Ranger: R²» из-за его ограниченного распространения, Сорли заполнил галерею ностальгическими рецензиями о первом запуске и карьерном пути Манфреда Тренца, а также недавно обнаруженных игровых ресурсах. Хотя Тренц отказался от переиздания, Крис Хюльсбек, бывший композитор Rainbow Arts, сделал аранжировку свежего ремикса на музыкальную тему главного меню.
В дополнение к игре также будет включена предыдущая версия, известная как Targa, отличающаяся своими пиксельными спрайтами, а не предварительно отрендеренными. Обновленная версия Rendering Ranger: R² выходит за рамки переизданий таких знаковых игр, как Mario и Sonic, и предлагает более захватывающий опыт. Несмотря на то, что Rendering Ranger: R² менее известен, он не собирается оставаться продуктом 90-х; Ziggurat и Limited Run Games стремятся к тому, чтобы ни один аспект этой игры не казался устаревшим.
Ода забытым играм
В ходе нашей дискуссии Вудс и Сорли постоянно подчеркивают важность защиты видеоигр. Примечательно, что они с большим энтузиазмом относятся к защите менее популярных и менее известных произведений. Хотя Rendering Ranger: R² не отражала основную игровую культуру, Вудс и Сорли полагали, что после ее выпуска можно было поделиться захватывающим повествованием. Они также подозревают, что есть люди, которые имеют более глубокую связь и восхищаются ею.
Для Сорли «Rendering Ranger: R²» является вершиной ушедшей эпохи европейской разработки игр, которую многие игнорируют. Напротив, Вудс воспринимает это как символ нежелания индустрии видеоигр прислушаться к ее урокам. Она выступает за единство внутри отрасли, чтобы сохранить такие игры, как «Rendering Ranger: R²», особенно в эти трудные времена для игрового сектора.
По мнению Вудса, хотя важно сохранить эти названия, крайне важно усвоить уроки по укреплению взаимного уважения между художниками, программистами, разработчиками, портировщиками и теми, кто занимается сложными бизнес-задачами. Нашей целью должно быть создание условий, в которых обе стороны будут проявлять уважение к борьбе друг друга, избегая таким образом безжалостного цикла игровой индустрии, характеризующегося быстрым провалом одной игры за другой. У нас есть возможности для совершенствования нашей отраслевой практики, но мы можем стремиться к лучшему.
Когда мы пересматриваем такую игру, очень важно сделать паузу и задуматься о том, как развивалась индустрия в целом… Каждый раз, когда мы возвращаемся к игре, я считаю, что необходимо способствовать непрерывному диалогу, побуждать людей взаимодействовать друг с другом, а признание и оценка значимости этих дискуссий могут проложить путь к позитивным изменениям.
На данный момент я обратился к большинству компаний, возглавляющих недавний всплеск ретро-ремастеров, по поводу этой функции. Похоже, что у таких фирм, как Ziggurat, Limited Run Games, Digital Eclipse и Nightdive Studios, есть общие амбиции. Посредством таких инициатив, как проект «Rendering Ranger: R² [Rewind]», они не просто наживаются на ностальгии, но, скорее, поощряют игровую индустрию ценить свою историю, свое развитие и взаимное уважение.
Ziggurat и Limited Run Games подтвердили Digital Trends, что рендеринг R² [Rewind] выйдет для ПК, PS4, PS5 и Nintendo Switch где-то в первом квартале 2025 года.
Смотрите также
- Директор игры Squid объясняет, почему они решили включить Игрока 120 и ее путешествие, и все это для повышения осведомленности
- Как смотреть «Золотой глобус 2025» онлайн и транслировать 82-ю ежегодную премию в прямом эфире бесплатно из любого места
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснение концовки «Веном: Последний танец»
- Уолтон Гоггинс рассказывает, насколько игра в Fallout «Безносый вурдалак» повлияла на его характерную южную растяжку и как он с ней справился
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Ведро для попкорна с пародией для мальчиков заставляет это ведро для дюн NSFW выглядеть практически скромно
- Лучшие способы повысить свой ранг мастерства и многое другое в The First Descendant
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
2025-01-16 16:22