Если вы не стали VR-геймером в 2024 году, то, вероятно, никогда не станете.

Как человек, который следил за сценой виртуальной реальности (VR) с момента ее зарождения, я должен сказать, что 2024 год стал годом американских горок для меня и таких же энтузиастов виртуальной реальности, как я. С одной стороны, мы увидели невероятную линейку игр, которые раздвинули границы возможного с технологией VR. Такие игры, как «Batman: Arkham Shadow», «Asgard’s Wrath 2» и даже «Super Fruit Ninja» на Apple Vision Pro, были поистине замечательными впечатлениями.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


2024 год в играх

Эта сказка включена в нашу коллекцию «2024 в играх». Присоединяйтесь к нам, чтобы вспомнить выдающиеся игры этого года.

Обновлено менее 47 секунд назад

Подобно многим авторам, испытавшим профессиональные затруднения, я тоже использовал фразы, которые могли остаться в качестве сожалений на протяжении всей моей карьеры: «Этот год ознаменовал прорыв в виртуальной реальности.

Действительно, многие из нас, с нашим нетерпеливым ожиданием, часто оказывались в ловушке пузыря оптимизма, окружавшего технологию виртуальной реальности за ее обширную историю. Half-Life: Alyx, кажется, предлагает полностью захватывающий игровой процесс с помощью гарнитуры, что позволяет предположить, что виртуальная реальность наконец-то набирает обороты. Появление устройства Plug-and-Play от PlayStation указывает на то, что нас ждет стремительная гонка. Значительные инвестиции Meta в игры и выпуск беспроводного устройства для облегчения игрового процесса еще больше укрепляют это убеждение. Однако важно помнить, что эти, казалось бы, непреодолимые предсказания могут быстро напоминать лопнувшие воздушные шары всего через шесть месяцев.

Рекомендуемые видео

В этом году я не отступлю от своего оптимизма. Я здесь не для того, чтобы повторять, что 2024 год ознаменовал прорыв VR-игр в массовое признание; Я обсуждал его потенциал в 2023 году после того, как стал свидетелем всплеска интереса разработчиков к концу непростого года. Вместо этого позвольте мне быть с вами реалистом: 2024 год действительно был исключительным годом для VR-игр, но стойкий скептицизм, с которым он столкнулся, предполагает, что дальнейший успех может оказаться нелегким.

2024 год в VR-играх

Праздничный игровой сезон 2023 года для виртуальной реальности (VR) оказался исключительно многообещающим, возлагая большие надежды на такие системы, как Meta Quest 3. Релизы «Asgard’s Wrath 2» и «Assassin’s Creed Nexus VR» были особенно впечатляющими, демонстрируя, насколько продвинулись технологии. существенно. Несмотря на то, что Sony, казалось бы, отказалась от PSVR2 в то время, существовало общее мнение, что постоянные инвестиции Meta в игры будут продолжать приносить высококачественные игры.

За последние двенадцать месяцев произошло необычное событие: в списке 20 лучших игр года я обнаружил больше игр виртуальной реальности (VR), чем когда-либо прежде. Список этого года начинается с Batman: Arkham Shadow, которая свергла Half-Life: Alyx как вершину VR-технологий. Полноценная игра о Бэтмене умело объединяет почти все аспекты серии Rocksteady Arkham в виртуальной реальности, в результате чего эта игра стала лучшей со времен Batman: Arkham Asylum. Она значительно превосходит консольную версию Rocksteady в этом году — Suicide Squad: Kill the Justice League, высмеиваемую критиками игру. Это показывает, что первоклассная VR-игра может даже затмить консольную игру.

Среди множества фантастических игр, в которые я сыграл в этом году, две мне особенно запомнились. Одним из них является «Thrasher», VR-продолжение легенды ритм-игр «Thumper». Это невероятное продолжение, предлагающее психоделическую музыку, напоминающую классические аркадные игры, такие как «Tempest 2000». Для меня это был один из самых захватывающих игровых моментов в этом году.

В декабре стали доступны два важных релиза для пользователей виртуальной реальности: «Behemoth» и «Alien: Rogue Incursion». Первая, увлекательная ролевая игра, сочетает в себе атмосферу «Скайрима» с величием «Тени Колосса», а вторая, самоуверенный шутер, удачно переносит действия Чужих в VR.

Это уже солидная часть игр, но это лишь малая часть того, что было отличным годом для владельцев гарнитур. Metro Awakening, Human Fall Flat VR, Metal: Hellsinger VR, Triangle Strategy VR, Trombone Champ: Un Flattened и Arizona Sunshine Remake — всего лишь несколько примеров качественных игр, которые могли бы заполнить любой список на несколько месяцев. Черт возьми, я даже получил удовольствие от кардио тренировки в Just Dance VR.

Кажется, что технология прогрессирует, как и игры. В этом году мы познакомились с Apple Vision Pro, ознаменовав новую главу в приключениях в смешанной реальности. Такие игры, как Super Fruit Ninja и Synth Riders, обеспечивали базовый игровой опыт, напоминающий захватывающие начальные этапы небольших испытаний виртуальной реальности. Ажиотаж вокруг этой технологии только нарастает: в 2025 году ее лидером станет Gears & Goo от компании Solution Games. Эта игра в жанре Tower Defense позволяет игрокам легко манипулировать юнитами простым жестом и размещать их на поле боя, предлагая увлекательную и увлекательную игру. отзывчивый игровой процесс — конечно, при условии, что у вас Apple Vision Pro!

Больше не обманешься

После всего этого вы можете предположить, что я с радостью объявлю 2024 год началом новой эры виртуальной реальности. Однако позвольте мне уточнить: меня уже семь раз вводили в заблуждение, так что стыдно должно быть именно мне. Напротив, я ухожу из 2024 года с большими сомнениями в долговечности виртуальной реальности, чем когда-либо. Интересно, что мой пессимизм исходит от Бэтмена. Когда в мае было объявлено об Arkham Shadow, реакция не была положительной. Поклонники раскритиковали переход сериала на виртуальную реальность, продемонстрировав, что даже популярной франшизы может оказаться недостаточно, чтобы завоевать расположение фанатов. По мере выхода новых обновлений об Arkham Shadow игра казалась более многообещающей, но мнения оставались неизменными. Даже когда после выпуска он получил признание критиков, это не изменило мнение людей. Не помогла и комплектация доступного и легкого Meta Quest 3S.

Несмотря на широкое признание, почему такой VR-игре, как Asgard’s Wrath 2, по-прежнему сложно привлечь больше игроков, даже если ее технология доступна и удобна, а ее качество соответствует качеству игр на традиционных платформах? По данным Metacritic, эта ситуация также применима к Бэтмену в этом году, по совпадению, рядом с расширением Diablo 4, «Сосудом ненависти». Итак, какие дополнительные шаги может предпринять такая компания, как Meta, в этом сценарии?

Похоже, что технология VR, возможно, достигла плато, поскольку многие геймеры не проявляют интереса к играм в гарнитуре. Снова и снова они доказывают, что ни новейшие гарнитуры, ни популярные франшизы, ни хорошо рецензированные игры не могут повлиять на их мнение. Даже таким гигантам, как PlayStation и Apple, было сложно убедить игроков в обратном, и Meta, судя по недавнему закрытию одной из своих крупных студий этим летом, похоже, тоже испытывает трудности.

Так что я не надеюсь, что VR взлетит, вырастив амбиции издателей до нереальной степени. Вместо этого я надеюсь, что компании научатся получать удовольствие от того, где они сейчас находятся. Создавайте отличные игры, опираясь на уже существующую базу игроков, а не на теоретическую базу, которую еще предстоит выиграть. Если Meta сможет продолжать делать это, вместо того, чтобы плескаться в мутных водах бесконечного роста, VR-игры смогут с комфортом оставаться в счастливой нише еще какое-то время. Пока он есть, я буду к нему возвращаться. Меня не волнует, присоединится ли ко мне еще кто-нибудь.

Смотрите также

2024-12-17 16:51