Как геймер, выросший в восхитительном хаосе 2D-платформеров и отводящий особое место в своем сердце всему, что возвращает это ностальгическое очарование, я могу с уверенностью сказать, что Grapple Dogs: Cosmic Canines – это абсолютная драгоценный камень. Продолжение игры «Скрытое сокровище» 2022 года, Grapple Dog, вышло как раз вовремя, чтобы утолить мою жажду, вызванную Astro Bot, к более ярким, хорошо продуманным платформерным приключениям.
Кажется, Astro Bot разжег во мне желание исследовать больше платформеров. Я почти забыл, каким восхитительным может быть яркое путешествие, если оно умело создано. Если вы ищете альтернативу, способную удовлетворить эту жажду, рассмотрите такие игры, как Penny’s Big Breakaway этого года или множество классических игр, доступных на Xbox Game Pass. Однако, если вы страдаете от лихорадки Astro Bot, на этой неделе вышел новый 2D-платформер, который вы, возможно, захотите добавить в свой плейлист на следующем этапе.
«Grapple Dogs: Cosmic Canines» — это продолжение недооцененной жемчужины 2022 года «Grapple Dog». Первоначальная игра получила признание благодаря инновационному движению крюка, ностальгическому собирательному дизайну и живому художественному стилю, который придавал ей ощущение забытой игры Game Boy Advance. Два года спустя разработчик Medallion Games возвращается с улучшенным продолжением, в котором устранены многие существенные недостатки оригинала. Если вы ищете игру, похожую на «Astro Bot», «Cosmic Canines» соответствует множеству похожих функций.
Изначально Grapple Dog представляла собой традиционный платформер, ориентированный на уровни. Однако Cosmic Canines выходят на сцену с некоторой развязностью. Он придает большее значение элементам повествования, таким как межгалактический антагонист, частые кат-сцены и остроумные диалоги, которые вызывают смех вслух. Самым заметным изменением является появление двух главных героев: Пабло, невинного ретривера с золотым сердцем, и Луны, крутого и смелого щенка с пистолетом. Эти дополнения расширяют вселенную Grapple Dog, делая ее чем-то большим, чем просто солидная идея платформера.
На мой взгляд, недавние изменения в этой всеми любимой игре не лишили ее первоначального очарования. Фундаментальная концепция осталась прежней — и Пабло, и Луна перемещаются по 2D-уровням, используя свои крюки для раскачивания и исследования, с добавленной особенностью: теперь Луна может стрелять во врагов и использовать воздушный рывок, предлагая разнообразие в бою и движении, которое было раньше. пропал раньше. Это улучшение эффективно решает одну из проблем предыдущей игры, когда платформер с захватом со временем становился повторяющимся. Настройка двух персонажей сохраняет сильные стороны серии, в то же время обеспечивая освежающий перерыв в игровом процессе.
Игра еще более улучшена за счет добавления уникальных навыков, зависящих от уровня, аналогично тому, как работает Astro Bot. В начальном мире Пабло приобретает электрический навык, позволяющий ему скользить вокруг металлических барьеров. В то же время Луна получает дополнительное оборудование, такое как огнемет, которым она может разрезать лозы. Эти способности привносят в их миры новые элементы платформера, уменьшая зависимость от сложных захватов и движений, основанных на инерции.
Во второй части игровой процесс заметно менее сложен, что не обязательно является отрицательным аспектом. Начальные уровни Grapple Dog меня весьма разочаровали из-за их неудобного управления, и мне даже пришлось включить специальные возможности, чтобы завершить заключительные этапы. Однако продолжение более плавное, что делает меня более мотивированным к поиску неуловимых предметов коллекционирования. Кроме того, Medallion Games значительно улучшила дизайн уровней, чему способствовал сеттинг истории в мультивселенной. Один уровень переносит меня в мир платформеров, основанный на пастельных ритмах, где я должен синхронизировать свои прыжки с платформами, которые появляются и исчезают во времени. Другой переносит меня в монохромное царство под названием «Катсабланка» (умная отсылка).
Эта шутка напомнила мне, почему я обожаю серию Grapple Dog. Когда я делал обзор первой игры, я упомянул ее ностальгическое ощущение, напоминающее фавориты эпохи Game Boy Advance. Достигнув сцены Катсабланки в Cosmic Canines, я мгновенно перенесся в заветное детское воспоминание. В детстве я провел бесчисленное количество часов, играя в «Гарфилд: пойманный с поличным» на Game Gear. Уловки уровня игры, вдохновленные телевидением, зацепили меня, потому что они постоянно меняли обстановку. Во многом Cosmic Canines отражает этот опыт благодаря своим динамичным уровням, мультяшной графике и милым персонажам-животным. Как и Astro Bot, это современный возврат, возрождающий очарование, которое я нашел в играх в детстве.
Кстати, вы обнаружите, что в моей любимой игре «Гарфилд» есть уровень под названием «Кацабланка». Для меня это похоже на момент полного круга.
Grapple Dogs: Cosmic Canines выйдет 12 сентября для Xbox Series X/S. Nintendo Switch и ПК.
Смотрите также
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- 5 вещей, которые я узнал о мире «Аватара: Последнего мага воздуха» после прочтения «Расплаты Року»
- Почему концовка «Джокера 2» меня бесит и заставляет меньше думать об оригинальном фильме
- Босс Amazon Studios рассказал о будущем Rings Of Power, и это отличная новость для третьего сезона
- Джеймс Ганн опровергает слухи о злодее Супермене, и, как фанат DC, я чувствую облегчение
- Создатель «Американской ржавчины: сломанное правосудие» Дэн Футтерман рассказывает о персонаже, которого ему не терпится изучить, если будет третий сезон
- Поклонники 9-1-1 думают, что шоу испорчено… семейной враждой?
- Все, что вам нужно знать о Сокровище нации 3
2024-09-11 18:50