«Если бы мы совершили убийство в ком-то кроме тебя, я думаю, это действительно изменило бы всю атмосферу»: Глен Пауэлл о своем популярном ром-коме и новом фильме Netflix

«Если бы мы совершили убийство в ком-то кроме тебя, я думаю, это действительно изменило бы всю атмосферу»: Глен Пауэлл о своем популярном ром-коме и новом фильме Netflix

Как фанат, я восхищаюсь универсальностью Глена Пауэлла как актера и его способностью привносить уникальную энергию в каждую роль. Его недавние фильмы «Кто-нибудь, кроме тебя» и «Киллер», возможно, относятся к жанру романтической комедии, но они сильно отличаются друг от друга.


Фильмы Глена Пауэлла бьют рекорды кассовых сборов по нескольким веским причинам. Его природный талант и пленяющее обаяние делают его любимцем публики. Кроме того, волосы на его груди добавляют дополнительного очарования, и давайте не будем забывать о его неоспоримо красивой внешности. Учитывая все эти качества, неудивительно, что Пауэлл за короткий промежуток времени снялся в двух романтических комедиях — «Кто угодно, только не ты» и «Киллер». Последний даже доступен исключительно для потоковой передачи на Netflix.

У меня была возможность обсудить «Киллер» с Пауэллом, совместную работу между ним и известным режиссером Ричардом Линклейтером. Размышляя о сходстве между двумя фильмами, Пауэлл сделал следующие замечания:

Перед «Кто-нибудь, кроме тебя» мы сняли эту сцену. Фактически, это был самый последний перед этим. Самое интересное в этих двух фильмах то, насколько четко разделены их вселенные. Они полярные противоположности во всех смыслах. Тем не менее, мне невероятно повезло, что я играл вместе с двумя замечательными коллегами в обоих проектах.

Что ж, должен признаться, я на мгновение недооценил Пауэлла. Я думал, что разгадал его, но, черт возьми, я ошибался! В видео в начале этой статьи вы заметите его безупречный ответ на допрос, сочащийся его фирменной харизмой.

Сомнительно классифицировать «Наемного убийцы» как романтическую комедию, основываясь только на ее поверхностных элементах. Хотя в нем есть романтика и юмор, эти аспекты, возможно, не являются основной движущей силой повествования фильма. «Киллер», по сути, рассказывает о оперативнике ЦРУ, который разрабатывает сложные спецоперации для задержания людей, ищущих киллеров. Эта сюжетная линия заметно отличается от типичной романтической комедии с Сидни Суини или любого другого хорошего фильма, как проницательно заметил Пауэлл. Отсутствие убийств могло быть самым существенным расхождением между ними.

Рик Линклейтер (я имею в виду) обладает уникальным стилем. Это похоже на создание особой среды, в которой он объединяет людей и развивает истории. Я горжусь обоими фильмами, каждый из которых имеет свои достоинства. Однако если бы в «Кто-нибудь, кроме тебя» было включено убийство, тон значительно изменился бы.

Похоже, что Глен Пауэлл думал не только о возрождении романтических комедий, поскольку он очень восхищается творческим руководством Ричарда Линклейтера. Это чувство взаимно, поскольку Линклейтер признал решимость Пауэлла, сравнив его с стремлением Бена Аффлека после их сотрудничества над «Все хотят немного!!». Имея за плечами два успешных проекта, мы можем надеяться на еще большее сотрудничество и потенциально стать свидетелями формирования еще одного знакового голливудского партнерства.

Смотрите также

2024-06-04 23:02