Эрик Крипке из The Boys любит «тратить кучу денег» на свои шоу. Почему он считает, что сериалы типа «Сверхъестественное» так ценны

Как опытный киноэнтузиаст и человек, который провел бесчисленные часы за просмотром шоу на различных потоковых платформах, я должен признать, что взгляд Эрика Крипке на жанровое телевидение действительно поучительный. Будучи очарованным своей работой над «Сверхъестественным», «Пацанами», «Вневременным» и «Революцией», стало ясно, что он обладает уникальным талантом создавать увлекательные повествования, которые находят отклик у аудитории.

Наблюдая за эволюцией стриминговых сервисов на протяжении многих лет, я вижу, как ситуация сместилась в сторону приоритета высокобюджетных постановок, которые могут похвастаться качеством художественных фильмов. Ни для кого не секрет, что сегодня зрители ожидают не чего иного, как визуального и повествовательного величия от своих любимых шоу, особенно тех, которые относятся к жанру.

То, что Эрик Крипке сказал о ценности таких шоу, как «Сверхъестественное», особенно проницательно. Как фанат, ставший свидетелем роста сообщества фанатов жанра на протяжении многих лет, я могу засвидетельствовать тот факт, что стримеры действительно склоняются к тому, чтобы тратить большие деньги на несколько избранных шоу, пытаясь удовлетворить постоянно растущие запросы зрителей. .

При этом приятно слышать, как Крипке признает важность низкобюджетных сериалов, таких как «Сверхъестественное», которые дали ему ценные уроки по тренировке творческих мускулов. Как человек, который ценит хорошие истории про неудачников, я могу только надеяться, что больше молодых шоураннеров и продюсеров получат возможность извлечь уроки из такого опыта и продолжать вносить свой вклад в богатую картину телевизионных развлечений.

Наконец, позвольте мне добавить немного юмора, чтобы поднять настроение: жаль, что потоковые сервисы становятся все более избирательными в своих расходах, поскольку это означает, что у нас, зрителей, меньше возможностей насладиться восхитительной склонностью Эрика Крипке к выражению NSFW, насилию и пылающему пенису. сцены. Кто знает? Возможно, однажды мы увидим шоу Крипке, где весь актерский состав состоит из пылающих пенисов. Вот на это стоило бы потратить кучу денег!

Как страстный киноман, я не могу не выразить свое волнение по поводу феноменального успеха «Пацанов» на Amazon Prime Video. Пятый сезон этой захватывающей сатиры о супергероях уже не за горами, и становится ясно, что сериал укрепил свой статус одной из жемчужин потокового сервиса. Это признание приносит с собой чувство доверия и влияния, особенно с точки зрения платформы, которая служит домом для шоу.

Признание критиков и зрителей обеспечило шоураннеру Эрику Крипке щедрый бюджет, и этот факт он открыто признает со своим фирменным обаянием. Он наслаждается возможностью экстравагантно тратить деньги на свои шоу, но при этом он ценит такие сериалы, как «Сверхъестественное», как бесценные сокровища.

Что сказал Эрик Крипке из The Boys о том, почему такие сериалы, как «Сверхъестественное», ценны?

Эрик Крипке широко известен как мастер своего дела в мире жанров: значительную часть своей карьеры он провел, вдыхая жизнь в истории о супергероях, путешественниках во времени и жутких ночных существах, принося огромную радость миллионам зрителей. Хотя он также известен созданием культовых сериалов NBC «Timeless» и «Revolution», именно его работа в популярном шоу канала CW «Сверхъестественное», которое длилось 15 сезонов, по-настоящему укрепила его репутацию. В интервью The Hollywood Reporter о том, проще ли создавать жанровые шоу, Крипке заметил:

Как давний поклонник телесериалов, я видел немало сериалов с разными бюджетами. Я ценю их всех: от глянцевых высокобюджетных постановок до тех, которым удается рассказывать захватывающие истории, несмотря на финансовые ограничения. Однако, когда речь заходит о «Сверхъестественном», я должен сказать, что его относительно скромные затраты на производство были действительно впечатляющими. По сравнению с другими шоу, такими как «Пацаны» или последними хитами потоковых платформ, «Сверхъестественное» казалось почти странным по своему бюджету.

Когда я впервые начал смотреть сериал в первые сезоны, это было похоже на обнаружение скрытого драгоценного камня. Сеть, в которой он транслировался, известная такими сериалами, как «Сплетница» и «90210», обычно не ассоциировалась с жанровым контентом. Но когда «Сверхъестественное» приобрело популярность, ситуация начала меняться. К моменту окончания сериала он изменил весь ландшафт телевидения, освободив место для более жанровых историй и взрастив сообщество фанатов, разделяющих страсть к странному и сверхъестественному.

На сегодняшнем рынке, кажется, есть спрос на высокобюджетные постановки, такие как «Мальчики», «Последствия» и даже «Дом Дракона». Хотя мне нравятся эти сериалы, я не могу не пропустить более простое и скромное начало «Сверхъестественного» — шоу, которое доказало, что не нужен огромный бюджет, чтобы рассказать увлекательную историю. И хотя стоимость его производства, возможно, была меньше, она произвела неизгладимое впечатление на меня и бесчисленное количество других людей, которых втянул в мир демонов, ангелов и неизведанного.

Первоначально казалось, что потоковые шоу занимают более выгодную позицию по сравнению со своими аналогами, транслируемыми по телевидению и кабельному телевидению, поскольку они могут существовать в течение нескольких сезонов, не вызывая особого ажиотажа. Однако постпандемическая эпоха существенно изменила эту ситуацию: потоковые сериалы, у которых было преданное (хотя и не массовое) количество фанатов, все чаще отменялись, что вызывало возмущение среди зрителей.

Как преданный киноэнтузиаст, я заметил, что некоторые из моих любимых сериалов кажутся спешными или им не хватает времени для полной разработки, в результате чего их истории остаются незавершенными для нас, зрителей. Эрик Крипке, создатель телевидения, считает, что если потоковые шоу не соответствуют стандарту «качества художественных фильмов», особенно в определенных жанрах, они рискуют остаться незамеченными. Эта тенденция указывает на то, что потоковые платформы становятся все более проницательными, предпочитая вкладывать значительные средства в несколько жанровых сериалов, а не распределять свои ресурсы так щедро, как раньше.

Крипке, который ранее признавался, что живет в постоянном страхе, расширяя экранный мир «Пацанов», признал, что предпочитает шоу со значительным финансированием. Однако он также выразил признательность низкобюджетным сериалам, таким как «Сверхъестественное», заявив, что они тоже стоят того, чтобы вкладывать в их производство время и энергию. Проще говоря, ему нравится работать над хорошо финансируемыми проектами, но он также ценит производство малобюджетных сериалов, таких как «Сверхъестественное».

Я твердо склоняюсь к тому, чтобы вкладывать огромные средства в масштабные постановки, увеличивая продолжительность съемок в три раза. Этот подход, несомненно, снизил мой уровень стресса. Однако начинающим шоураннерам жаль, что такие каналы, как Syfy и The CW, больше не существуют так, как когда-то, предлагая опыт, подобный ученичеству, в эффективном управлении ресурсами, как в написании сценариев, так и в производстве. Такое обучение было для меня невероятно полезным, и я бы хотел, чтобы больше людей, поступающих в эту отрасль, имели такую ​​​​же возможность. Это будет способствовать формированию более здоровой и способной рабочей силы, готовой браться за крупные проекты, когда они возникнут.

В этом случае его точка зрения вполне логична: если вы можете добиться многого с минимальными ресурсами, то, имея достаточные ресурсы, вы должны быть еще более подготовлены к достижению выдающихся результатов, и все это в рамках заданных временных и бюджетных ограничений. Я полностью уверен, что Крипке продолжит делать то же самое, поскольку The Boys приближается к своему пятому и последнему сезону.

Смотрите также

2025-01-01 03:09