Embracer будет использовать ИИ, чтобы «расширить возможности» разработчиков, но настаивает, что «не хочет заменять людей».

Embracer будет использовать ИИ, чтобы «расширить возможности» разработчиков, но настаивает, что «не хочет заменять людей».

Как давний энтузиаст игр и человек, который наблюдал за развитием индустрии на протяжении многих лет, я нахожу новый подход Embracer к искусственному интеллекту в разработке игр одновременно захватывающим и тревожным. С одной стороны, я согласен с Томасом Хедманом в том, что ИИ может улучшить разработку игр за счет повышения эффективности использования ресурсов и открытия программирования для более широкой группы разработчиков. Однако как художник и писатель я не могу не испытывать беспокойства по поводу последствий ИИ для творческих команд. Идея о том, что ИИ может принести «огромные преимущества» для написания сценариев, создания изображений, генерации идей и контроля качества, одновременно интригует и тревожит. Хотя я верю, что ИИ может быть мощным инструментом поддержки и развития творческих способностей человека, важно, чтобы мы не упускали из виду уникальную ценность, которую привносят творческие люди. Для Embracer и других игровых компаний будет крайне важно найти правильный баланс между использованием искусственного интеллекта и сохранением человеческого подхода в своих играх. В конечном счете, я надеюсь, что такие издатели, как Embracer, прислушаются к совету Шона Лэйдена и проявят терпеливый и вдумчивый подход к внедрению ИИ в разработку игр.


Недавно компания Pieces Interactive, студия Alone in the Dark, была закрыта Embracer. Вскоре после этого Embracer объявила в своем последнем ежегодном отчете, что в их предстоящем проекте будет использоваться искусственный интеллект для расширения возможностей их команды разработчиков.

Согласно недавно опубликованному ежегодному отчету Embracer, искусственный интеллект обладает огромным потенциалом для улучшения разработки игр за счет повышения эффективности использования ресурсов. Кроме того, компания видит значительные перспективы в ускорении процессов разработки, логистики и планирования за счет применения искусственного интеллекта.

Цель выражается в том, чтобы «дать сотрудникам возможность использовать приложения искусственного интеллекта», по словам Томаса Хедмана, руководителя отдела конфиденциальности и управления искусственным интеллектом, который подчеркивает, что намерение компании не состоит в том, чтобы «вытеснить людей с помощью искусственного интеллекта» в отстаивании своих принципов. «человекоориентированная философия» в сторону искусственного интеллекта.

Хедман предполагает, что этот подход может сделать программирование более доступным для более широкого круга разработчиков, в том числе для людей с ограниченными возможностями, которым может быть сложно использовать клавиатуру так же умело, как другим.

Другие компании, такие как Wizards of the Coalition, придерживаются более спокойного подхода к своей политике в области искусственного интеллекта. Напротив, Embracer Group предпочла быть более открытой и активной в этой области.

В отчете за этот год Embracer сообщает о завершении этапа реструктуризации. За это время произошли продажи нескольких студий и закрытие других.

Как страстный разработчик игр с изобретательным мышлением, я не могу не согласиться с Хедманом в том, что ИИ имеет потенциал для поддержки новых творческих людей в обучении навыкам программирования. Однако, как художник и писатель в душе, я разделяю обеспокоенность, выраженную в конце статьи Хедмана. Значительные преимущества, которые ИИ дает творческим командам Embracer в таких областях, как написание сценариев, создание изображений, разработка идей и контроль качества, действительно заслуживают внимания. Тем не менее, нам важно помнить, что эти достижения могут также повлиять на роли человека в творческом процессе, потенциально приводя к потере аутентичности и оригинальности.

Формально известный как глава Sony Interactive Entertainment, Шон Лэйден поделился своим взглядом на текущую тенденцию игровой индустрии к стремительным выпускам игр. Еще неизвестно, прислушаются ли такие компании, как Embracer, к предложениям Лэйдена или продолжат придерживаться своей агрессивной стратегии роста с использованием таких технологий, как искусственный интеллект.

Обложка через Embracer.

Смотрите также

2024-06-22 05:29