Elden Ring наконец-то выздоравливает после того, как плохие игроки подвергли его обзорной бомбардировке

Elden Ring наконец-то выздоравливает после того, как плохие игроки подвергли его обзорной бомбардировке

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что споры вокруг Elden Ring оставили меня несколько сбитым с толку. Я сыграл немало сложных игр и всегда считал, что сложность — это субъективный вопрос. Однако я могу понять, почему некоторые игроки находили Elden Ring особенно устрашающим.


Я рад сообщить, что через некоторое время отзывы об Elden Ring в Steam восстановились, достигнув в основном положительных 90%. Накал обзорных бомбардировок утих, и недавний выпуск патча «простого режима», похоже, сделал игру более доступной для тех, кому раньше она казалась сложной.

Когда появилась ранняя критика Elden Ring, многие отметили ее сложный характер. Eurogamer, в частности, дал ей умеренную оценку три из пяти, что вызвало споры среди обычных игровых сообществ о компетентности журналистов видеоигр и истинном уровне сложности. Однако после официального выпуска игры игроки выразили свое разочарование по поводу сложности игры в обширных отрицательных отзывах, уделив особое внимание ее высокой степени сложности. В ответ Bandai Namco предложила сделать игру менее требовательной, а From Software выпустила патч для повышения эффективности Scadutree Blessings.

Ситуация с Elden Ring улучшилась, и он вновь приобрел в целом положительный рейтинг. Игроки, испытывающие трудности, теперь могут преодолеть трудности расширения, которые раньше казались непреодолимыми.

Elden Ring наконец-то выздоравливает после того, как плохие игроки подвергли его обзорной бомбардировке

В 2022 году Elden Ring получила титул «Игра года» и с тех пор получила широкое признание критиков за впечатляющий дизайн мира и увлекательный игровой процесс. Однако в течение значительного периода времени оценка игры в обзорах колебалась около средней точки — примерно 60-70% этих обзоров выражали положительные настроения.

Как геймер, я обнаружил, что большинству из нас приходится изо всех сил пытаться остаться в живых против наших врагов из-за их способности уничтожить нас всего одним ударом. Такие боссы, как Мессмер, терпят серьезные поражения, заставляя многих игроков чувствовать себя побежденными. Финальный босс по-прежнему остается неуловимым испытанием для большинства, оставаясь грозным противником. Такие деятели сообщества, как Let Me Solo Him, несмотря на все их усилия протянуть руку помощи, могут помочь лишь ограниченному числу игроков с финальным боссом.

Кстати, я никогда не думал, что это слишком сложно. Просто вопрос навыков.

Смотрите также

2024-07-02 18:39