«Его лицо просто сломалось»: режиссер «Дома Дракона» рассказывает о воссоединении Мэтта Смита со [спойлером] и жутком опыте Деймона в Харренхолле

«Его лицо просто сломалось»: режиссер «Дома Дракона» рассказывает о воссоединении Мэтта Смита со [спойлером] и жутком опыте Деймона в Харренхолле

В мире «Дома Дракона» мечта Деймона Таргариена о более простых временах в Харренхолле имеет значительный вес, особенно после его натянутых отношений с Рейнирой. Сцена, где Деймон входит в замок, была призвана отразить настроение Деймона после их ссоры и отвержения, которое он испытал от нее.


Впереди спойлеры к третьему эпизоду второго сезона Дома Дракона на канале HBO.

Во втором сезоне «Дома Дракона» первые два эпизода подготовили почву для неминуемой войны между династией Таргариенов, о чем свидетельствуют несколько значительных смертей. К третьему эпизоду Зелёные и Чёрные двинулись к речным землям. Деймон первым достиг Харренхолла, но его прибытие не было праздничным; вместо этого оно носило зловещий тон. Во время этого визита пути Дэймона еще раз встретились с Милли Алкок во время трогательной встречи, которую режиссер Гита Васант Патель описала как глубоко эмоциональную.

Гита Васант Патель курировала создание новаторского 8-го эпизода первого сезона, а затем вернулась во втором сезоне. Она обсудила с TopMob интригующие демоноцентричные повороты сюжета в третьем эпизоде ​​и причудливую встречу между Мэттом Смитом в роли Деймона и Милли Олкок в роли молодой Рейниры в Эпизод 6.

«Его лицо просто сломалось»: режиссер «Дома Дракона» рассказывает о воссоединении Мэтта Смита со [спойлером] и жутком опыте Деймона в Харренхолле

Слёзное воссоединение Мэтта Смита с Милли Алкок в роли Деймона и Рейниры

Сначала давайте обсудим, как «Дом Дракона» ввел Милли Олкок в сюжетную линию Деймона Таргариена. В третьем эпизоде ​​Деймон, известный своей паранойей, оказался в зловещих руинах Харренхола. Не имея возможности спать спокойно, он принял меры предосторожности, закрепив дверные ручки мечами, гарантируя, что любой злоумышленник столкнется с сопротивлением, прежде чем войти.

Когда я сидел, съежившись в своей комнате, и дверь яростно тряслась на петлях, я не мог не желать, чтобы рядом со мной был мой верный конь Караксес или даже Темная Сестра для дополнительной защиты. Но, увы, казалось, что суматоха была лишь плодом моего воображения. Однако, как только я начал расслабляться, я вернулся к реальности, когда услышал мелодичный женский голос и обнаружил, что следую за звуком туда, где я увидел Рейниру, видение передо мной, тщательно починяющую голову молодого Джейхейриса – бедного душа, которая встретила свой безвременный конец от рук Крови и Сыра в открытии второго сезона.

Проще говоря, Милли Алкок, которая изначально изображала юную Рейниру в первых пяти эпизодах, снова взяла на себя эту роль во время сна Деймона, изображающего его племянницу-жену, что указывает на то, что любое затянувшееся чувство вины или внутреннее смятение, которое Деймон мог затаить из-за кончины Джейхейриса, было скорее всего минимальный.

При неожиданном повороте событий присутствие Милли Алкок в третьем эпизоде ​​«Дома Дракона» застало многих врасплох, поскольку ранее в сериале не сообщалось, что в этой части появится актриса, изображающая юную Рейниру. Во время моего разговора об этом эпизоде ​​с режиссером Гитой Васант Патель она поделилась некоторым представлением об этой сцене:

Проще говоря, было очень приятно ее присутствие. Говоря образно, я считаю, что эта сцена была прекрасно исполнена. Есть только один человек, который может пробудить Деймона глубоко внутри, и это Рейнира. Ее резкие слова напоминают Деймону о прошлом, когда он занимал особое место в сердце юной Рейниры. Когда Деймон входит в его сон, она противостоит ему, ставя под сомнение его действия, такие как убийство маленького мальчика. Она служит отражением Деймона, поскольку он склонен игнорировать мнение других. Однако Рейнира — единственная, кто может достучаться до его эмоций. Следовательно, эта встреча знаменует собой первый раз, когда мы видим, как Деймон борется с последствиями своих действий.

Как геймер, я могу понять точку зрения Деймона, желающего вернуться в более простые времена в своих мечтах. Учитывая, что наше общение с Рейнирой привело к ее резким словам в его адрес, для него естественно тосковать по тем дням, когда она была еще молода, и ни один из нас не носил титула «Ваша Светлость».

Во время съемок этой конкретной сцены Милли, Мэтт и я обсуждали, насколько она важна, как будто в ней выразилась суть всех предыдущих сцен. Если бы мы убрали диалог, простой взгляд друг на друга мог бы разрушить Мэтта. Мы репетировали много раз, чтобы достичь этой аутентичности. В одном дубле Милли посмотрела Мэтту в глаза, и его самообладание рухнуло, оставив его в слезах. Я присоединился к рыданиям вместе с несколькими членами экипажа. Это был глубокий момент человеческих эмоций, далекий от величия «Игры престолов» или «Дома Дракона» — это было просто признание человеком своей ошибки.

Как заядлый геймер, погруженный в запутанный мир Вестероса Джорджа Мартина, я не могу не задуматься о значении ярких снов Деймона Таргариена. Хотя легко отмахнуться от этих кошмаров как от простого проявления беспокойной совести и жуткой атмосферы замка с привидениями, появление чардрева и Элис Риверс в его снах имеет огромное значение для читателей «Пламя и кровь».

Демон — «сломанный человек»

Сериал HBO «Дом Дракона» в течение первых двух сезонов подарил множество пугающих моментов. Среди них Деймон Таргариен сыграл значительную роль во внушении страха своими действиями, такими как казнь Вэймонда в Королевской Гавани и прекращение жизни его первой жены вопреки пророчествам в «Пламе и крови». Однако ни один из них не был таким тревожным, как опыт Деймона в Харренхолле. В почти полной темноте, под ливнем, он бродил по пустынным руинам, пока не наткнулся на тех, кто удерживал крепость от имени Лариса Стронга.

Деймон немедленно и без промедления завладел у них замком, а его любезные хозяева были настолько дружелюбны, что это вызвало подозрения – Деймон не мог не подозревать, что они могут замышлять заговор против него под видом гостеприимства. Окружающая среда вокруг Харренхола перекликалась с эмоциями Деймона после его столкновения с Рейнирой и ее недоверием, как объяснила Гита Васант Патель в интервью: «Наше намерение состояло в том, чтобы изобразить не только обстановку Харренхола, но и психическое состояние Деймона после его противостояния с Рейнирой».

У этой сцены есть два аспекта. Во-первых, это физическое окружение Харренхолла, которое, несомненно, впечатляет и зловеще. Однако в этом есть еще один слой, который мы с Мэттом находили интригующим каждый раз, когда читали его. Речь шла не только о человеке, входящем в Харренхол; речь шла о человеке, находящемся в особом эмоциональном состоянии, состоянии отвержения и гнева, который нашел утешение и подтверждение в темных стенах замка. События в Харренхолле отразили внутреннее смятение Деймона, поэтому момент его прибытия казался почти неизбежным.

Рейнира находилась в Драконьем Камне, пока Деймон изучал тайны Харренхола, однако их предыдущая встреча существенно повлияла на его выбор. Повел бы Деймон, нетрадиционный принц или будущий король-консорт из «Дома Дракона», иначе, если бы он разрешил эту ситуацию более эффективно? Во время разговора с шоураннером Райаном Дж. Кондалом режиссер поделилась своим мнением о том, какие корректировки необходимы для повествования.

После повторного посещения этой сцены я сел с Райаном и наступил момент осознания. Дракон, вошедший в Харренхолл, был похож на человека, вышедшего из ожесточенного спора со своей женой, пьяного и безрассудного. Потенциально он мог навредить себе, спрыгнуть с моста или лишить кого-то жизни. Это положило начало незнакомой для дракона территории. С помощью визуальных эффектов мы придали этой сцене новое движение и настроение, контрастируя с предыдущими изображениями, в которых драконы просто пролетали. Раньше драконы взлетали без происшествий; теперь мы создали то, что я называю «пьяным драконом», беспорядочно летающим в ненастную погоду. Вдобавок, когда Деймон прибыл в Харренхол, я стремился избежать ощущения Марвела. Вместо того, чтобы изображать его супергероем, мы адаптировали план так, чтобы он отражал его разбитое состояние.

Я большой поклонник того, как угроза Деймона достигает новых высот, когда он скачет на Караксесе, но его психическое состояние в третьем эпизоде ​​сильно отличается от того, как он без разбора уничтожал врагов в Ступенях в первом сезоне. Режиссер подчеркнул, что Деймон во время дискуссий Харренхола это было далеко не территория супергероев или даже суперзлодеев. Режиссер Гита Васант Патель позаботилась о том, чтобы отметить усилия других отделов, в частности оператора Кэтрин Гольдшмидт, которая также поделилась с TopMob некоторыми мыслями об Эпизоде ​​3. Патель добавил:

В нашей сцене Деймон впервые входит в Харренхол, и я черпал вдохновение из «Молчания ягнят», чтобы изобразить его с другой стороны. Он потерян, дезориентирован и уязвим после того, как его выгнали из дома. Когда он сталкивается с охранником, вместо того, чтобы позволить ему бежать, как написано, мы решили, что Деймон выплеснет свои эмоции и боль посредством насилия. Вот кем является Деймон – человек, склонный к насилию, даже когда в этом нет необходимости. Поэтому мы с Мэттом выбрали более аутентичное изображение, сняв обе версии, но в конечном итоге остановились на той, где Деймон избивает охранника в финальной редакции.

Во время пребывания Деймона в Харренхолле в первом сезоне несчастный охранник, встретившийся с ним на пути, принял на себя основную тяжесть его нестабильного настроения. Это несчастье усугублялось тем, что ранее было установлено, что, когда Деймон взволнован, кто-то обязательно выдержит удар, а то и более серьезные последствия. Однако важно отметить, что время, проведенное Деймоном в Харренхолле, было потрачено не только на размышления о его жене или на переживания странных снов. Его требование, чтобы к нему обращались как «Ваша Светлость», отклонялось от нормы, изложенной в «Пламя и кровь», потенциально вызывая сомнения в намерениях мужа Рейниры относительно управления Семью Королевствами вместо ее роли королевы. Исторически сложилось так, что муж правящей королевы принимал титул принца-консорта без каких-либо претензий на трон.

С моей точки зрения как преданного фаната, я могу заверить вас, что хитросплетения Деймона Таргариена в Речных землях вызывают не меньшее недоумение, чем в Драконьем Камне, Королевской Гавани или Ступенях. Конфликт между Таргариенами все еще находится в зачаточном состоянии, и кажется неизбежным, что силы Черных вскоре сплотятся на стороне Деймона, стремясь противодействовать Зеленым. Сам Деймон признал, что Чёрные одерживают верх, когда дело касается драконов. Однако нам еще предстоит выяснить, будет ли Вхагар обрушиваться на Речные земли теперь, когда Кристон Коул занимает должность Руки Эйгона.

Продолжайте наслаждаться новыми частями «Дома Дракона» каждое воскресенье в 21:00. Восточное время на HBO или мгновенный доступ ко всем ранее выпущенным эпизодам с подпиской Max для непрерывного потокового вещания.

Смотрите также

2024-07-01 05:37