Джордж Мартин выразил недовольство 2-м сезоном «Дома Дракона», и я удивлен, что он не назвал еще один поворот

Джордж Мартин выразил недовольство 2-м сезоном «Дома Дракона», и я удивлен, что он не назвал еще один поворот

Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы, погрузившись в запутанный мир эпической саги Джорджа Р. Р. Мартина, я не могу не почувствовать укол предчувствия и приступ разочарования, услышав новость о потенциальном исключении Неттлса из сериала. Дом Дракона. Будучи страстным читателем со времен «Игры престолов», я привязался к этим персонажам, их историям и богатому гобелену, связывающему их всех вместе.


Прошел почти месяц с тех пор, как завершился второй сезон Дома Дракона, когда генеалогическое древо Таргариенов стало меньше, чем в предыдущем сезоне, и этого времени, очевидно, было достаточно для Огня и Автор «Кровь» Джордж Р. Р. Мартин, чтобы привести в порядок свои мысли о том, что произошло… или, что более важно, о том, что существенно изменилось со страниц его книги в адаптации Райана Кондала для HBO. Как и ожидалось, ему было что сказать о «Крови и сыре», и, несмотря на ответ HBO, я немного удивлен, что он не упомянул то, что я считаю вторым по величине упущением второго сезона.

Джордж Мартин выразил недовольство 2-м сезоном «Дома Дракона», и я удивлен, что он не назвал еще один поворот

Джордж Мартин высказался по поводу второго сезона

Впереди спойлеры к разделу «Кровь и сыр» Пламя и кровь. Поклонники знали, что после драматического поста Мартина о Доме Дракона, вероятно, прозвучали какие-то резкие слова на прошлой неделе, а во втором сезоне было достаточно изменений по сравнению с книгой, чтобы размышлять о том, что же дошло до автора. . В сообщении, которое впоследствии было удалено с его веб-сайта Not A Blog, Мартин подробно рассказал об изменениях в персонажах, участвующих в «Крови и сыре» (вплоть до того, что у Чиз не было собаки).

«Почему отсутствие Мейлора, младшего ребенка Эйгона и Хелены во втором сезоне, является серьезной проблемой? Потому что в книге существование Мейлора добавляет глубины трагическому эпизоду, делая его еще более ужасающим. Более того, отсутствие Мейлора продолжает влиять на история, выходящая за рамки «Крови и сыра», Мартин обсуждал этот вопрос с шоураннером Райаном Кондалом».

Когда Райан Кондал впервые поделился своим планом (возможно, еще в 2022 году), я выступил против него по разным причинам. Однако мое сопротивление не было длительным или страстным. Я чувствовал, что изменение несколько ослабит последовательность, но лишь незначительно. У Райана были для этого практические мотивы; он не хотел иметь дело с еще одним ребенком, особенно с двухлетним малышом. Малыши такого возраста естественным образом замедляют производство, и это имело последствия для бюджета. Бюджет уже был проблемой в «Доме Дракона», поэтому экономия денег везде, где это возможно, имела смысл. Кроме того, Райан заверил меня, что мы не теряем принца Мейлора; вместо этого его отложили до третьего сезона, предположительно после того, как Хелена забеременела в конце второго сезона. Эта аргументация показалась мне разумной, поэтому я снял свои возражения и согласился на изменение

Впоследствии Мартин отметил, что «где-то между первоначальным планом по исключению Мейлора произошло значительное изменение, и это изменение имеет решающее значение», поскольку рождение Хелены и младшего ребенка Эйгона было предотвращено. Хотя я не буду здесь вдаваться в подробности сюжета относительно того, как отсутствие Мейлора влияет на ключевое решение для персонажа, Мартин намекнул на это влияние, предположив, что это произойдет «без какой-либо конкретной причины» в третьем сезоне.

Подводя итог, меня не удивляет, что Джордж Р. Р. Мартин удалил свой обширный пост, в котором обсуждалось исключение Мейлора из «Крови и сыра», учитывая его более прямолинейный подход, чем я ожидал. Однако то, что изначально казалось небольшой поправкой для практических целей в начале второго сезона, в конечном итоге может потребовать значительных изменений в повествовании, и мне показалось интригующим, что он не выразил аналогичных опасений по поводу еще одного исключения в этом сезоне.

Однако сначала у HBO есть ответ на комментарии Мартина.

Джордж Мартин выразил недовольство 2-м сезоном «Дома Дракона», и я удивлен, что он не назвал еще один поворот

Как HBO отреагировал на высказывание Джорджа Мартина

К тому времени, когда представитель HBO прокомментировал (через Variety), Мартин уже удалил свой пост со своего сайта; однако его высказывания уже распространились в Интернете. В более тактичном ответе по сравнению с первоначальным отчетом представитель заявил: «Мнения, приписываемые нашему клиенту, были доведены до нашего сведения, и мы изучаем этот вопрос».

Среди поклонников «Пламя и кровь» Джорджа Мартина никто не может соперничать со страстью создателей «Дома Дракона», как на съемочной площадке, так и на канале HBO. Трансформируя книгу для экрана с ее уникальным стилем и ограничениями, шоураннеру часто приходится принимать сложные решения относительно того, на каких персонажах и повествованиях следует сосредоточиться. По нашему мнению, Райан Кондал и его команда преуспели с этой задачей, и миллионы зрителей, очарованных сериалом в течение первых двух сезонов, несомненно, будут и дальше оставаться в восторге

Некоторые изменения от книги к экрану всегда необходимы, и Мартин видел множество таких изменений за годы Игры престолов, особенно в последующие сезоны после того, как сериал обогнал доступный исходный материал. Тем не менее, как человек, которого беспокоит, что Деймон бьет камнем его первую жену, начиная с того конкретного эпизода первого сезона, я, конечно, не из тех, кто судит о неприязни к, казалось бы, незначительным изменениям.

Безусловно, трансформация «Пламя и крови» отличается от «Песни льда и пламени» не только потому, что первая представляет собой законченное повествование, в отличие от второй. «Пламя и кровь» на самом деле представляет собой исторический текст во вселенной, написанный мейстерами Вестероса, что означает, что он пронизан ненадежными рассказчиками и противоречивыми событиями.

Другими словами, из источников в «Пламе и крови» бесспорно, что такие события, как существование Мейлора и убийство Демоном Реи Ройс, имели место, поэтому я нахожу удивительным, что Джордж Р. Р. Мартин не упомянул об этом изменении, учитывая его обычный подход к логика крови и сыра в его недавнем посте

Внимание: Здесь кроются важные сюжетные разоблачения книги Пламя и кровь. Если вы предпочитаете не знать, что будет дальше, возможно, лучше уйти сейчас или пересмотреть сезоны 1 и 2 Дома Дракона на своем Max подписка без спойлеров

Джордж Мартин выразил недовольство 2-м сезоном «Дома Дракона», и я удивлен, что он не назвал еще один поворот

А как насчет крапивы?

Серии «Пламя и кровь» и «Дом Дракона» использовались для выявления персонажей, у которых достаточно крови Таргариенов, чтобы претендовать на дракона. В одном из эпизодов также была информация о потенциально потерянном персонаже Таргариенов по имени Крапива, который мог иметь или не иметь кровь Таргариенов, но сумел приручить дракона-овцекрада, накормив его овцами. Стоит отметить, что самым важным драконьим семенем из «Пламя и кровь» может быть Крапива, чье происхождение Таргариенов сомнительно, но она имеет историю приручения дракона-овекрада.

Читатели могут понять, что Неттлс и ее сложные отношения с Деймоном могут довести Раниру до критической точки (при некоторой поддержке Мисерии), что в конечном итоге приведет к героической миссии Деймона по убийству Эймонда, чего зрители ожидали бы, если бы в сериале была Крапива. Вместо этого оказывается, что Дом Дракона объединяет Реану и Крапиву. Согласно рассуждениям Джорджа Р. Р. Мартина о том, как исключение Мейлора может иметь волновой эффект в будущих событиях, он может чувствовать то же самое по поводу удаления Крапивы.

В повествовании о Черной Королеве понятно, что она может резко отреагировать на простолюдина, подозреваемого в ухаживании за ее мужем, но кажется нехарактерным для нее приказывать смерть кому-то, кто является ее племянницей, падчерицей или двоюродным братом. Учитывая строгое табу на инцест даже внутри семьи Таргариенов (о чем свидетельствует реакция Деймона на его сон о его матери), было бы трудно поверить, что она заподозрила какое-либо нарушение правил между Деймоном и Рейной, не так ли?

Точно так же, как отсутствие Мейлора ослабляет причину, по которой Хелена прыгнула от отчаяния и безумия, среди читателей может возникнуть большое недовольство, если замена Крапивы на Рейну изменит важный заключительный акт Деймона на озере Божьего Глаза.

Прочитав «Песнь льда и пламени» и «Пламя и кровь», я могу с уверенностью утверждать, что конфликт между Деймоном и Эймондом — один из самых необычных эпизодов, когда-либо написанных Джорджем Р.Р. выдающаяся телевизионная адаптация, если она сделана максимально близко к оригинальному произведению

Однако только время покажет, и вполне возможно, что Мартин не воспримет отсутствие Неттлса так же, как Мейлора. По крайней мере, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем мы узнаем, что готовит третий сезон Дома Дракона. Variety уже подтвердил, что производство не начнется до начала 2025 года, а это, вероятно, означает, что следующий новый эпизод выйдет в эфир на HBO не раньше 2026 года.

Мартин завершил недавно удаленный пост Not A Blog, выразив обеспокоенность по поводу возможных более крупных и спорных поворотов, если «Дом Дракона» продолжится, поскольку некоторые изменения рассматриваются для сезонов 3 и 4. Однако на данном этапе еще ничего не ясно. На данный момент мы можем только ожидать дальнейших обновлений от Мартина относительно Дома Дракона, ожидая его следующей части «Песни Льда и Огня», а долгожданные Ветры Зимы все еще отложены.

Смотрите также

2024-09-05 01:38