Джонатан Фрейкс из «Звездного пути» объяснил, как в шоу используется огонь и искры на съемках моста, не сжигая все дотла

Джонатан Фрейкс из «Звездного пути» объяснил, как в шоу используется огонь и искры на съемках моста, не сжигая все дотла

Как большой поклонник «Звездного пути», я абсолютно согласен с авторским анализом идей Джонатана Фрейкса о создании искр и огненных эффектов в современных шоу «Звездного пути». Его объяснение практических методов и методов постпроизводства, используемых для обеспечения безопасности при сохранении азарта этих элементов, просто потрясающе.


В старые добрые времена «Звездного пути» трясущаяся камера и актеры, казалось, ворочались, изображали наш корабль Звездного Флота, подвергшийся нападению. Меня всегда поражали современные шоу с их искрами и огненными шарами, но, должен признаться, я был также озадачен тем, как эти эффекты были достигнуты, сохраняя при этом безопасность актеров и защиту съемочной площадки. К счастью, я получил объяснение от режиссера и актера «Трека» Джонатана Фрейкса.

Ближе к завершению «Звездного пути: Дискавери» у меня состоялся разговор с Фрейксом. Тогда мне пришло в голову, что он будет идеальным собеседником для моего запроса. Как руководитель нескольких современных частей «Трека», все из которых доступны через Paramount+, я задал ему вопрос: как съемочная группа гарантирует, что искры падают вниз без риска возгорания? Он поделился своим проницательным ответом.

Как фанат, я рад сообщить, что подход команды по спецэффектам включает в себя сочетание реальных техник и техник постобработки. Они разработали систему создания дугообразных искр на таких съемочных площадках, как «Пикар», «Дискавери» и «Странные новые миры». Это нововведение позволяет нам безопасно улавливать эти потрясающие искры, не причиняя вреда съемочной площадке и людям вокруг. Хотя у этого метода есть ограничения, практические искры на съемочной площадке добавляют сценам неоспоримое очарование и интенсивность.

В последних сериях «Звездного пути», таких как «Энтерпрайз», «Дискавери» и предстоящих проектах, когда космический корабль получает повреждения, вспыхивает смесь настоящих и компьютерных искр. Эти искры добавляют сценам интенсивности и эффективно иллюстрируют повреждения корабля, элемент, отсутствовавший в более ранних постановках. Этот фильм завоевал популярность среди таких режиссеров, как Джонатан Фрейкс и Олутанде Осунсанми из «Дискавери», который также руководит предстоящим фильмом «Звездный путь: Раздел 31» с Мишель Йео. В результате я буду искать эти динамичные искры в фильме.

Как фанат, я заметил, что такие шоу, как «Странные новые миры» и другие, привносят в игру другую атмосферу по сравнению с «Следующим поколением», но они определенно не экономят на огне. К счастью для нас и актеров, похоже, что при съемках этих огненных сцен принимаются меры безопасности. Для создания пламени и искр используются как практические, так и цифровые методы, что обеспечивает визуально ошеломляющий конечный продукт, сохраняя при этом всех участников в целости и сохранности.

Пламя можно держать на безопасном расстоянии и зажечь кто-то другой, что делает его эффективным элементом переднего плана в кинопроизводстве. Этот метод успешно используется на протяжении десятилетий благодаря своему визуальному воздействию под объективом. Однако соображения безопасности всегда должны быть на первом месте. Если сцене не хватает азарта, это можно улучшить с помощью цифровых средств, например добавив компьютерные эффекты огня.

Как страстный поклонник «Звездного пути», я был заинтригован, когда Джонатан Фрейкс во время интервью поделился точкой зрения инсайдера. Он вспомнил, как в прошлом студии визуальных эффектов демонстрировали свои возможности, демонстрируя способность убедительно создавать эффекты огня и воды. Хотя эта информация, возможно, не так уж важна для нас, преданных фанатов, мне было интересно заглянуть за кулисы такого выдающегося голливудского деятеля. Слушать, как Фрейкс обсуждает тонкости кинопроизводства, для меня является бесконечным источником вдохновения и радости.

Star Trek’s Jonathan Frakes Nailed It In Explaining Why Strange New Worlds Is Arguably Fans’ Favorite Show Since The Next Generation

Джонатан Фрейкс из «Звездного пути» объяснил, как в шоу используется огонь и искры на съемках моста, не сжигая все дотла

Мне нравится этот ответ.

Джонатан Фрейкс завершил свою работу в «Звездном пути: Дискавери», но он уже закончил режиссировать эпизод третьего сезона «Странных новых миров». Кроме того, вполне вероятно, что его пригласят снять эпизод в «Академии Звездного Флота», как только начнется производство сериала, и сотрудничать с новой ведущей актрисой Холли Хантер.

Я размышляю, способна ли Академия Звездного Флота будущего производить искры и пламя, подобные космическому кораблю Звездного Флота. Учитывая передовые технологии, имеющиеся в их распоряжении, это кажется правдоподобным. Однако я горячо надеюсь, что сама академия не подвергнется никаким враждебным нападениям. Скоро мы это узнаем, и я с нетерпением ожидаю появления Джонатана Фрейкса в будущем «Звездного пути» как можно скорее.

В нашей нынешней реальности новые выпуски «Звездного пути» отсутствуют на сцене, но не волнуйтесь, с 1 июля второй сезон «Звездного пути: Чудо» будет полностью доступен на Netflix. Поскольку все 20 эпизодов будут выпущены одновременно, фанатам будет достаточно развлечений, которых хватит как минимум на день или около того. Мы надеемся, что к тому времени мы получим дополнительные захватывающие анонсы и ожидаемые проекты!

Смотрите также

2024-06-06 15:17