В фильме «Воровское логово» между персонажем Джерарда Батлера, детективом «Большой Ник» О’Брайеном, и персонажем О’Ши Джексона-младшего, Донни Уилсоном, изначально были враждебные отношения. Большой Ник был неустанным преследователем, а Донни — неуловимой целью. Однако к концу «Логова воров» именно Донни организует дерзкое ограбление Федерального резервного банка Лос-Анджелеса и ускользает в Европу, оставив за собой разочарованного Большого Ника.
В начале «Логово воров 2: Пантера» неустанное преследование Большого Ника Донни приводит к его разводу и отстранению от работы в полиции. В то же время Донни замышляет следующую крупную кражу в Европе. Движимый жаждой возмездия, Большой Ник выслеживает Донни за границей и противостоит ему с пистолетом. На этот раз, вместо того, чтобы быть противником, Большой Ник требует присоединиться к Донни в его предстоящем ограблении. Их цель — Всемирный алмазный центр, подвиг, который, как надеется Большой Ник, станет ограблением века, поскольку он превратится из силовика в криминального вдохновителя.
Рекомендуемые видео
Батлер и Джексон обсудили с Digital Trends возвращение к своим ролям в сиквеле и то, как они изменили своих персонажей. Действие остается захватывающим, но Den of Thieves 2: Pantera раскрывает более юмористический аспект Большого Ника и Донни. Батлер объяснил, что если бы у Буча Кэссиди и Сандэнса Кида и Странной парочки был ребенок, это было бы похоже на Логово воров 2.
Примечание. Эта статья была отредактирована для обеспечения объема и ясности.
В этой статье из Digital Trends автор начинает с цитаты Донни: «Дело не в деньгах, а в вызовах». Это мнение находит отклик у многих из нас, кто столкнулся с трудными решениями, которые проверяют наши пределы. Как артисты, можете ли вы вспомнить момент, когда вы сознательно искали роль, которая раздвинула бы ваши границы?
О’Ши Джексон-младший: Для меня этот фильм оказался особенно требовательным. Что касается боевых сцен и тому подобного, это действительно может утомить вас физически. Вам необходимо следить за тем, чтобы ваша выносливость в течение дня была на должном уровне, поскольку никогда не знаешь, что может произойти на вашем пути. Кроме того, в этом фильме я попробовал несколько вещей, которых раньше не делал за время своего короткого актерского пути…
В продолжении после «Straight Outta Compton» можно было бы описать фильм, который я продюсировал, под названием «Ingrid Goes West». Это был независимый проект, заметно отличавшийся от «Straight Outta Compton». Оно было создано с участием людей, которым я искренне доверял и о которых заботился. После насыщенного опыта «Straight Outta Compton» «Ingrid Goes West» стала для меня вызовом: я спросил: «Действительно ли мы к этому готовы?» Поэтому я бы назвал это «Ингрид едет на Запад».
Джерард Батлер: В какой-то момент я выбирал фильмы, основанные на факторе страха – например, изображая Призрака в «Призраке Оперы», роли, для которой у меня не было никакой подготовки по пению! Всего после одного урока пения мне пришлось петь музыку, написанную Эндрю Ллойдом Уэббером. Я также снял фильм о серфинге, несмотря на то, что у меня не было опыта серфинга. Среди других задач было исполнение Шекспира вместе с Рэйфом Файнсом — задача, в которую я заранее особо не вникал.
Однажды я обнаружил, что смотрю фильм под названием «Последний раз видел живым» с завязанными глазами, не имея ни малейшего представления о его сюжете. Честно говоря, я не был уверен, готов ли я к этому, учитывая мою любовь к испытаниям навыков, но О’Ши, ты прав — этот фильм, кажется, раздвигает границы возможного. Большой Ник — персонаж, который предлагает непростое, но приятное испытание!
Изучая сложные аспекты Донни и Большого Ника, такие как их диалоги, позы и личный стиль, я замечаю, что Донни — многоязычный мужчина с изысканными украшениями, в то время как у Большого Ника зачесаны назад волосы и цепочка. Чтобы воссоединиться с этими персонажами в сиквеле, я углубился в их уникальные черты, погрузился в их языковые нюансы, физические манеры и отличительный выбор стиля, чтобы еще раз эффективно изобразить их.
С Донни это выглядело резким контрастом по сравнению с первым. Это действительно резонировало с тем, как я искренне отношусь к себе. В «Воровском логове», который был моим третьим фильмом, у меня возникло мысленное представление о том, что мне нужно оставаться сосредоточенным, старательно выполнять свою работу, избегать любых неприятностей и конфликтов. По сути, я стремился слиться с толпой и закончить как можно быстрее.
Батлер: [саркастически] И это, кстати, вызвало жалобы.
Джексон: Абсолютно, братан.
Батлер: Отлично!
Джексон: Меня разбудили рано для тренировки с оружием, около шести утра. Однако на протяжении всего фильма я ни разу не пользовался оружием. Хотя я ценю опыт сплочения команды, я подумал, что вместо этого было бы неплохо поужинать. [смеется] Первый фильм нашел у меня профессиональный отклик, благодаря чему мне стало легче выразить свои искренние чувства и раскрыть эту сторону себя.
На девятом году обучения актерскому мастерству я стал более уверенным в себе, поскольку понимал свои цели, знал, как их достичь, и был знаком с коллегами, с которыми работал вместе. Поскольку это продолжение, было ощущение воссоединения со старыми друзьями, что немного сняло напряжение. Мой комфорт как исполнителя во второй части полностью соответствовал требованиям Донни.
Говоря о Большом Нике, позвольте мне сначала выразить, насколько увлекательно и впечатляюще было наблюдать трансформацию О’Ши Джексона от фильма к фильму. Его образ Донни в каждом фильме кажется таким разным, но при этом он интригующе связан с оригинальным персонажем, который, как мы все думали, был кем-то совершенно особенным.
Во время наших совместных сцен я восхищался его талантом, ранее видя его в других проектах. Однако я понятия не имел о глубине его способностей до той сцены, где напал на тебя. То, как вы к этому подошли, вызвало у меня трепет, и я подумал про себя: «Этот парень невероятно талантлив и по-настоящему естественен».
Теперь, наблюдая, как О’Ши берет на себя более сложные аспекты развивающегося Донни — настоящего человека, стоящего за вора в законе, мастера-вора и всех его слоев — и наблюдая за его растущей уверенностью, я не могу не чувствовать еще большее впечатление.
По сути, согласно вашему объяснению, вы описываете сложные детали Большого Ника — его зачесанные назад волосы, бороду, манеру поведения. Я приложил немало усилий, чтобы уловить эти аспекты в моем первоначальном изображении. По сути, я сосредоточился на том, как я держал свой напиток, общался с людьми, реагировал на ситуации и даже на том, как я держал дверь открытой для кого-то — все элементы, которые были частью характера Большого Ника, которые мне было интересно исследовать и воплотить.
На этот раз я уменьшил свое участие в этом аспекте. Честно говоря, мне это показалось интригующим, но я верил, что, немного сократив масштаб, мы сможем придать больше яркости нашему повествованию и исследовать различные грани Большого Ника, помимо его типичного мужественности и необузданной энергии. Было довольно приятно работать с этим человеком, поскольку это позволило более детально изобразить Большого Ника.
Я хотел сказать, что фильм оказался смешнее, чем я думал. Это напоминает мне фильм о приятелях-полицейских с необычной парой, и есть некоторые действительно забавные сцены. Мне любопытно, сотрудничали ли вы с Кристианом [Гудегастом] для создания такого юмора в фильме.
Батлер нашел это важным. На самом деле Кристиан посетил Шотландию, и они провели около семи дней, путешествуя по замкам и отелям, просто беседуя. Ключевым аспектом для меня было раскрытие глубины отношений Большого Ника и Донни. В ходе этого процесса возникло удивительное количество юмора и духа товарищества. Это было основным направлением нашей работы.
В наших взаимодействиях между ним и мной часто возникает импровизированная динамика. Химия, которую мы разделяем, очевидна из нашего первого фильма, причем наши общие моменты особенно заслуживают внимания. На этот раз, как вы отметили, у нас было больше возможностей насладиться нашими совместными сценами, во многом как в уникальном дуэте «Странной парочки». Я часто шучу, что это похоже на динамику между Бутчем Кэссиди и Сандэнс Кидом, с намеком на «Странную парочку». Если бы у такого маловероятного дуэта было потомство, мы могли бы сравнить себя с ними.
Джексон: Первоначально Кристиан позаботился о том, чтобы между нами было четкое разделение; мы были преступниками и регуляторами. Мы редко общались, за исключением перестрелок [смеется], что способствовало укреплению духа товарищества внутри наших двух отдельных групп. Однако мои экранные сцены с Джерардом казались нам обоим чуждыми. Но на этот раз мы проводим гораздо больше времени вместе. Это длительное взаимодействие привело к многочисленным моментам связи за кадром, которые в конечном итоге способствовали той химии, которую вы видите на экране.
Основная атмосфера WWE.
Джексон: Да!
Почти как Большой Ник присоединяется к The Bloodline.
Джексон: Да, братан.
Батлер: Кстати, какой пояс у вас был? В первом фильме ты появился…
Джексон: Здесь находится огромный склад, заполненный реквизитом, который использовался во многих фильмах. Я бродил вокруг и вел себя довольно озорно, если хотите. [смеется]
Батлер: Это было очень забавно. Это был пояс WWE?
Джексон: Да, пояс WWE.
Батлер: Он вел себя так, как будто оно принадлежало ему, хвастался, как победитель [смеется]. Он не переставал болтать, и это было довольно забавно. Он говорил непрерывным потоком, продолжая и продолжая. Это было весьма остроумно. Однако, похоже, мы здесь обсуждаем неправильный фильм [Логово воров 1]. В тот день, когда нам пришлось вас избить, наша банда пыталась выглядеть жесткой, устрашающей и настоящей.
Во время сцены он просто шутил по этому поводу, но его игра была исключительной. Было сложно сказать ему, чтобы он оставался сосредоточенным, поскольку он показывал фантастическую игру. Однако он часто шутил с нами, поэтому я иногда игриво шлепал его между дублями. Другие актеры присоединялись к нему, пытаясь напугать его, но это не сработало. К счастью, в этой сцене его игра создавала впечатление, будто он искренне напуган. Но я подумал: «Боже мой, отнеситесь к этому серьезно». Несмотря на это, он отличился.
Джексон: Я младший брат, братан. В детстве меня много били. [смеется]
Батлер: Я тоже младший брат. Я понимаю.
Джексон: [смеется] Да.
Что касается темы борьбы, я ценю интригующий вопрос, который вы задаете в своем подкасте о четырех союзниках в баре. Давайте поменяем ситуацию, не забывая об атмосфере ограбления. Представьте себе такой сценарий: вы находитесь в хранилище и у вас есть деньги. Полиция снаружи, но вам помогут четыре персонажа из фильмов. Если хотите, вы можете выбрать себе товарищей по команде.
Джексон: [Батлеру] Я веду подкаст о рестлинге, где предлагаю борцам гипотетический сценарий: «Представьте, что вы находитесь в баре, заполненном 50 враждебно настроенными людьми, которые вас сильно не любят. Вам нужно еще четыре человека. люди, чтобы обеспечить вам безопасный побег». В ответ борцы предлагают свою идеальную команду для такой ситуации. Итак, давайте представим, что вместо этого мы планируем ограбление. Я бы хотел, чтобы вы выбрали еще четырех вымышленных персонажей, которых вы хотели бы видеть в качестве партнеров в этом гипотетическом сценарии.
Очевидно, мне нужен Большой Ник в моей команде. Как зовут Тома Круза в Миссия невыполнима?
Итан Хант.
Джексон: Итан Хант. Да, он должен быть у тебя.
Батлер: О да, Итан Хант. Это хорошо.
Джексон: Я бы предпочел Киану Ривза из сериала «Форсаж», потому что нам нужны два водителя. Донни может водить один, но нам нужен другой. Выбор Джеймса Бонда кажется обманом, поэтому вместо этого я думаю о Джоне Уике. Он мне действительно нужен в этой ситуации, [смеется] да, мне нужен Джон Уик.
Вы сказали Пол Уокер. Я думал о Вине Дизеле. Мы возьмем Доминика Торетто.
Джексон: Да, Дом. Он похож на парня Ника. [смеется]
На мой взгляд, я бы выбрал Донни, поскольку он первым упомянул себя, что немного упрощает ситуацию. Он превосходный водитель, способный так умело ориентироваться в сложных ситуациях, что может показаться, что он может ускользнуть от меня. Я верю, что он выведет нас из беды. Остальное, по сути, будет заключаться в том, что я буду держаться за поездку.
Причина выбора Маленькой Мисс Счастье неожиданна и добавляет элемент неожиданности. Для сбалансированного представления давайте поговорим о «Чудо-женщине», ориентированной на женскую аудиторию. Она одновременно красива и сильна, что делает ее убедительным выбором.
Джексон: Это наш танк.
Батлер: Затем я, Леонидас.
Джексон: О, это здорово!
Батлер: Давай же!
Джексон: Удвойте дворецкого!
Батлер: Давай же!
Все полицейские умирают.
Изначально у нас есть Леонид и Чудо-женщина, которые будут сражаться повсюду. [смеется]
Батлер: О, это будет интересно.
Логово воров 2: Пантера уже идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Я говорил вам, что «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна теперь является каноном для DCU, и Фрэнк Грилло только что подтвердил это крутым видео
- Как смотреть «Золотой глобус 2025» онлайн и транслировать 82-ю ежегодную премию в прямом эфире бесплатно из любого места
- Директор игры Squid объясняет, почему они решили включить Игрока 120 и ее путешествие, и все это для повышения осведомленности
- Как создать костюм Арии Чуда Сильвергейла в Infinity Nikki
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- В Филадельфии всегда солнечно 17 сезон: все, что мы знаем о возвращении банды на FXX
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Лучшие фильмы ужасов на Tubi
- Ариана Гранде ответила после того, как ее коллега по фильму «Злая» Синтия Эриво обвинила фанатов в использовании искусственного интеллекта Создание отредактированных плакатов
- Почему сериал «Так помоги мне, Тодд» был отменен? Видимо дело было не в рейтингах
2025-01-10 18:51