Дорожная карта первого сезона «Первого потомка» расстроила фанатов откровением Хейли и Абсолютной Фрейны

Дорожная карта первого сезона «Первого потомка» расстроила фанатов откровением Хейли и Абсолютной Фрейны

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных играх с живым обслуживанием, я должен признать, что меня разрывают недавние открытия о дорожной карте первого сезона The First Descendant. С одной стороны, я в восторге от перспективы появления нового игрового персонажа, такого как Хейли, и от обещания свежего контента. Однако задержка с получением Ultimate Freyna вызвала у меня небольшое разочарование, как у ребенка, ожидающего Рождества и обнаружившего в чулке уголь.


Первая часть «Первого потомка» скоро дебютирует на разогреве. Мы все прекрасно провели время с TFD во время предсезонной подготовки, и было интересно представить таких персонажей, как Луна, и одновременно учесть предложения сообщества по улучшениям. Пока мы с нетерпением ждем первого сезона, некоторые поклонники «Первого потомка» выражают разочарование по поводу плана на первый сезон из-за неожиданного открытия о Хейли и Абсолютной Фрейне.

Nexon представил предварительные обновления первого сезона, в которых рассказывается о предстоящем контенте, таком как новое оружие и повышенный уровень сложности. Дебют первого сезона намечен на 29 августа, и у игроков будет возможность управлять Хейли, совершенно новым персонажем. Ее внешний вид излучает угрозу, и она поразительно похожа на легендарного Снайпера Волка из первой серии Metal Gear Solid.

С самого первого дня к нам присоединится Хейли, но с прискорбием сообщаем, что наш любимый персонаж, Абсолютная Фрейна, дебютирует только через несколько месяцев, согласно официальному расписанию первого сезона «Первого потомка».

Дорожная карта первого сезона сериала «Первый потомок»

Ниже представлена ​​дорожная карта первого сезона сериала «Первый потомок», предоставленная Nexon on X:

  • Обновление W1 – 29 августа:
    • Подземелье – Вторжение
    • Потомок – Хейли
    • Усиление инверсии
    • Боевой пропуск 1-го сезона
    • И многое другое
  • Обновление W5 – 26 сентября:
    • Битва за перехват Бездны
    • Совершенное оружие
    • Внешние компоненты
    • Эксклюзивное порождение потомков
    • И многое другое
  • Обновление W10 – 30 октября:
    • Абсолютная Фрейна
    • Жесткий режим проникновения
    • Модули модификации
    • Окончательный модуль
    • И многое другое.

Сезон 1: Вторжение
Погружение в обновление от 29 августа

— «Первый потомок» (@FirstDescendant), 23 августа 2024 г.

В ответах на ветку в Твиттере многочисленные восторженные фанаты выражают глубокое разочарование по поводу медленного выпуска контента, который часто называют «капельным кормлением». Один пользователь посетовал: «Я с нетерпением ждал первого сезона, основываясь на трейлере, и теперь я разочарован, потому что нам понадобится целых два месяца, чтобы приобрести Ultimate Freyna и весь сопутствующий контент. Это оставляет нас с нехваткой контента, пока затем, что может привести к значительному уменьшению вашей базы игроков».

На онлайн-форуме, посвященном игре, внутри сообщества произошел раскол. Некоторые пользователи критикуют своих фанатов за слишком драматичный подход к плану первого сезона, в то время как другие считают, что постепенный выпуск контента не принесет пользы, потому что «многие игроки уйдут к 30 октября».

Некоторые игроки разочарованы задержкой запуска Ultimate Freyna, в то время как такое же количество выражает разочарование решением Nexon отдельно выпустить Хейли и ее трансцендентные способности (модификации). Эти геймеры недовольны тем, что Nexon решила выпустить красные моды Хейли через два месяца после ее первого выпуска.

Помимо выражения обеспокоенности по поводу постепенного выпуска контента, некоторые пользователи Reddit дополнительно отметили, что трейлер первого сезона может быть обманчивым, поскольку создает впечатление, что все изображенные элементы будут доступны с самого начала.

Как заядлый геймер, я понимаю, почему нам всем нужен мгновенный доступ ко всему, но в мире игр с живым сервисом здравый смысл заключается в том, что обновления выпускаются с течением времени или сезонов. Идея проста: вместо того, чтобы исчерпать игровой контент за один раз, эти обновления заставляют нас интересоваться и жаждать большего, предотвращая чувство «усталости от завершения».

Как опытный геймер, вот мой взгляд на оптимизацию игрового процесса:

Смотрите также

2024-08-23 12:10