Донки Конг Банзана превратил мой мозг в кашу, и мне это понравилось

Презентация Nintendo Switch 2 Direct была полна неожиданных анонсов. Например, стало известно о возвращении Kirby Air Ride и появление еще одной игры Hyrule Warriors из ниоткуда. Кроме того, FromSoftware представили многопользовательский сиквел Bloodborne, который доступен только на Switch 2 (открытие, которое все ещё кажется шуткой). Однако для меня самым неожиданным стал последний анонс: в отличие от ожиданий многих, заключительной игрой не стала следующая 3D Mario; вместо этого это была Donkey Kong Bananza, первая 3D игра о Донки Конге за десятилетия.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Опыт оказался не чем иным как восхитительным шоком, который еще сильнее разжег мое любопытство. Вскоре после демонстрации мне удалось лично ознакомиться с Nintendo Switch 2 и различными предстоящими играми. К моему изумлению, среди них была Donkey Kong Bananza. В течение краткого двадцатиминутного периода я устроил хаос в роли DK, разбивая все вокруг мощными ударами рук по земле. Этот демонстрационный показ выделялся как самый захватывающий и шумный из почти дюжины других игр; это был вихрь сенсорной перегрузки, который оставил меня с ощущением головокружения.

И я почти уверен, что мне понравилось каждое мгновение.

Рекомендуемые видео

Обезьянничать

Если трейлер Donkey Kong Bananza показался вам ошеломляюще переполненным, не волнуйтесь, сама игра вызывает такое же волнение. Когда начинается моя демонстрация, мне передают управление DK (Donkey Kong), который трудится шахтером в пещере. Демо сразу начинает инструктировать меня: начинайте разбивать. Просто нажав на кнопку, я нанес мощный удар, который разнес груду золота передо мной. Затем я многократно ударял золотыми бананами, чтобы собрать их, запуская классический поиск сокровищ Nintendo.

После этого момента все стало довольно хаотично. Охваченный жаждой приключений, я решил испытать свои разрушительные возможности в пещере и начал крушить все вокруг себя. Я извлек значительное количество золотых самородков, вырыл яму в земле и окончательно разрушил целый участок пещеры. Продолжив свой путь, я оставлял за собой след разрушения в поисках следующего банана. Это было гораздо живее и бодрее по сравнению с любым платформером на Nintendo, который я играл после похождений Варио. Если бы мне пришлось сравнить его интенсивность с другой игрой Nintendo, то скорее всего выбрал бы «Wario Land» для GameCube. Обе игры имеют схожий уровень мощности и любовь к сияющим сокровищам.

Изначально приходят на ум две игры: ‘Dig Dug’ и более свежая ‘A Game About Excavatating a Hole’. В этой игре я могу пробиваться сквозь различные окружения, создавая пути путём разрушения стен и полов для перемещения. Неожиданный уровень вертикальности открывается мне при прорыве в огромные дыры. К счастью, Донки Конг может взбираться по стенам, что оказывается полезным, когда он оказывается (буквально) глубже своего уровня. Дизайн игры акцентирует внимание на вертикали благодаря этой особенности, включая множество высоких стен в уровне, который я прошёл.

После завершения строительства пещеры я был перенесён в область без границ, которая казалась вдохновлённой игрой «Super Mario Odyssey». Эта зона была наполнена пастельными цветами и детально украшенными объектами, ожидающими разрушения. Игровой цикл из «Super Mario Odyssey», включающий свободу исследования ради поиска бананов и скрытых ископаемых (которые служат своего рода валютой), также присутствует здесь. Иногда я обнаруживал секреты просто разрушая окружающую обстановку. В других случаях мне приходилось нажимать и удерживать L для игры на определённых поверхностях, что открывало мини-зоны, напоминающие трубы с испытаниями из «Bananza». Здесь нужно было победить врагов в определённое время, чтобы получить награду. Хотя это не является продолжением «Super Mario Odyssey 2», дизайн этой зоны кажется удивительно похожим.

По сути, мой репертуар не ограничивается обычными ударами; у меня есть другие способности, такие как удар ногой о землю для увеличения урона и взаимодействие с окружающей средой, прыжки для воздушных атак и захватывание камней для метания в врагов. Я использовал эти движения в конкретных ситуациях: поднял лестницу ударом о землю, бросил камни, чтобы уничтожить врага под щитом и получить ключ к следующему этапу, взорвал взрывные камни, чтобы очистить заблокированные зоны, и катился, чтобы двигаться быстрее. Каждое действие масштабно, неуклюже и чрезмерно театрально, что отличает его от ловкой точности игр 3D Mario и придает игре Donkey Kong уникальное ощущение в текущей серии Nintendo.

Кратко говоря, эта игра инновационно переосмысливает жанр Донки Конга, акцентируя внимание на уникальных способностях персонажа вместо стандартных платформенных элементов. Способность разрушать уровни заинтриговала меня, и я обнаружил, что пытался использовать это во время демонстрации, подобно тому как растягиваю границы возможностей своего Switch в Hyrule Warriors. Эта игра убедительно показывает потенциальный хаос, который может выдержать Nintendo Switch 2, при этом Bananza достаточно хорошо справляется с нагрузкой, хотя иногда возникают незначительные падения частоты кадров.

Несмотря на ограничение времени в 20 минут, я продолжал демонстрировать ещё более увлекательные игры. Однако было именно ‘Bananza’, которую мне хотелось снова сыграть хотя бы один раунд больше всего. Это ясно показывает, насколько приятно ломать вещи в этой игре. Цитирую Фреда Дерста: ‘Мне нужно просто что-то разбить.’

17 июля выходит игра «Donkey Kong Bananza» на Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-04-03 16:22