Как киноман, прошедший лабиринт истории кино, я должен сказать, что путешествие Роберта Эггерса является свидетельством силы терпения и настойчивости. Его короткометражные фильмы, как и сказки, которые они сплетают, пропитаны тайнами прошлого, каждый из которых является дразнящим кусочком, намекающим на грядущий великий праздник.
После успеха таких шедевров современного кино, как Ведьма, Маяк и Северянин, режиссер Роберт Эггерс представил еще один леденящий кровь шедевр ужасов — фильм ужасов. ремейк немого фильма о вампирах 1922 года Носферату. Ремейк получил феноменальное признание, укрепив репутацию Эггерса как одного из самых выдающихся режиссеров современного Голливуда. Интересно, что он добился этого, создав захватывающие, исторически точные сказки, пропитанные фольклором и мифологией, которые возвращают нас в давно минувшие времена.
До своей карьеры в голливудском кинопроизводстве Эггерс уже в юном возрасте продемонстрировал выдающийся талант, руководя школьной постановкой «Носферату». Это раннее достижение продемонстрировало его исключительные способности к повествованию и намекнуло на его многообещающее будущее в качестве режиссера. Именно этот театральный опыт разжег страсть Эггерса к кинопроизводству, что в конечном итоге побудило его вернуться к «Носферату» и создать фильм, от которого мурашки по спине бегали у зрителей в кинотеатрах.
Прежде чем погрузиться в мир полнометражного художественного кино, Роберт Эггерс изначально зарекомендовал себя как режиссер-традиционалист, создав несколько короткометражных фильмов. Эти фильмы, действие которых происходит в основном в исторические периоды, были почти забыты, но, к счастью, их нашли и разместили в Интернете. Несмотря на различия, все они демонстрируют уникальный подход Эггерса к повествованию историй из нашего прошлого, сосредотачиваясь на ужасах как индивидуального, так и семейного ухудшения. Вот как первые три короткометражных фильма Роберта Эггерса проложили ему путь к режиссуре Носферату.
Рекомендуемые видео
Гензель и Гретель (2007)
До того, как стать режиссером народного фильма ужасов «Ведьма» в 2015 году, Роберт Эггерс уже имел опыт работы художником-постановщиком в многочисленных короткометражных фильмах. Одним из таких проектов стала его дебютная режиссерская работа – получасовой фильм 2007 года под названием «Гензель и Гретель». В соответствии со своим названием, эта экранизация бессмертной сказки братьев Гримм пересказывает историю Гензеля и Гретель, которых заманивает в лес ведьма-каннибалистка. Представленный в немом черно-белом формате, «Гензель и Гретель» стал первой демонстрацией умения Эггерса переосмысливать классические сказки, действие которых происходит в прошлые эпохи.
Несмотря на скромный производственный бюджет, этот короткометражный фильм демонстрирует свои ограничения через суровые, размытые образы. Тем не менее, диалоги, представленные с помощью титульных карточек, обладают поэтической элегантностью, которая превращает фильм в визуально увлекательное повествование, очень похожее на прекрасно иллюстрированный сборник рассказов. Этот стиль особенно подходит для истории, которую он воплощает в жизнь на экране.
Попытка молодого режиссера, Гензель и Гретель, является амбициозным и многообещающим проектом, наполненным леденящей кровь атмосферой и исключительными декорациями, особенно кондитерским злой ведьмы. В этой постановке также есть заметное сходство с Ведьмой, что открывает путь к растущей репутации Эггерса как кинорежиссера.
Сердце-обличитель (2008)
Следуя за его режиссурой «Гензеля и Гретель», последующий короткометражный фильм Эггерса стал интерпретацией вечной сказки Эдгара Аллана По «Сердце-обличитель». Примечательно, что режиссер ужасов создал в этом фильме изысканную и детализированную историческую постановку, сохранив жуткую атмосферу оригинальной истории, потрясающие костюмы и грим, а также исключительные декорации.
Поразительное достижение Эггерса в создании такого впечатляющего фильма с ограниченными ресурсами и небольшим количеством диалогов только добавляет ему чуда. Тем не менее, по сравнению с его более ранними работами, этот короткометражный фильм демонстрирует улучшенную визуальную четкость и качество производства. Это становится очевидным по сравнению с его предыдущим короткометражным фильмом Гензель и Гретель. Следовательно, он подчеркивает развитие Эггерса как режиссера с тех пор и более эффективно демонстрирует его мастерство в рассказывании ужасов.
Интересно, что второй короткометражный фильм Эггерса имеет несколько поразительных сходств с его вторым полнометражным фильмом «Маяк». Хотя они рассказывают свои истории в совершенно разных условиях, оба фильма сосредоточены вокруг молодого человека, который чувствует себя в ловушке своей монотонной и напряженной работы и подумывает об убийстве своего старшего босса, чтобы захватить контроль над их общим жизненным пространством. Несмотря на то, что это всего лишь его второй короткометражный режиссерский фильм, Эггерс продемонстрировал свое мастерство в исторических ужасах в своей методичной, напряженной готической истории.
Братья (2014)
В короткометражном фильме 2014 года «Братья» рассказывается о двух ссорящихся молодых братьях, живущих в сельском фермерском доме со своей матерью. Несмотря на частые разногласия, их жизнь кардинально меняется во время напряженной игры в стрельбу по мишеням в лесу, где один брат случайно стреляет в другого. Этот фильм представляет собой самую современную на сегодняшний день работу Эггерса и, возможно, является его единственной постановкой, действие которой происходит в наши дни. Однако «Братья» имеют визуальное и тематическое сходство с «Ведьмой», дебютировавшей примерно через год после выхода этого фильма, предвосхищая его темы.
В «Братьях» Эггерс представляет еще одно повествование об изолированной, естественной среде, где семейные узы постепенно ухудшаются. В отличие от других его работ, здесь нет сверхъестественных элементов, таких как ведьмы; вместо этого история сосредотачивается на двух братьях и сестрах, охваченных яростью и враждебностью, что в конечном итоге приводит к уничтожению друг друга. Несмотря на то, что это не обычная история ужасов, ей удается создать тот же пугающий эффект, которого Эггерс позже эффективно достиг в «Ведьме и Носферату».
В то же время этот фильм демонстрирует развитие способностей Эггерса как режиссера, очевидное после его работы над Сердцем-обличителем. Как и Ведьма, братья предлагают первоклассные предложения. производственные ценности, характеризующиеся захватывающими дух аутентичными визуальными эффектами, захватывающей сюжетной линией и исключительной игрой юношеского ансамбля.
Дорога к Ведьме, Носферату и дальше
В течение семи лет после того, как он руководил «Гензелем и Гретель», Эггерс продемонстрировал свою готовность сниматься в фильмах ужасов на большом экране с «Братьями». На протяжении всего своего кинопутешествия, наполненного короткими историческими произведениями, он продемонстрировал уникальный художественный подход к повествованию и глубокую любовь к прошлому. Эти качества сделали его идеальным кандидатом на роль режиссера ремейка «Носферату», вдохнувшего новую жизнь в историю для современной аудитории.
Примечательно, что успех «Ведьмы» в кинотеатрах открыл для него возможность стать режиссером еще одного фильма в качестве его второго полнометражного фильма. Хотя это было заветное стремление, Эггерс благоразумно решил не сразу погружаться в него, а вместо этого сосредоточился на совершенствовании своего мастерства, создав сначала «Маяк» и «Северянина».
Размышляя об усилиях и практике, которые он вложил в свои короткометражные фильмы перед созданием «Ведьмы», Эггерс оценил силу настойчивости. Несмотря на длительный путь к выпуску «Носферату», стало очевидно, что римейк Эггерса, который сейчас идет в кинотеатрах, стал свидетельством ценности тех лет, проведенных в ожидании.
Смотрите также
- Как создать костюм Арии Чуда Сильвергейла в Infinity Nikki
- Режиссер «Мира Юрского периода: Возрождение» раскрывает свои «правила» написания сиквела, и для фаната они приносят такое облегчение
- Черт, смотрю грандиозный трюк Marvel с домино «Что, если…?» Третий сезон так же хорош, как и все остальное в Интернете
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- «Возможно, они промахнулись»: как команда NCIS взяла на себя рекламу одного из лучших эпизодов Тони после того, как промо CBS не произвело впечатления
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Лучшие фильмы ужасов на Tubi
- Последний эпизод «ФБР» был идеальным временем для камео «Закон и порядок», но «Джубал» стал бы осложнением
- Набор карт Premier для Valorant, эпизод 8, акт 3, и изменения, которыми поделились Riot
- «Может быть для 2х8» Утечка DBD показывает список убийц с написанными для них кодами ИИ
2024-12-26 19:21