До рассвета: поклонники ужасов будут в восторге от этой неожиданности!

Как человек, не слишком знакомый с играми, я не могу комментировать точность ‘David F. Sandberg’s Until Dawn‘ как отражения оригинального контента. Однако нет сомнений в его глубокой любви к жанру ужасов, особенно учитывая текущую популярность данного жанра. Фильм кажется одой страху, тщательно продуманной, чтобы охватить различные аспекты страха. С нарративом, который открывает множество возможностей для исследования различных ночных кошмаров, видно, что в создание фильма было вложено много энтузиазма и твёрдого фундамента. Тем не менее, несмотря на потенциал, фильм, похоже, слишком растягивается по масштабу, беря на себя больше, чем может управиться. В итоге мы имеем приятное, хотя и несколько недоработанное произведение, которое намекает на то, что могло бы быть еще лучше.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


До рассвета

Дата выхода: 25 апреля 2025 года
У руля: Дэвид Ф. Сандберг
Сценаристы: Гэри Дауберман и Блэр Батлер
B главных ролях: Элла Рубин, Майкл Симино, Одесса Азион, Джи-ён Юо, Бельмонт Камелли, Майя Митчелл и Питер Стормаре
Pейджеринг: R из-за кровавого ужаса насилия, отвратительных сцен и частого использования ненормативной лексики.
Продолжительность: Приблизительно 103 минуты

С точки зрения страстного киномана я бы описал этот фильм как умный поклон ‘The Cabin in the Woods’ Дрю Годдарда, дополненный элементом временной петли: мы с группой оказываемся запертыми в обычном сценарии фильма ужасов и обнаруживаем, что сражаемся не просто с одним монстром, а переживаем одну и ту же судьбоносную ночь повторно, каждый раз добавляя новые повороты. Создатели использовали эту возможность для исследования различных поджанров и существ, приводя к захватывающим и пугающим сценам. Однако, несмотря на некоторые инновационные концепции, фильм в конечном итоге не достигает своего полного потенциала.

Под руководством сценариста Анныбель: Творения Гэри Дэубермана, Until Dawn начинается с встречи группы друзей — Клевера (Элла Рубин), Макса (Майкл Чимино), Нины (Одесса А’зион), Меган (Джи-ён Юо) и Эйба (Белмонт Камелли) — по случаю годовщины исчезновения их подруги Мелани (Майя Митчелл), сестры Клевера. Они собираются в последнем известном месте нахождения Мелани, стремясь раскрыть тайну её пропажи. По мере того как они глубже погружаются в расследование, обнаруживается информация о заброшенном шахтёрском городке Глори Вэлли, где таинственным образом исчезли люди.

По мере того как наши герои пересекают густые леса и непрекращающийся ливень, который загадочно прекращается на краю Глоревой долины, они достигают заброшенного гостевого центра, где обнаруживают странные детали: гостевую книгу с бесконечным повторением одинаковых имен, огромную песочные часы, встроенные в стены, и доску объявлений, переполненную объявлениями о пропавших без вести. С самого начала ощущается тревожная атмосфера, которая быстро ухудшается: герои снова и снова сталкиваются со смертью, только чтобы переживать каждую ужасающую ночь заново. Удивительно, их тела получают травмы, которые меняются с каждым повторением временного цикла, приводя их к осознанию леденящей душу правды — они смогут выжить только если все доживут до рассвета.

До рассвета предлагает немного забавного ужаса, но никогда не ощущается как полноценный ужин.

Отличительная особенность игры «Until Dawn» заключается в её уникальном аспекте: персонажи, которые умирают, могут быть воскрешены, предоставляя новую возможность погрузиться в различные поджанры ужасов. В начале игра предлагает знакомую сцену слэшера, где большой противник в маске держит кирку, но это лишь начало множества тем, раскрывающихся для персонажей вроде Клевера, Макса, Нины, Меган и Эба. Среди них присутствуют сверхъестественные элементы, такие как одержимость духами, колдовство, странные существа и обилие телесного ужаса. Хотя это может не испугать опытных любителей фильмов ужасов, интерес заключается в ожидании того, какой вид страха встретит вас за следующим поворотом.

По сути, фильм кажется находящимся в состоянии неопределенности или лимбическом состоянии, без четкой направленности и фокуса. Это похоже на посещение светского мероприятия, когда вы голодны, но там только закуски — несмотря на разнообразие вкусов, они не удовлетворяют голод и не обеспечивают полноценного опыта. Особенно это заметно в том, как некоторые из наиболее эффективных моментов ужаса в фильме «Дожить до рассвета» представлены как серия видеоклипов, найденных на телефоне Эйба во время третьей части.

Фильм не лишен недостатков, но содержит некоторые потрясающие идеи. Одна из моих любимых — это сцена из ‘Until Dawn’, где персонажи пытаются обхитрить центральную концепцию, забаррикадировавшись в ванной комнате. Однако их план принимает неожиданный оборот и приводит к крупному провалу, разбрасывая повсюду кровь. К сожалению, не все элементы настолько впечатляющи, что ведет к некоторой фрагментарности сюжета.

До рассвета — фильм, который нуждается в звезде сцены, которой он так и не показал.

В данном повествовании главные герои объединены общей темой после исчезновения Мелани. Каждый персонаж имеет свои уникальные черты, которые переплетаются и развиваются, создавая индивидуальные образы. Так, Кловер борется с непреодолимым чувством вины за исчезновение своего брата, Макс хранит в себе не угасшие чувства к Кловер после их расставания, Меган испытывает духовную связь с разворачивающимся ужасом, а Нина любит своих друзей, но оказывается в неловких отношениях с Абе, который старается подстроиться под эту динамику. С развитием сюжета и углублением кошмара эти черты становятся более заметными, внося вклад в сложность повествования.

В фильме нет выделяющегося персонажа, который бы действительно превосходил остальных. Каждый актёр сыграл свою роль убедительно, но ни один из них не выделяется особо блестяще. Этот фильм мог бы выиграть от наличия такого замечательного и впечатляющего элемента — будь то протагонист или антагонист. Это обычная составляющая жанра, которой в данном фильме недостаёт, что немного снижает общее удовольствие.

В этом году выделяется множество превосходных жанровых фильмов: ‘Компаньон’, ‘Обезьяна’ и ‘Грешники’. Однако ‘До рассвета’ является достойным выбором, а не выдающимся или отличным. Хотя в фильме заметны недостатки, более значительные, чем обычно приветствуется, он явно создан с душой, что облегчает его восприятие.

Смотрите также

2025-04-24 16:08