Директор InZOI благодарен за популярность игры, так как её отклик намного сильнее ожидаемого.

Проще говоря, конкурент The Sims от Krafton под названием inZOI был успешно запущен и привлек большое внимание, предоставляя игрокам новую песочницу для симуляции жизни. Несмотря на то что предстоит еще много работы, как показывает подробный план развития до 2025 года, команда разработчиков радуется успеху своего запуска в раннем доступе.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сразу после выпуска игры директор inZOI, продюсер и CEO Хён Чжун «Kjun» Ким выразил глубокую благодарность за приём игры. Несмотря на проблемы вроде бага, позволяющего игрокам переезжать детей, команда воодушевлена реакцией игроков до сих пор.

Разработчики InZOI полны благодарности.

Во время нашей беседы после релиза игры мы поинтересовались чувствами Кима при наблюдении за успехом проекта после многих лет работы над ним внутри нашей организации. Поскольку у нас запланировано ещё множество лет поддержки этой игры, её первые реакции были критически важны, и поклонники безусловно справились, не разочаровав ожиданий.

Директор inZOI выразил благодарность за реакцию игроков, которая превзошла ожидания. Он рассматривает игроков не только как клиентов, но и как неотъемлемых членов одной команды, вместе путешествующих к общей цели. Поддержка и доверие игроков служат мощными мотиваторами для нашей команды разработчиков.

Я был бы рад повторить эти слова для вас: «Для меня большая честь выразить свою искреннюю благодарность всем фанатам, которые дорожат и поддерживают нашу игру inZOI под руководством директора, продюсера и генерального директора Хёнджуна Кима.»

Запуск ‘inZOI’ на этапе раннего доступа был стратегическим ходом для того, чтобы дать возможность геймерам внести свой вклад в формирование судьбы этого симулятора жизни. С момента первого релиза было получено огромное количество отзывов от игроков, что привело к росту и развитию как самой игры, так и команды разработчиков.

Директор игры поделился с нами тем, что наша ежедневная учеба приходит из обратной связи, которую мы получаем, делая разработку inZOI непрерывным путешествием, полным новых препятствий и уроков — опыта столь просветляющего, что он заставил меня почувствовать себя более скромным несмотря на 24 года работы в индустрии.

Используя inZOI, команда применяет множество современных концепций и передовых технологий в масштабах, которые большинство разработчиков игр еще не пробовали. Акцент делается на трассировке лучей и спорных аспектах искусственного интеллекта, создавая захватывающую задачу по сравнению с обширным опытом Кима в разработке более традиционных игр.

Каждый год совершенствование игровых разработок делает создание inZOI бесконечно увлекательным путешествием, полным препятствий и инсайтов, по словам директора игры. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью вновь выразить свою искреннюю благодарность всем игрокам, которые ценят и поддерживают inZOI.

https://www.youtube.com/watch?v=SwngGWQWSvc

В будущем inZOI планирует обогатить игру множеством инновационных элементов, таких как домашние животные и возможность усыновления персонажей. В данный момент симуляция жизни может показаться довольно простой, но будьте уверены — предпринимаются значительные усилия для быстрого расширения её возможностей и предложения более захватывающего опыта.

Чтобы углубиться в планы симулятора жизни KRAFTON на Nintendo Switch 2, вот несколько подробностей. Однако существует вероятность, что эти планы могут не осуществиться. Кроме того, не упустите возможность изучить отличные моды для улучшения вашего опыта с последним выпуском симулятора жизни.

Смотрите также

2025-04-24 15:41