DirecTV отключил ESPN во время открытого выступления в США, и все участники не правы

DirecTV отключил ESPN во время открытого выступления в США, и все участники не правы

Сколько себя помню, я был постоянным клиентом DirecTV и видел хорошее, плохое и ужасное кабельного телевидения. От просмотра моих любимых шоу до отключения электроэнергии во время споров о перевозках — я прошел через все это. Но когда внезапно отрезали середину US Open, это стало последней каплей!


Вот еще один способ выразить это: слышали ли вы эту историю столько раз, что кажется, что это побитая пластинка? Вчера подписчики DirecTV оказались без каналов, принадлежащих Disney, которые им нравились. Вместо шоу они увидели сообщение о том, что срок действия контракта на передачу этих каналов истек, и с просьбой проявить понимание, пока проблема не будет решена. Зрители теннисного турнира US Open были внезапно отключены в середине матча, что вызвало шквал недовольства в социальных сетях.

Многие клиенты выразили свое разочарование, разместив угрозы, творческие оскорбления, установив сроки и даже пообещав отменить DirecTV. Некоторые клиенты угрожали тяжелыми последствиями, если проблема не будет решена к концу выходных или до скорого начала сезона НФЛ. Другие просто публиковали гневные фотографии или видео, на которых их экраны чернеют. Вот видео от одного такого разочарованного зрителя, который смотрел Открытый чемпионат США…

И Disney, и DirectTV обвиняют друг друга в отключении электроэнергии. Disney опубликовала заявление на своих платформах в социальных сетях, в котором говорится, что DirectTV лишает миллионы подписчиков доступа к контенту Disney, несмотря на то, что предлагает гибкость и условия, которые были распространены на других дистрибьюторов. С другой стороны, DirectTV утверждает, что Disney избегает ответственности и заботится только о максимизации прибыли за счет потребителей.

Поскольку мы не участвуем в переговорах, мы не до конца понимаем конкретные детали и то, кто действительно действует добросовестно. Disney утверждает, что они заключают практически те же сделки, о которых договорились другие дистрибьюторы. Это вполне может быть правдой, но DirectTV утверждает, что хочет произвести революцию в сфере кабельного телевидения, предлагая более компактные пакеты с меньшим количеством каналов в целом. Судя по данным DirectTV, Disney не желает соглашаться на это изменение по разумным ценам.

Понятно, что есть веские аргументы со всех сторон, но я хочу подчеркнуть другой факт: кабельное телевидение, которое когда-то было очень прибыльной и влиятельной формой развлечений, серьезно подорвано как кабельными провайдерами, так и сетями. Отдавая предпочтение немедленной прибыли над долгосрочной стабильностью, они растратили миллиарды, что привело к ужасной репутации отрасли, которая считается одной из самых низких в мире. В результате клиенты все чаще отказываются от кабельного телевидения в пользу потоковых сервисов.

Если бы 10 лет назад кто-то сказал мне, что я перережу кабель, я бы подумал, что они шутят или что я вот-вот потеряю связь с миром. Но вот я, страстный поклонник телевидения, живое доказательство того, что без него можно выжить! После нескольких лет повышения цен без какого-либо дополнительного контента, регулярных перебоев в обслуживании из-за споров о перевозках и неудовлетворительного обслуживания клиентов я решил, что пришло время перемен. Итак, я попрощался со своим кабельным провайдером и вместо этого пригласил YouTube TV в свою гостиную. Это новая эра, и я ее принимаю!

когда-нибудь провайдеры кабельного телевидения и телевизионные сети могут заявить, что они проиграли конкуренцию потоковым сервисам из-за неспособности конкурировать. Однако это утверждение вводит в заблуждение. Фактической причиной их снижения стало постоянное требование повышения комиссионных со стороны потребителей в ущерб качеству обслуживания. Конгломераты, контролирующие несколько телевизионных сетей, вынуждали кабельные компании транслировать дополнительные каналы, если они хотели популярные каналы по доступным ценам. Затем провайдеры кабельного телевидения переложили эти расходы на потребителей, оставив при этом большую прибыль себе, создавая порочный круг, который продолжался бесконечно.

Вполне вероятно, что DirecTV и Disney разрешат свои текущие разногласия в течение нескольких недель или даже до начала сезона НФЛ. Ожидается, что обе стороны пойдут на уступки, хотя в конце концов они могут представить себя героями. На самом деле они разделяют вину за эту ситуацию вместе с другими телесетями и кабельными компаниями. Если тенденции сохранятся, традиционных клиентов кабельного телевидения станет все меньше.

Смотрите также

2024-09-02 20:07