Diablo 4: Новый класс Vessel of Hatred превращает Санктуарий в зоопарк

Diablo 4: Новый класс Vessel of Hatred превращает Санктуарий в зоопарк

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало новых классов, представленных в различных играх, но ни один из них не оставил меня так заинтригован и взволнован, как класс Spiritborn в расширении Vessel of Hatred для Diablo 4.

Создать новый класс для серии Diablo, которая существует уже почти три десятилетия, — непростая задача. Последнее дополнение Blizzard, класс Spiritborn, представленный как часть расширения Vessel of Hatred для Diablo 4, означает прогресс в их миссии по адаптации Diablo 4 и ее классов персонажей к уникальному стилю каждого игрока. Во время недавнего визита в штаб-квартиру Blizzard у меня была возможность лично опробовать класс Spiritborn, просмотрев Vessel of Hatred.

Там зоопарк

Как большой поклонник Diablo, я не могу не увлечься новым представлением классов. На первый взгляд он кажется знакомым, напоминая Монаха с его непреклонными атаками и изящной ловкостью. Но подождите, на этом сходство заканчивается.

Класс и персонаж Spiritborn возникли в пышных джунглях Наханту, представленных в Diablo 2. Эта среда, известная своей яркой листвой и духовной связью с потусторонним миром, послужила нашей музой для команды разработчиков Diablo 4. Как поделился на мероприятии, которое мы посетили, Брент Гибсон, директор Diablo 4: «Наше вдохновение исходило из Наханту и идеи о том, что класс должен быть связан с этим мистическим местом».

Diablo 4: Новый класс Vessel of Hatred превращает Санктуарий в зоопарк

Основываясь на этой идее, команда разработала идею о том, что новый класс Сосуда Ненависти должен олицетворять воина, находящегося в гармонии не только с природой, но и с духовным миром. Это царство, отличное от Высоких Небес и Пылающего Ада, действует как третья и в целом беспристрастная сила в вечном конфликте Диабло. Как только концепция персонажа была определена, команда повествователей начала выяснять, почему этот могущественный класс до сих пор оставался в стороне, создавая историю для Духорожденных, соответствующую предстоящему расширению.

«Элени Ривера-Колон, помощник повествовательного дизайнера, участвовавшая в создании нового класса Spiritborn, рассказывает: «Мы глубоко углубились в культуры, которые вдохновили Spiritborn. Мы обратились за советом к экспертам и стремились изобразить эти культуры достоверно и уважительно».

Как преданный последователь веры Духорожденных, я имею честь общаться с несколькими замечательными духовными животными. У этих существ есть реальные аналоги: многоножка, горилла, орел и ягуар. Каждое животное воплощает человеческие добродетели и понятия. Например, многоножка символизирует непрерывный цикл жизни и смерти, подобно Сансаре. На более сложном уровне они иллюстрируют различные роли в улучшении вашего Духорожденного.

Как геймер, я рад сообщить, что когда дело доходит до Spiritborns, мы получаем привилегию выбрать двух животных, чтобы встроить их в нашего персонажа. Эта функция позволяет нам гибко и модульно адаптировать развитие наших навыков. Мы можем перемещаться по различным деревьям навыков, основанным на уникальных способностях выбранных нами животных. Например, объединение ягуара и орла приводит к быстрому и ловкому нападающему, который мечется по экрану, используя навыки, чтобы подобраться достаточно близко к лицам противника, прежде чем быстро отступить. И наоборот, объединение многоножки и ягуара дает нам возможность вливать яд и скрытно маневрировать, делая нас безжалостным противником, похожим на назойливого комара.

Spiritborn вместе с полученной добычей значительно улучшает и обеспечивает гибкость в формировании развития и стиля игры персонажа, обеспечивая автономию игрока.

«Стивен Стюарт, помощник дизайнера классов Diablo 4, выражает желание открыть для себя внешний вид персонажа, специализирующегося на классе Spiritborn. Какие уникальные действия выполняет такой персонаж, и какие комбинации могут создать угрозу игровому балансу?»

Естественный отбор

По моему опыту работы с Spiritborn, концепция связи со стилем игры персонажа оказалась очень важной. Имея доступ к четырем готовым файлам сохранения, я ожидал, что лучше всего совпаду с быстрыми атаками ягуара. Однако при таком подходе я столкнулся с неожиданным раздражением. Дуэт ягуара и орла, казалось, работал в гармонии, как стеклянная пушка, но я был не в состоянии справиться с интенсивностью вражеских атак. Способности были предназначены для ситуаций побега, но вместо этого я чувствовал себя слишком уязвимым, что привело к многочисленным поражениям. В частности, против босса крепости и двух злобных братьев-демонов, распространяющих болезнь, передающуюся воздушно-капельным путем, я неоднократно уступал, что заставило меня пересмотреть свой выбор.

Проще говоря, я перешел на новое сохранение с персонажем Spiritborn со способностями гориллы и многоножки. Это гибридное существо сделало меня непобедимым, способным противостоять полчищам монстров. Выносливость гориллы усилилась, а мои ядовитые атаки многоножки истощили здоровье оставшихся врагов. Я глубоко проникся этим стилем игры, который, несомненно, имел свои преимущества и недостатки, и наслаждался своим опытом Рожденного Духом.

Diablo 4: Новый класс Vessel of Hatred превращает Санктуарий в зоопарк

Во время этой игровой сессии стало очевидно, что быть Духорожденным — это нечто большее, чем просто следовать написанным правилам. Еще до того, как мы начали играть, мне очень хотелось использовать духовно настроенного ягуара, но вскоре я обнаружил, что он не соответствует стилю игры, который я имел в виду.

Сложности игры Spiritborn не позволяют создать простую комбинацию, которая сделает класс сильным или мгновенно понравится каждому игроку. Вместо этого персонажу требуется исследование и корректировка, во многом это похоже на то, как научиться управлять самолетом, а не просто включить двигатель и прокатиться на машине. Похоже, Blizzard намерена позволить игрокам обнаружить эти сложности посредством собственных экспериментов.

Diablo 4: Vessel of Hatred выйдет 8 октября.

Смотрите также

2024-07-18 22:21