Дэвид Финчер рассказал нам о сумасшедшем графике Брэда Питта, сложном макияже ленивца и печально известной коробке, когда семи исполнилось 30 лет

Как киноэнтузиаст, потративший бесчисленное количество часов на просмотр и анализ фильмов, я могу с уверенностью сказать, что «Семь» Дэвида Финчера считается одним из самых захватывающих и заставляющих задуматься криминальных триллеров, когда-либо созданных. То, как он сплетает воедино сложные повествования, мрачные темы и замысловатое визуальное повествование, поистине замечательно.

Жизненный опыт Финчера, несомненно, сыграл значительную роль в формировании его уникального режиссерского стиля. Выросший как сын Джека Финчера, известного теле- и кинописателя, он с раннего возраста был погружен в мир кино. Это знакомство, вероятно, подогрело его страсть к рассказыванию историй и его способность создавать повествования, которые находят отклик у аудитории на глубоком уровне.

Одним из аспектов «Семерки», который действительно отличает ее от других, является исследование моральной двусмысленности и размытых границ между добром и злом. Фильм погружается в самые темные уголки человеческой натуры, заставляя зрителей противостоять собственным страхам и подвергать сомнению свои убеждения. Способность Финчера создать такую ​​захватывающую и тревожную атмосферу просто мастерская.

Однако у меня есть одно небольшое замечание: сцена с коробкой, хотя и знаковая, но ее значение было преувеличено. Я не думаю, что кто-то сможет держать настоящую человеческую голову в коробке долгое время, не привлекая при этом нежелательного внимания! Но это всего лишь немного юмора, чтобы поднять настроение.

В целом, «Семь» стоит посмотреть любому любителю кино, который ценит заставляющее задуматься повествование и мастерскую режиссуру. Жизненный опыт Финчера, несомненно, сыграл свою роль в создании этого кинематографического шедевра, и я с нетерпением жду его будущих проектов, чтобы увидеть, что он предложит дальше.

В Лос-Анджелесе неопознанные улицы залиты сильным ливнем, заняв место не упомянутого города. Два выдающихся актера, изображающие детективов с разными характерами, прижались друг к другу, ожидая, когда их очередь войдет на съемочную площадку, где им предстоит раскрыть следующее ужасное место преступления, организованное скрытным серийным убийцей, известным только как «Джон Доу».

В данный момент режиссер Дэвид Финчер обдумывает наиболее подходящий метод транспортировки характерного актера Майкла Рида Маккея, в котором позже узнают персонажа Ленивца, на съемочную площадку, избегая при этом каких-либо нарушений его тщательно продуманного грима.

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своим взглядом на уникальные препятствия, с которыми Дэвид Финчер (известный по таким фильмам, как «Бойцовский клуб», «Социальная сеть» и «Зодиак») столкнулся при съемках «Семь», пугающего триллера в стиле дарк-нуар, в котором снимались Брэд Питт и Морган Фримен в роли детективов, преследующих убийцу, чьи жертвы отражают семь смертных грехов. Этот замысловатый поворот сюжета был детищем сценариста Эндрю Кевина Уокера. Однако именно кропотливое изображение этих отвратительных преступлений Финчером оставило неизгладимый след у кинозрителей в 1995 году, в конечном итоге возвысив «Семь» до статуса вневременного шедевра, закрепив за собой место среди икон современной поп-культуры.

Вполне возможно, что Финчер не осознавал, что создает шедевр во время съемок, учитывая его предыдущий опыт работы над сложным производством «Чужого 3», его желание утвердить свой уникальный стиль и напряженный график одного из его ключевых актеров. Кроме того, был тревожный труп ленивца, который напугал Джона К. МакГинли (из «Клиники») во время съемок.

Размышляя о 30-летнем юбилее презентации фильма «Семь» в формате 4K UHD, который появится на прилавках 7 января, я вспомнил сложную паутину этого смертного греха с режиссером Дэвидом Финчером. Он поделился со мной некоторыми мыслями об этом классическом фильме.

На нанесение макияжа нашему удивительному персонажу Ленивцу ушло около 6 или 7 часов. Майкла пришлось вызвать на съемки в полночь. Поскольку косметика была желатиновой, ее перевозили не в машине скорой помощи, а в фургоне-рефрижераторе. Из-за всех прикрепленных к нему проводов и трубок его перенесли на съемочную площадку на кровати. Таким образом, по сути, его «медицински эвакуировали» или перевезли с медицинской помощью в гигантское здание в форме пенни, разместили и затем подготовили для выстрела.

Безумие. Это лишь один из смертных грехов, и это одна из многих захватывающих историй, которыми режиссер Дэвид Финчер хотел поделиться о создании своей захватывающей детективной драмы «Семь». Присоединяйтесь к эксклюзивному обсуждению TopMob создания Seven.

«У нас с Брэдом было всего 58 дней».

Привлекательность «Семерки» в ее компактности. Сценарист Эндрю Кевин Уокер умело использует несколько традиционных детективных мотивов, чтобы погрузить нас в сюжет: новичок, но полный энтузиазма полицейский (Брэд Питт) объединяется с опытным детективом, приближающимся к пенсии (Морган Фримен), работающим над своим последним делом, – но затем ведет нас по неожиданным, тревожным путям, которые отличают «Семь». Уокер и Финчер без колебаний обнародовали глубочайшие развращения человечества, представляя отражение некоторых поистине ужасающих личностей, которые заставили нас задуматься над непростыми вопросами о жертвах, убийцах и даже офицерах, расследующих эти отвратительные преступления.

Во время разговора с Финчером об уникальных изображениях этих знаковых персонажей и о том, как он преодолел их типичные стереотипы, режиссер поделился своими мыслями с TopMob.

Чтобы актеру показать свою лучшую игру, очень важно, чтобы он общался со всеми персонажами. К сожалению, я идентифицирую себя с Джоном Доу, Трейси, Сомерсетом и, да, даже с Миллсом. Это лишь часть роли.

Одна часть задачи включает в себя выполнение ваших обязанностей, а оставшаяся часть часто требует решения непреодолимых задач для своевременного выполнения всей операции. Как уже говорилось ранее, Финчер и Уокер, похоже, довели сюжетную линию Семь до самой сути. В течение семи дней детективы Миллс (Питт) и Сомерсет (Фримен) ежедневно сталкивались с новой жертвой, кульминацией которой стала стычка с главным антагонистом. У Финчера было четкое видение фильма. Однако, будучи новичком в сфере художественных фильмов, он столкнулся с острой конкуренцией за использование каждой желаемой добавки.

Как киноэнтузиаст с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что разговор о «Se7en» с Финчером был поистине увлекательным. Он поделился своими мыслями о захватывающем финале в пустыне, где Миллс и Сомерсет согласились сопровождать Джона Доу (Кевин Спейси) в заранее запланированное место. Сцена была еще более интригующей, поскольку в ней участвовали сотрудники правоохранительных органов. Однако Финчер признался, что столкнулся с серьезной проблемой в процессе производства. Он обсудил это с TopMob, показав…

Изначально наш график позволял проводить с Брэдом только 58 дней. По истечении этого периода Брэд ушел. К сожалению, наша продюсерская компания изначально отказалась предоставить средства на съемки сцен с вертолетами, заявив, что они не являются обязательными. Они предложили подождать и посмотреть, как будут развиваться события, прежде чем принимать решение о финансировании съемок с вертолета. В результате мы сняли этот эпизод, но, к сожалению, Брэд покинул нас до того, как было принято это решение.

Разве не было бы трудно представить кульминацию фильма «Семь» без захватывающих дух кадров с воздуха, где вертолеты окружают Миллса и Сомерсета, когда они участвуют в последней психологической дуэли с Джоном Доу? Ощущение парения над происходящим, балансирующего на грани понимания из-за движущихся вертолетов, усиливает страх и двусмысленность, которые умело создает Финчер. Хотя шокирующее открытие, когда Миллс обнаруживает содержимое коробки, незабываемо, именно импровизированный крик Джона К. МакГинли в микрофон гарнитуры вертолета после того, как Миллс убивает Джона Доу – тем самым выполнив миссию серийного убийцы – оставляет неизгладимое впечатление.

Христос. Кто-нибудь, позвоните кому-нибудь.

К счастью, как поделился с нами Дэвид Финчер, график Питта хорошо совпал. Понимая, какое сокровище они хранят, руководители New Line согласились на это. Через месяц после завершения Питтом съемок «12 обезьян» New Line предоставила девять дней на дополнительные съемки, что побудило Финчера и его команду вернуться в пустыню, чтобы завершить проект. Как вспоминал Финчер:

На зацикленной сцене МакГинли колебался и наконец сказал: «Я мог бы сказать что-нибудь в конце». На что я ответил: «Ну, что бы ты хотел сказать?» Он ответил: «Я не уверен. Думаю, я был бы настолько взволнован, что мне следовало бы что-нибудь сказать». Я предложил: «Почему бы вам просто не воскликнуть: «Кто-нибудь там, примите меры!» Затем он повторил эту фразу несколько раз. Помню, в тот момент я подумал, что такое, казалось бы, несвязанное заявление может создать впечатление человека, который сдался. — Мы здесь ничего не можем сделать. Это уже сделано. Все кончено. Что есть, то есть.’ И это именно то, что он в итоге сказал.

Как человек, проведший годы в кино и на телевидении, я могу с уверенностью сказать, что некоторые сцены неизгладимо врезаются в наши воспоминания благодаря своему эмоциональному воздействию и техническому великолепию. Одной из таких сцен является культовый эпизод с вертолетом из «Спасти рядового Райана». Каждый раз, когда я пересматриваю этот шедевр, раздраженная мольба МакГинли находит глубокий отклик во мне, и невозможно не думать о том, как бы пострадала эта сцена без этих захватывающих дух снимков с воздуха. То, что ему удалось воплотить в жизнь такой мощный момент, является свидетельством гениальности Стивена Спилберга, и я могу только представить, какой огромной ошибкой было бы, если бы кадры с вертолета были исключены.

«Джон Доу имеет преимущество».

Безусловно, одним из запоминающихся аспектов фильма «Семь» было сохранение в секрете персонажа Кевина Спейси, Джона Доу, до кульминации. Хотя выяснилось, что Спейси появился ранее в фильме, получив выговор от Миллса за съемку места преступления, раскрытие истинной личности Доу совпало с другими интригующими поворотами сюжета, распространенными в фильмах того периода, в которых также фигурировал Спейси.

Интересно отметить, что криминальный триллер Брайана Сингера «Обычные подозреваемые» со Спейси в ключевой роли дебютировал в кинотеатрах за месяц до того, как Дэвид Финчер выпустил «Семь». Финчер знал об этом и поделился с TopMob, что это вызвало у него немало беспокойства. По собственным словам режиссера, это вызвало у него некоторое беспокойство.

Чтобы внести ясность: когда мы встретили Кевина и пригласили его присоединиться к нам в понедельник, никто из нас не знал, что он изображал загадочного персонажа Кейзера Созе в своем последнем фильме. Правда была скрыта, так как ее только что сняли, и его роль зловещего гения стала для всех неожиданностью. Оглядываясь назад, я понимаю, что с моей стороны, возможно, было бы разумно расспросить Кевина о том, что он так скоро взял на себя такую ​​сложную роль, но кто из нас мог бы заподозрить это?

На данный момент трудно представить, чтобы кто-то еще играл роль Джона Доу, так же как почти невозможно не представить себе Гвинет Пэлтроу внутри картонной коробки на съемках «Семи». Однако не стоит ожидать, что Финчер сохранит настоящую коробку с реквизитом для своего будущего музея.

Вот что он рассказал TopMob:

Если вы говорите о реквизите к фильму, который я снял, вы имеете в виду один из трех дюжин. Так что нет, коробка… идея, что есть одна коробка, так же мила, как и идея пронести актера, полностью покрытого желатином и пролежнями, на три лестничных пролета так, чтобы никто этого не увидел.

7 января у зрителей будет еще одна возможность посмотреть «Семь», на этот раз с потрясающей четкостью 4K, предоставленной Warner Bros.

Смотрите также

2025-01-02 22:09