Дев Патель из «Человека-обезьяны» объясняет, почему «довольно ужасный» экшен с участием зубов в фильме идеально отражает его характер

Дев Патель из «Человека-обезьяны» объясняет, почему «довольно ужасный» экшен с участием зубов в фильме идеально отражает его характер

Внимание: в этой статье могут быть раскрыты незначительные подробности фильма «Человек-Обезьяна», которые еще не видели его, читайте дальше с осторожностью.

В захватывающем боевике под названием «Человек-обезьяна» интенсивность получает свою зрелую оценку благодаря жестоким боевым сценам. Эти сцены стильные и зрелищные, но в них нет брутальности. После финальных титров в памяти остаются несколько жестоких моментов из этого фильма – например, Кид, персонаж Дева Пателя, отрывает зубами нос противника и вонзает ими кинжал в шею человека.

Monkey Man

«Это гимн неудачникам»: Дев Патель рассказывает о транс-сообществе в «Человеке-обезьяне»

Во время первого просмотра фильма некоторые сцены особенно привлекли мое внимание. В результате, когда я брал интервью у Пателя в прошлом месяце во время виртуального пресс-дня Monkey Man, я не мог не спросить его об этих примечательных моментах. Он упомянул, что обе сцены с зубами присутствовали в оригинальном сценарии, который он получил до начала производства. Патель объяснил, что эти случаи подчеркивают напряженный образ мышления главного героя.

Изображая эту ситуацию, я стремился передать ощущение безотлагательности. Этот человек становится подобен свирепому зверю, запертому в углу, а его действия грубы и инстинктивны. Столкнувшись с опасной для жизни ситуацией, мы все возвращаемся к первобытным инстинктам: плевать, рычать и даже кусаться. В этом случае он дважды злобно кусает нос другого человека, причиняя значительный ущерб. Это напряженная сцена, вызывающая бурную реакцию зрителей. С момента создания фильма я планировал создать интуитивно примитивный опыт с помощью боевых сцен.

С самого начала «Человека-обезьяны» становится ясно, что Кидом движет сильное желание отомстить, он полон решимости лишить жизни тех, кто несет ответственность за смерть его матери. Эта одержимость превращает его в почти животное состояние. Он мыслит логически и разрабатывает план, но когда приходит время действовать, он становится настолько сосредоточенным, что кажется, будто его глаза закатываются, подобно свирепой Большой Белой Акуле в разгар охоты.

В своей первой роли героя боевиков Дев Патель не сдерживает насилия по отношению к зрителям. Графические сцены включают Кида, откусывающего хрящ, и крупный план изуродованного мужчины, истекающего кровью и вопящего. Особенно продолжительна сцена, где он зубами вонзает в кого-то нож. Создание этого фильма было непростой задачей, но конечный продукт — это очень напряженная работа.

После того, как фильм «Человек-Обезьяна» произвел фурор своим дебютом на кинофестивале SXSW в прошлом месяце, в настоящее время его показывают в кинотеатрах. В последний уик-энд по кассовым сборам фильм занял второе место. Захватывающая игра Дева Пателя, которую критики назвали «одержимой», сигнализирует о потенциале создания более интенсивного и хаотичного кино от этого талантливого актера.

Смотрите также

2024-04-08 01:17