В 2025 году стартовало продолжение Destiny 2, ознаменованное запуском Act 3: Revenant, но, к сожалению, оно не оправдало ожиданий многих фанатов. Финал оставил желать лучшего. Однако на горизонте есть и хорошие новости: Bungie собирается выпустить крупное обновление, наполненное корректировками баланса. Среди этих изменений — существенные модификации оружия Destiny 2, некоторые из которых практически устарели по сравнению с одним конкретным оружием, которое было отмечено как мощное.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Destiny 2 ослабят «деспотические» импульсные винтовки и улучшат «борющиеся» пистолеты-пулеметы
Последняя запись в блоге TWID 2024 года от Bungie раскрывает многочисленные изменения игрового баланса, вступающие в силу с 14 января. Среди множества подробно описанных видов оружия и характеристик наиболее значительными изменениями выделяются импульсные винтовки и пистолеты-пулеметы.
Bungie считает, что высококвалифицированные игроки делают импульсные винтовки слишком мощными, поэтому они собираются уменьшить их силу, чтобы сделать их менее доминирующими для других игроков. После обновления игрокам придется нанести шесть критических ударов, чтобы достичь максимального времени на убийство при всех уровнях устойчивости. Кроме того, Bungie уменьшает дальность действия этого оружия при прицеливании, делая его в этом отношении более похожим на адаптивные ручные пушки.
Что касается SMG (пистолетов-пулеметов), Bungie признала, что они сталкиваются с проблемами как в PvE, так и в PvP высокого уровня, что, по сути, означает, что они неэффективны. Чтобы повысить их производительность, Bungie планирует увеличить емкость магазина SMG примерно на 10%, а также немного увеличить урон, наносимый второстепенным врагам в режиме «Ересь».
Все усиления и ослабления Destiny 2
Ниже приведены все усиления и ослабления, которые появятся в Destiny 2 14 января:
Архетипы оружия
- Пикантное оружие
- Heavy Burst – Перед внесением изменений в песочницу Destiny 2: Into the Light мы превентивно ослабили тяжелое огнестрельное оружие, поскольку у них было одно из самых щадящих условий для ударов по корпусу в игре. Мы не отказались от этих изменений полностью, поскольку это противоречит духу текущей PvP-песочницы, но мы считаем, что увеличение силы некоторых основных видов оружия ближнего боя является стоящим шагом, учитывая относительную мощь другого оружия ближнего боя. параметры.
- Урон от выстрела в тело увеличен с 30 до 33.
- Урон от критического удара увеличен с 48 до 52,8.
- Heavy Burst – Перед внесением изменений в песочницу Destiny 2: Into the Light мы превентивно ослабили тяжелое огнестрельное оружие, поскольку у них было одно из самых щадящих условий для ударов по корпусу в игре. Мы не отказались от этих изменений полностью, поскольку это противоречит духу текущей PvP-песочницы, но мы считаем, что увеличение силы некоторых основных видов оружия ближнего боя является стоящим шагом, учитывая относительную мощь другого оружия ближнего боя. параметры.
- Пистолеты-пулеметы
- Общие сведения . В настоящее время пистолеты-пулеметы испытывают трудности как в высококлассном PvE, так и в PvP, где борьба с более стойкими врагами делает их маленькие магазины слишком тяжелыми. Мы немного увеличим размер их магазинов по всему миру, а также немного увеличим их урон против второстепенных бойцов в Ереси.
- Объем журнала увеличен примерно на 10 %.
- Общие сведения . В настоящее время пистолеты-пулеметы испытывают трудности как в высококлассном PvE, так и в PvP, где борьба с более стойкими врагами делает их маленькие магазины слишком тяжелыми. Мы немного увеличим размер их магазинов по всему миру, а также немного увеличим их урон против второстепенных бойцов в Ереси.
- Автовинтовки
- Быстрая стрельба: немного увеличен урон, чтобы убрать врата устойчивости из оптимального времени для убийства.
- Урон от выстрела в тело увеличен с 13,5 до 13,6.
- Урон от критического удара увеличен с 23 до 23,1.
- Быстрая стрельба: немного увеличен урон, чтобы убрать врата устойчивости из оптимального времени для убийства.
- Импульсные винтовки
- Высокое воздействие. Мы услышали ваши отзывы о том, что в руках высококвалифицированных игроков «Высокое воздействие» может вызывать угнетение. Мы убираем их последнюю часть встроенного прощения, требующую от них нанести шесть критических ударов, чтобы достичь оптимального времени для убийства против всех уровней устойчивости выше одного. В то же время, чтобы снизить их максимальную эффективность, мы уменьшаем их дальность с помощью скаляра снижения урона при прицеливании (ADS), что приведет их в большее соответствие с адаптивными ручными пушками и уменьшит их дальность ниже, чем у всех других импульсных винтовок. .
- Урон от выстрела в тело уменьшен с 22 до 21,5.
- Урон от критического удара уменьшен с 39,6 до 38,7.
- Скаляр снижения урона ADS уменьшен с 1,7 до 1,6.
- Легкие . Легкие импульсные могут показаться слишком сложными для использования в соответствии с требованиями «Время убийства» и «Время достижения цели», поэтому мы повышаем их оптимальное прощение TtK на всех уровнях устойчивости.
- Урон от выстрела в тело увеличен с 17 до 20,4.
- Урон от критического удара увеличен с 31,45 до 31,6.
- Высокое воздействие. Мы услышали ваши отзывы о том, что в руках высококвалифицированных игроков «Высокое воздействие» может вызывать угнетение. Мы убираем их последнюю часть встроенного прощения, требующую от них нанести шесть критических ударов, чтобы достичь оптимального времени для убийства против всех уровней устойчивости выше одного. В то же время, чтобы снизить их максимальную эффективность, мы уменьшаем их дальность с помощью скаляра снижения урона при прицеливании (ADS), что приведет их в большее соответствие с адаптивными ручными пушками и уменьшит их дальность ниже, чем у всех других импульсных винтовок. .
- Ручные пушки
- Точность. Благодаря недавнему усилению урона от выстрела в корпус, использование и эффективность прецизионных ручных пушек немного возросли, но мы хотели глубже погрузиться в фантазии о встроенном перке. Это изменение повлияет на «Вой Луны», «Не забыто» и «Должное преступление».
- Встроенная рама ручной пушки Precision Frame теперь снижает штраф к скорости движения ADS на 10%.
- Точность. Благодаря недавнему усилению урона от выстрела в корпус, использование и эффективность прецизионных ручных пушек немного возросли, но мы хотели глубже погрузиться в фантазии о встроенном перке. Это изменение повлияет на «Вой Луны», «Не забыто» и «Должное преступление».
- Винтовки разведчика
- Легковесы – на короткое время мы усилили разведчиков легкого веса, чтобы снизить время удара по корпусу (которое является одним из самых медленных в игре) и сделать их более щадящими с точки зрения оптимального «Время убивать», но эти изменения были быстро отменены, когда мы перешли в песочницу «В Светлый тигель». Мы повторно реализовали эти изменения, приспособив их к новым значениям здоровья в PvP.
- Урон от выстрела в тело увеличен с 32 до 38.
- Урон от критического удара увеличен с 64 до 64,6.
- Легковесы – на короткое время мы усилили разведчиков легкого веса, чтобы снизить время удара по корпусу (которое является одним из самых медленных в игре) и сделать их более щадящими с точки зрения оптимального «Время убивать», но эти изменения были быстро отменены, когда мы перешли в песочницу «В Светлый тигель». Мы повторно реализовали эти изменения, приспособив их к новым значениям здоровья в PvP.
- Снайперские винтовки
- Общие сведения . Мы продолжаем работать над тем, чтобы уменьшить визуальное дрожание, возникающее при использовании снайперских винтовок в Горниле, до более разумного уровня. Цель состоит в том, чтобы сохранить сложность стрельбы через вздрагивание, чтобы обеспечить возможность контригры, не создавая при этом ощущения слишком резкого, чтобы его можно было повредить при прицеливании.
- Уменьшен момент, когда камера вздрагивает перед игроком, на 20 %.
- Шепот червя: мы дополнительно уменьшили вздрагивание, вызываемое «Шепотом червя», чтобы компенсировать тот факт, что это тяжелое оружие.
- Уменьшен момент, когда камера вздрагивает перед игроком, на 50 %.
- Общие сведения . Мы продолжаем работать над тем, чтобы уменьшить визуальное дрожание, возникающее при использовании снайперских винтовок в Горниле, до более разумного уровня. Цель состоит в том, чтобы сохранить сложность стрельбы через вздрагивание, чтобы обеспечить возможность контригры, не создавая при этом ощущения слишком резкого, чтобы его можно было повредить при прицеливании.
Привилегии оружия
- Крадущийся волк (происхождение Iron Banner) – мы чувствовали, что перк происхождения Iron Banner может использовать эффект, который сделает его полезным в PvE, и мы считаем, что это дополнение соответствует фантазии самого перка. Строка описания перка будет обновлена в будущем выпуске, чтобы отразить новую функциональность.
- Теперь активируется в PvE и делает врагов немного менее точными в нацеливании на вас, когда вы активны (это похоже на эффект Мантикоры, когда она находится в воздухе).
- Блокировка цели. Из-за увеличения размера магазина пистолетов-пулеметов сохранение этого перка в ослабленном состоянии сделало его практически бесполезным. Мы будем следить за тем, как этот перк меняет силу пистолетов-пулеметов в Горниле, и нам интересно посмотреть, как он работает вместе со множеством других очень сильных вариантов CQB, которые существуют в настоящее время.
- Удалена пользовательская настройка, чтобы сделать перк менее эффективным для пистолетов-пулеметов.
Экзотическое оружие
- Гравитонное копье. Гравитонное копье, возможно, является самым сильным основным оружием в игре, если смотреть как в PvE, так и в PvP-песочницах. Хотя он не представляет особых проблем в лобби высокого уровня в Горниле, он доминирует в лобби с низким и средним уровнем навыков до нездоровой степени, а также демонстрирует чрезвычайно высокое время безотказной работы и эффективность на всех уровнях PvE-контента. Таким образом, его необходимо привести в соответствие с обеими песочницами. Мы рассматривали один из вариантов — снизить характеристики, чтобы они были ближе к другим тяжелым импульсным винтовкам, но это казалось слишком большим отклонением от духа оружия. Вместо этого мы решили вернуть число оборотов в минуту обратно к предыдущему значению 300. В PvE снижение числа оборотов в минуту фактически будет небольшим ослаблением урона в секунду, а в Горниле оно вернет оружие к тому состоянию, которое оно работало до эпизода 2.
- Вернул частоту вращения до 300.
- Должное преступление. Стрельба из этого пистолета заметно отличается от других ручных пушек 180, поскольку в нем отсутствовали некоторые внутренние преимущества, обеспечиваемые перком «Точность».
- Добавлены оставшиеся внутренние эффекты перка «Точная ручная пушка», включая бонусы к точности и новое снижение штрафа к скорости движения ADS (эффективность в воздухе уже заложена в статистику).
Экзотическая броня
- Стоицизм
- Дух Альфы Лупи – Исцеляющий импульс был настроен вокруг баррикады, время безотказной работы которой значительно меньше, чем у Трастера. Теперь, когда Альфа Люпи может работать с Двигателем, нам нужно было соответствующим образом расширить силу эффекта.
- Импульс исцеления при использовании Thruster уменьшен до 30 HP, которые могут перетекать в щиты.
- Дух Альфы Лупи – Исцеляющий импульс был настроен вокруг баррикады, время безотказной работы которой значительно меньше, чем у Трастера. Теперь, когда Альфа Люпи может работать с Двигателем, нам нужно было соответствующим образом расширить силу эффекта.
Чтобы узнать о предстоящих разработках Destiny 2 и увидеть предстоящую броню с клеточным затенением для благотворительного мероприятия Bungie Game2Give, обязательно изучите их дорожную карту на 2025 год!
Смотрите также
- Я говорил вам, что «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна теперь является каноном для DCU, и Фрэнк Грилло только что подтвердил это крутым видео
- Директор игры Squid объясняет, почему они решили включить Игрока 120 и ее путешествие, и все это для повышения осведомленности
- Как смотреть «Золотой глобус 2025» онлайн и транслировать 82-ю ежегодную премию в прямом эфире бесплатно из любого места
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Ариана Гранде ответила после того, как ее коллега по фильму «Злая» Синтия Эриво обвинила фанатов в использовании искусственного интеллекта Создание отредактированных плакатов
- Объяснение концовки «Веном: Последний танец»
- Уолтон Гоггинс рассказывает, насколько игра в Fallout «Безносый вурдалак» повлияла на его характерную южную растяжку и как он с ней справился
2025-01-13 15:10