После неспокойного 2024 года Destiny 2 готовится выпустить новый контент для игроков, приветствуя новый год. Время, оставшееся до выхода третьего акта Revenant для Destiny 2, быстро приближается, и в сети нет недостатка в утечках, а также в подтвержденных изменениях, таких как усиления и ослабления для предстоящего обновления.
Дорожная карта на 2025 год указывает на оживленное начало года для D2, в котором запланировано несколько интересных событий. Во-первых, приближается третий акт Revenant, а за ним следует ежегодное благотворительное мероприятие Bungie Game2Give, на котором, по слухам, просочился новый захватывающий cel-шейдер. В течение следующих двенадцати месяцев мы можем ожидать более подробной информации и игрового процесса для долгожданного спин-оффа Destiny Rising.
Мы можем только надеяться, что этот год окажется фантастическим для Bungie и ее поклонников, начиная с третьего акта Revenant для Destiny 2. Дата релиза и таймер обратного отсчета приближаются к концу, и у нас осталось чуть меньше месяца, чтобы насладиться им.
В этой версии я стремился сохранить тот же тон и структуру, используя немного другие слова и фразы, чтобы сделать ее более естественной и легкой для чтения.
Дата выхода Destiny 2 Revenant Act 3
Согласно последнему сообщению в блоге Bungie, которое было последним в 2024 году, ожидаемая дата запуска Destiny 2 Act 3: Revenant — 7 января.
Bungie объявила, что они планируют завершить сюжетную линию Revenant вместе с новой экзотической миссией, новым оружием и дополнительным перком «Артефакт». Разработчик намекнул на то, что предоставит дополнительную информацию в своей учетной записи DestinyTheGame в Твиттере, но пока никаких существенных обновлений предоставлено не было.
Когда начнется третий акт Destiny 2 Revenant?
Запланированное начало запуска Третьего акта Revenant в Destiny 2 назначено на 9 утра по тихоокеанскому времени, 12 вечера по восточному времени и 17:00 по Гринвичу 7 января.
После начала финала у вас будет всего четыре недели, чтобы закончить его, поскольку он завершится в один и тот же час 4 февраля. Кульминация истории, которая станет важным событием в январе, также будет сопровождаться другими захватывающими событиями вскоре после начала и окончания третьего акта «Выжившего».
- Возвращение Железного Знамени — 14 января.
- Game2Give — 23 января
- Испытания Осириса — 31 января.
- Новое подземелье — 7 февраля.
Destiny 2 Revenant Act 3: время выхода в США
- 9 утра по тихоокеанскому времени во вторник, 7 января.
- 12:00 по восточному времени во вторник, 7 января.
Destiny 2 Revenant Act 3: время начала в Великобритании
- 17:00 по Гринвичу во вторник, 7 января.
Обратный отсчет
Ниже представлен визуальный обратный отсчет до начала нового акта:
Утечки
Как геймер, я с нетерпением ждал подробностей о Revenant Act 3, но официальной информации пока мало. Тем не менее, некоторые утечки в Интернете дали нам возможность заглянуть в будущее. Экзотическая миссия, на которую они намекают, называется «Падение Келла», и, судя по сообщениям BungieLeaks, у нее, похоже, есть несколько версий, каждая со своим собственным экспертным режимом.
- Искажение
- Дифракция
- Отражение
Из-за трёх разных версий утверждается, что у каждой будет уникальный босс:
- Презренный органист (Искажение)
- Фикрул, Фанатик (Дифракция)
- Рексис Ван, Палач (Отражение)
Наконец, будут следующие награды:
- Красноленточная разведывательная винтовка
- Обогащающий порошок (тонизирующий ингредиент)
- Винтажное осеннее оружие Келла
- Клык убийцы
Если вам интересно узнать спойлеры к сюжету Экзотической миссии, обязательно прочтите последний пост BungieLeaks! Что касается интригующего экзотического дробовика Slayer’s Fang, более ранние утечки предоставили несколько захватывающих кадров игрового процесса. Этот краткий обзор оружия в действии предоставлен талантливым YouTube-блогером Kanye 4 King.
Баффы и ослабления D2
14 января Bungie собирается внести изменения в баланс Акта 3. Вот ожидаемые изменения, на которые намекнул их последний твит в 2024 году:
(или)
14 января Bungie внедрит корректировки баланса Акта 3 на основе информации, опубликованной в их последнем твите за 2024 год. Вот ожидаемые изменения:
Архетипы оружия
- Пикантное оружие
- Heavy Burst – мы заранее ослабили тяжелое взрывное оружие перед внесением изменений в песочницу Destiny 2: Into the Light, потому что у них было одно из самых щадящих моментов для убийства в корпусе в игре. Мы не отказались от этих изменений полностью, поскольку это противоречит духу текущей PvP-песочницы, но мы считаем, что увеличение силы некоторых основных видов оружия ближнего боя является стоящим шагом, учитывая относительную мощь другого оружия ближнего боя. параметры.
- Урон от выстрела в тело увеличен с 30 до 33.
- Урон от критического удара увеличен с 48 до 52,8.
- Heavy Burst – мы заранее ослабили тяжелое взрывное оружие перед внесением изменений в песочницу Destiny 2: Into the Light, потому что у них было одно из самых щадящих моментов для убийства в корпусе в игре. Мы не отказались от этих изменений полностью, поскольку это противоречит духу текущей PvP-песочницы, но мы считаем, что увеличение силы некоторых основных видов оружия ближнего боя является стоящим шагом, учитывая относительную мощь другого оружия ближнего боя. параметры.
- Пистолеты-пулеметы
- Общее: пистолеты-пулеметы в настоящее время испытывают трудности как в высококлассном PvE, так и в PvP, где борьба с более стойкими врагами делает их маленькие магазины слишком тяжелыми. Мы немного увеличим размер их магазинов по всему миру, а также немного увеличим их урон против второстепенных бойцов в Ереси.
- Объем журнала увеличен примерно на 10 %.
- Общее: пистолеты-пулеметы в настоящее время испытывают трудности как в высококлассном PvE, так и в PvP, где борьба с более стойкими врагами делает их маленькие магазины слишком тяжелыми. Мы немного увеличим размер их магазинов по всему миру, а также немного увеличим их урон против второстепенных бойцов в Ереси.
- Автовинтовки
- Быстрая стрельба – немного увеличен урон, чтобы убрать врата устойчивости из оптимального времени для убийства.
- Урон от выстрела в тело увеличен с 13,5 до 13,6.
- Урон от критического удара увеличен с 23 до 23,1.
- Быстрая стрельба – немного увеличен урон, чтобы убрать врата устойчивости из оптимального времени для убийства.
- Импульсные винтовки
- Высокое воздействие. Мы слышали ваши отзывы о том, что в руках высококвалифицированных игроков «Высокое воздействие» может вызывать угнетение. Мы убираем их последнюю часть встроенного прощения, требующую от них нанести шесть критических ударов, чтобы достичь оптимального времени для убийства против всех уровней устойчивости выше одного. В то же время, чтобы снизить их максимальную эффективность, мы уменьшаем их дальность с помощью скаляра снижения урона при прицеливании (ADS), что приведет их в большее соответствие с адаптивными ручными пушками и уменьшит их дальность ниже, чем у всех других импульсных винтовок. .
- Урон от выстрела в тело уменьшен с 22 до 21,5.
- Урон от критического удара уменьшен с 39,6 до 38,7.
- Скаляр снижения урона ADS уменьшен с 1,7 до 1,6.
- Легкие весы – легкие импульсные могут показаться слишком сложными для использования в соответствии с требованиями «Время убийства» и «Время достижения цели», поэтому мы повышаем их оптимальное прощение TtK на всех уровнях устойчивости.
- Урон от выстрела в тело увеличен с 17 до 20,4.
- Урон от критического удара увеличен с 31,45 до 31,6.
- Высокое воздействие. Мы слышали ваши отзывы о том, что в руках высококвалифицированных игроков «Высокое воздействие» может вызывать угнетение. Мы убираем их последнюю часть встроенного прощения, требующую от них нанести шесть критических ударов, чтобы достичь оптимального времени для убийства против всех уровней устойчивости выше одного. В то же время, чтобы снизить их максимальную эффективность, мы уменьшаем их дальность с помощью скаляра снижения урона при прицеливании (ADS), что приведет их в большее соответствие с адаптивными ручными пушками и уменьшит их дальность ниже, чем у всех других импульсных винтовок. .
- Ручные пушки
- Точность: использование и эффективность прецизионных ручных пушек немного возросли с недавним усилением урона от выстрела в корпус, но мы хотели сильнее погрузиться в фантазию о встроенном перке. Это изменение повлияет на «Вой Луны», «Не забыто» и «Должное преступление».
- Встроенная точная рама ручной пушки теперь снижает штраф к скорости движения ADS на 10%.
- Точность: использование и эффективность прецизионных ручных пушек немного возросли с недавним усилением урона от выстрела в корпус, но мы хотели сильнее погрузиться в фантазию о встроенном перке. Это изменение повлияет на «Вой Луны», «Не забыто» и «Должное преступление».
- Винтовки разведчика
- Легковесы – на короткое время мы усилили разведчиков легкого веса, чтобы уменьшить время их удара по корпусу (которое является одним из самых медленных в игре) и сделать их более щадящими с точки зрения оптимального времени на убийство, но эти изменения были быстро отменены, когда мы переехали в песочницу «В легкий тигель». Мы повторно реализовали эти изменения, приспособив их к новым значениям здоровья в PvP.
- Урон от выстрела в тело увеличен с 32 до 38.
- Урон от критического удара увеличен с 64 до 64,6.
- Легковесы – на короткое время мы усилили разведчиков легкого веса, чтобы уменьшить время их удара по корпусу (которое является одним из самых медленных в игре) и сделать их более щадящими с точки зрения оптимального времени на убийство, но эти изменения были быстро отменены, когда мы переехали в песочницу «В легкий тигель». Мы повторно реализовали эти изменения, приспособив их к новым значениям здоровья в PvP.
- Снайперские винтовки
- Общие сведения: мы продолжаем работать над тем, чтобы уменьшить визуальное дрожание, возникающее при использовании снайперских винтовок в Горниле, до более разумного уровня. Цель состоит в том, чтобы сохранить сложность стрельбы через вздрагивание, чтобы обеспечить возможность контригры, не создавая при этом ощущения слишком резкого, чтобы его можно было повредить при прицеливании.
- Уменьшен момент, когда камера вздрагивает перед игроком, на 20 %.
- Шепот червя – мы еще больше уменьшили вздрагивание, возникающее при использовании «Шепота червя», чтобы компенсировать то, что это тяжелое оружие.
- Уменьшен момент, когда камера вздрагивает перед игроком, на 50 %.
- Общие сведения: мы продолжаем работать над тем, чтобы уменьшить визуальное дрожание, возникающее при использовании снайперских винтовок в Горниле, до более разумного уровня. Цель состоит в том, чтобы сохранить сложность стрельбы через вздрагивание, чтобы обеспечить возможность контригры, не создавая при этом ощущения слишком резкого, чтобы его можно было повредить при прицеливании.
Привилегии оружия
- Крадущийся волк (Происхождение Железного Знамени). Мы чувствовали, что перк происхождения Железного Знамени может использовать эффект, который сделает его полезным в PvE, и мы считаем, что это дополнение соответствует фантазии самого перка. Строка описания перка будет обновлена в будущем выпуске, чтобы отразить новую функциональность.
- Теперь активируется в PvE и делает врагов немного менее точными в нацеливании на вас, когда вы активны (это похоже на эффект, который Мантикора имеет в воздухе).
- Блокировка цели – из-за увеличения размеров магазина пистолетов-пулеметов сохранение этого перка в ослабленном состоянии сделало его практически бесполезным. Мы будем следить за тем, как этот перк меняет силу пистолетов-пулеметов в Горниле, и нам интересно посмотреть, как он работает вместе со множеством других очень сильных вариантов CQB, которые существуют в настоящее время.
- Удалена специальная настройка, чтобы сделать перк менее эффективным для пистолетов-пулеметов.
Экзотическое оружие
- Гравитонное копье. Гравитонное копье, возможно, является самым сильным основным оружием в игре, если смотреть как в PvE, так и в PvP-песочницах. Хотя он не представляет особых проблем в лобби высокого уровня в Горниле, он доминирует в лобби с низким и средним уровнем навыков до нездоровой степени, а также демонстрирует чрезвычайно высокое время безотказной работы и эффективность на всех уровнях PvE-контента. Таким образом, его необходимо привести в соответствие с обеими песочницами. Мы рассматривали один из вариантов — снизить характеристики, чтобы они были ближе к другим тяжелым импульсным винтовкам, но это казалось слишком большим отклонением от духа оружия. Вместо этого мы решили вернуть число оборотов в минуту обратно к предыдущему значению 300. В PvE снижение числа оборотов в минуту фактически будет небольшим ослаблением урона в секунду, а в Горниле оно вернет оружие к тому состоянию, которое оно работало до эпизода 2.
- Вернул частоту вращения до 300.
- Должное преступление – стрельба из этого пистолета заметно отличается от других 180-ручных пушек, поскольку в нем отсутствовали некоторые внутренние преимущества, обеспечиваемые перком «Точность».
- Добавлены оставшиеся внутренние эффекты перка «Точная ручная пушка», включая бонусы к точности и новое снижение штрафа к скорости движения ADS (эффективность в воздухе уже заложена в статистику).
Экзотическая броня
- Стоицизм
- Дух Альфы Лупи – Исцеляющий импульс был настроен на баррикаду, время безотказной работы которой значительно меньше, чем у Трастера. Теперь, когда Альфа Люпи может работать с Двигателем, нам нужно было соответствующим образом расширить силу эффекта.
- Импульс исцеления при использовании Thruster уменьшен до 30 HP, которые могут перетекать в щиты.
- Дух Альфы Лупи – Исцеляющий импульс был настроен на баррикаду, время безотказной работы которой значительно меньше, чем у Трастера. Теперь, когда Альфа Люпи может работать с Двигателем, нам нужно было соответствующим образом расширить силу эффекта.
Смотрите также
- Как смотреть «Золотой глобус 2025» онлайн и транслировать 82-ю ежегодную премию в прямом эфире бесплатно из любого места
- Директор игры Squid объясняет, почему они решили включить Игрока 120 и ее путешествие, и все это для повышения осведомленности
- Как создать костюм Арии Чуда Сильвергейла в Infinity Nikki
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Лучшие фильмы ужасов на Tubi
- В Филадельфии всегда солнечно 17 сезон: все, что мы знаем о возвращении банды на FXX
- Режиссер «Мира Юрского периода: Возрождение» раскрывает свои «правила» написания сиквела, и для фаната они приносят такое облегчение
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Сценаристы «Sonic The Hedgehog 3» объясняют, почему Джеральд Роботник в исполнении Джима Керри играет в фильме другую роль по сравнению с видеоигрой, и это имеет смысл
- Почему сериал «Так помоги мне, Тодд» был отменен? Видимо дело было не в рейтингах
2025-01-06 16:40