Дени Вильнев вспоминает, как сложилась эпическая сцена о езде на песчаных червях во второй части «Дюны», и я устал просто думать об этом

Дени Вильнев вспоминает, как сложилась эпическая сцена о езде на песчаных червях во второй части «Дюны», и я устал просто думать об этом

Как геймер с глубокой страстью к кино и слабостью к жанру научной фантастики, я могу с уверенностью сказать, что Дени Вильнев в очередной раз превзошёл самого себя с Dune: Part Two. Эпизод с песчаными червями просто впечатляющий: словно переносишься в другой мир, где реальность органично сочетается с фантазией.


Как преданный фанат, я с трудом могу сдержать волнение по поводу релиза Дени Вильнева 2024 года «Дюна: Часть вторая». Хотя другие, возможно, возлагали большие надежды, никто не смог превзойти стандарты, установленные самим Вильнёвом, который, движимый своей страстью к исходному материалу и стремлением к совершенству, применил интенсивный подход к этому фильму. Результат оказался просто ошеломляющим: критики приветствовали сиквел «Дюны» как переломный момент в научно-фантастическом жанре. Среди многих запоминающихся моментов выделяется первая поездка Тимоти Шаламе на песчаном черве, и даже мысль о том, какие усилия были затрачены на ее создание, вызывает у меня чувство крайнего восторга.

Недавно Дени Вильнев провел увлекательную беседу с Бреттом Гольдштейном из Теда Лассо во время Screen Talk на Лондонском кинофестивале BFI. В этой беседе они обсудили некоторые из наиболее значимых фильмов в фильмографии Вильнева, его карьерный путь и даже углубились в подробности его последнего блокбастера «Дюна: Часть вторая», который имел кассовый успех. Отвечая на вопрос о долгожданной сцене катания на песчаных червях в фильме, режиссер признал, что его дотошность усложняла съемочный процесс. Он подробно остановился на своей методологии, показав (через Variety):

Мне стало ясно, что сохранение моего первоначального подхода имеет решающее значение, поскольку я не хотел идти на какие-либо уступки. Я обнаружил, что в визуальных эффектах действительно важен метод съемки. Я хотел запечатлеть это при естественном освещении, но это означало, что снимки потребуют много времени из-за их сложности. Каждый кадр был сложным, и иногда на один кадр уходило всего полдня, иногда целый день, а в редких случаях — неделя. Если бы я взялся за эту задачу в одиночку, я бы до сих пор снимал.

Несмотря на то, что опытный оператор, такой как Грейг Фрейзер, управлял потенциально обширным видением режиссера (что могло бы объяснить, почему съемки этого эпизода продолжаются), производственный процесс явно был важным мероприятием. На съемку этого эпизода ушло 44 дня и потребовалась специализированная команда, получившая подходящее название «червячное подразделение». Это прозвище возникло из-за решения использовать компьютерную графику для изображения песчаного червя в сочетании с естественным освещением в условиях пустыни. В результате каждый кадр должен был быть безупречным, а настройки нужно было тщательно контролировать, чтобы обеспечить оптимальные результаты.

Немногие режиссеры могли справиться с такой задачей, но Дени Вильнев справился, несомненно, с посторонней помощью. Червячная установка была незаменима в этом начинании, и ею умело руководила Таня Лапуант, которая, казалось, интуитивно уловила творческое видение Вильнева. (Стоит отметить, что она замужем за режиссером Прибытия.)

44 дня на съемку всего лишь одного эпизода в фильме может оказаться непростой задачей, поскольку некоторые фильмы целиком создаются за меньшее время. Добавьте к этому физическое напряжение в таких сценах, как Тимоти Шаламе верхом на песчаном черве, где повсюду летает пыль, и легко понять, почему это может быть утомительно. Одна только мысль о всей необходимой кропотливой работе может вызвать чувство усталости. Тем не менее, многие фанаты, в том числе и я, ценят усилия, затраченные на создание такого опыта.

More on Dune

Дени Вильнев вспоминает, как сложилась эпическая сцена о езде на песчаных червях во второй части «Дюны», и я устал просто думать об этом

Дени Вильнев объясняет, почему его фильмы о дюнах на самом деле не будут трилогией

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что это насыщенное шоу полностью оправдало всю шумиху! Сцена с песчаными червями лишила меня дара речи, а сочетание цифровых и практических эффектов было безупречным, что делало ее невероятно реальной. Каждый кадр был почти идеален, и усилия, затраченные на создание кинематографического шедевра, определенно окупились на экране. Эпизод с песчаными червями представляет собой непревзойденный кинематографический подвиг, и мне не терпится увидеть, что еще приготовил для нас Дени Вильнев в долгожданном фильме Дюна: Мессия. Учитывая, насколько потрясающей была Вторая часть, я могу только предположить, что Вильнев ни капельки не сдержится в следующем фильме.

Зрители теперь могут смотреть «Дюну: Часть вторая» по подписке Max. Этот захватывающий фильм режиссера Дени Вильнева будет переиздан в избранных кинотеатрах для эксклюзивных показов в этом месяце. Если вы ранее пропустили его театральную премьеру, не забудьте посмотреть его на большом экране!

Смотрите также

2024-10-13 19:37