«Действительно красивый, трогательный, трогательный момент»: Адам Драйвер был потрясен, впервые увидев самую неожиданную сцену «Мегаполиса»

Как опытный киноман, посетивший бесчисленные кинофестивали и показы по всему миру, я могу с уверенностью сказать, что «Мегаполис» Фрэнсиса Форда Копполы выделяется как одно из самых уникальных и незабываемых кинематографических впечатлений, которые я когда-либо получал. Компонент живого действия во время некоторых показов, где актер взаимодействовал на экране с персонажем Адама Драйвера, был поистине революционным подходом к разрушению четвертой стены.

Мегаполис Фрэнсиса Форда Копполы необычным образом предлагает единственное в своем роде кинематографическое приключение. Захватывающим аспектом первых показов было включение фрагмента живого действия, где свет в театре тускнел только для того, чтобы снова загораться во время фильма, что позволяло актеру участвовать в импровизированной беседе с персонажем Адама Драйвера, Цезарем Каталиной, на сцене. экран. Эту нетрадиционную сессию вопросов и ответов я имел честь наблюдать, когда прошлой осенью присутствовал на показе фильма перед его официальным выпуском, и это был незабываемый опыт, который оценил даже сам Адам Драйвер, увидев готовый продукт.

В видео, которое вы видите, у меня было интервью с Адамом Драйвером во время промо-акции его фильма «Мегаполис» в Торонто еще в сентябре. Помимо обсуждения того, как он подходит к своей работе и работе с Фрэнсисом Фордом Копполой, мы углубились в игровую составляющую фильма. Он рассказал, что этот аспект был частью презентации, когда фильм дебютировал летом на Каннском кинофестивале. Интересно, что Драйвер упомянул, что первоначальный план заключался в том, чтобы этот сегмент был еще более обширным, как он сам заявил.

Как страстный киноман, позвольте мне поделиться своим опытом: сначала я не смотрел фильм до его показа в Каннах. Однако до этого я просматривал его много раз, потому что он любезно позволил мне взглянуть на него на ранних этапах редактирования. Тем не менее, только на показе в Каннах я увидел фильм во всей его красе, со всем идеальным звуковым сопровождением и другими элементами. Во время съемок я почувствовал, что его видение проекта было более грандиозным. Со временем различные факторы привели к сокращению объема фильма, включая эту конкретную сцену, которая, казалось, колебалась между включением и исключением.

В отличие от обычного стиля разрушения четвертой стены, к которому привыкли зрители (например, Дэдпул Райана Рейнольдса, обращающийся непосредственно к зрителям), Адам Драйвер считает уникальную сцену в «Мегаполисе» зеркалом театральных корней режиссера. Более того, этот момент дает представление о том, как Фрэнсис Форд Коппола действует за кадром, оставляя Драйвера взволнованным и несколько ошеломленным, несмотря на то, что он наблюдает за собой на экране.

Для меня очень эмоциональным моментом было то, что Фрэнсис, ветеран театра и режиссер, представил свой фильм в такой захватывающей, экспериментальной театральной манере в Каннах. Как будто все части фильма идеально встали на свои места, создавая атмосферу, которой я раньше не видел. Освещение было исключительным, и оно меня глубоко тронуло, хотя я сам был частью этой сцены. В каком-то смысле это было похоже на оценку собственной шутки, что делало этот опыт еще более особенным.

Стоит отметить, что присутствие актера на показах фильма «Мегаполис» стало отличительной частью его театрального дебюта. Однако, если вас больше интересует просмотр фильма без личных вопросов и ответов, в настоящее время его можно взять напрокат в цифровом формате.

Смотрите также

2024-12-26 05:37