Дебют Красного Халка в MCU: одно изменение, которое могло бы кардинально изменить ситуацию.

Первоначальное представление Красного Халка могло бы быть исключительно захватывающим при незначительной корректировке повествования. Вот что важно: я признаю, что в ‘Дивном новом мире’ было больше проблем, чем просто отсутствие Красного Халка или то, как Сэм Уилсон справился со сценой его успокоения. Однако эта дискуссия не о многочисленных пересъёмах, непоследовательном сюжете и перегруженной сюжетной линии. Вместо этого она крутится вокруг моего личного ожидания появления Красного Халка в фильме, учитывая масштаб маркетинга его персонажа. В конце концов, именно на него я надеялся больше всего в этом кино.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После просмотра фильма меня действительно озадачило поведение персонажа: несмотря на то что он преимущественно изображен как Красный Халк — колоссальная фигура, способная смять здания одним щелчком и выжечь землю под собой, было немного натянуто и слишком театрально, когда Сэм Уилсон смог успокоить его и превратить обратно в генерала Росса. Прогулка по этой дороге среди вишен не казалась правильной.

Молния Росс и Бетти являются одними из главных эмоциональных фокусов в истории Капитан Америка: Новый мир.

Эмоциональные ритмы фильма нуждались в большем пространстве, чтобы дышать.

Как поклонник кинематографа, я был полностью очарован фильмом, особенно самоотверженными действиями Сэма Уилсона в борьбе за невиновность своего друга Исайи Брэдли. Однако фильм казался захватывающим сплавом сюжетов Красного Халка и Капитана Америки. Эмоциональным центром истории, несомненно, стала сложная динамика отношений между отцом и дочерью — Тэддиусом Россом и Бетти. Было очевидно, что Росс сожалел о своих прошлых действиях, которые ухудшили их отношения, и его желание понимания и поддержки со стороны дочери было ощутимым.

На протяжении большей части фильма Сэм Уилсон и Таддеус ‘Громовержец’ Росс оказываются вдали от тех, кого стремятся защитить. Их попытки помочь часто сталкиваются с разочарованием, подозрением и яростью в ответ. Это тонко отражает эмоциональное ядро фильма для обоих персонажей и умело раскрывает их истории, создавая захватывающее повествование. Тем не менее, есть моменты, где нарратив Росса представлен слишком преувеличенно.

Дебютная история Красного Халка в MCU имеет смысл, но слишком тяжеловесна.

Замятин мог бы быть более тонким

Таддеус Росс рассказывает о дорогой сердцу памяти, которую он разделил со своей дочерью Бетти, прогуливаясь среди цветущих вишневых деревьев рядом с Белым Домом. Эта память несомненно имеет большое значение для него, служа тонкой предвестницей второй части фильма. Прогуливаясь между деревьями, сцена подчеркивает их важность и значимость этого момента для персонажа.

Как преданный фанат, я не могу удержаться от размышления о захватывающем сценарии: когда Красный Халк вырвался из-под земли, разрушая Белый дом и его окрестности, мой ум быстро пришел в движение. Я решил заманить это колоссальное существо на определенную дорогу для конфронтации. Битва была напряженной, и стало ясно, что мои силы не могли сравниться с его грубой мощью. Однако в момент вдохновения мне удалось отвлечь монстра, сосредоточив его внимание на ближайших деревьях. К моему изумлению, это как будто успокоило его, и наконец он трансформировался обратно в Таддеуса Росса. Хотя все закончилось благополучно, я не могу перестать думать о том, что ситуация могла бы быть обработана более умело.

Единственная слабость Красного Халка потребовала бы лишь небольшого изменения, чтобы действительно сработать.

Меньше слов зрителям и больше дела.

В области телевидения и кино фундаментальным советом для создателей, стремящихся к совершенству, является концепция ‘показывать вместо рассказывать’. Это означает эффективно использовать визуальную природу данных средств массовой информации путем предоставления захватывающего диалога и визуального изображения элементов, имеющих ключевое значение для развития сюжета. Например, вместо простого упоминания можно было бы показать сцену, где Росс прогуливается с дочерью среди деревьев, их улыбки и дружеская атмосфера намекают на близость между ними. В качестве альтернативы деревья могли быть аккуратно включены в декорации, подчеркивая их важность для характера Росса.

Фильм разворачивается отрывочно, что затрудняет погружение зрителей и наслаждение путешествием. Вместо этого направьте аудиторию по тропе, позволяя им собрать воедино сюжет. Такое небольшое изменение могло бы превратить ‘Captain America: Brave New World’ из странной, поспешной смеси экшена и шпионской драмы в более впечатляющий фильм, демонстрирующий его эмоциональные моменты с большей эффективностью. Несмотря на потенциал, исполнение оказалось недостаточным.

Смотрите также

2025-06-01 17:29