Дары — единственное, что удерживает Hades 2 от абсолютного совершенства.

Дары — единственное, что удерживает Hades 2 от абсолютного совершенства.

Как страстный поклонник серии Hades, я не могу не чувствовать смесь волнения и разочарования по поводу последней части Hades 2. Игра возвращает нас в увлекательный мир Подземного мира с потрясающими изменениями дизайна персонажей и захватывающими битвами с боссами. , однако есть одна важная проблема, требующая внимания: система Даров.


Идеальные игры, такие как Hades 2, не лишены конструктивной обратной связи, и игроки активно выражают свои мысли.

Противостояние Мелинои и Времени вновь вовлекает геймеров в хитросплетения Подземного мира. Очарование заключается в потрясающих изменениях персонажей и захватывающих сражениях с боссами. Однако есть важный аспект, который требует улучшения: система Даров, которая была частью Hades с момента ее создания, нуждается в корректировке, чтобы обеспечить плавное согласование с другими элементами игры.

В Hades 2 вы начинаете свое путешествие с Посохом ведьмы, который является подходящим выбором для Мелинои, богини призраков и кошмаров. Этот посох обладает мощным ударом и может быть эффективен на протяжении всей игры. Однако в нашем руководстве по стратегии для Hades 2 мы советуем использовать Молот Дедала в сочетании с Дарами Бога, с которыми вы сталкиваетесь во время игры. Сильный урон молота и дополнительные эффекты составляют грозную комбинацию. Благодаря дарам Гефеста этот стиль игры становится невероятно мощным, но он делает Посох ведьмы и его быстрые и дальние атаки устаревшими.

Проблема не связана напрямую с конструкцией тяжелого оружия, а скорее в том, как синергия Даров согласуется с их использованием. Учитывая проворный и дальнобойный стиль боя Мелинои, я ожидал встретить интригующие эффекты Даров от атак при попадании — особенность, которая нашла отклик у меня в оригинальной игре. Однако пока я испытал только один такой эффект от Зевса. К сожалению, этот Дар не впечатлил из-за его условного аспекта, который постоянно вычитает фиксированное количество маны при применении.

Переходим к моей следующей теме: исцеляющие благословения Афродиты становятся эффективными только тогда, когда ваше здоровье превышает 80%, что делает их менее привлекательным выбором по мере вашего прогресса. Напротив, дар при попадании, дарованный Зевсом, требует чрезмерного количества маны, что делает его неразумным решением. Важно отметить, что ограничения по мане других предложений Зевса значительно снижают их полезность.

Дары — единственное, что удерживает Hades 2 от абсолютного совершенства.

Несколько желательных бонусов сейчас вызывают у меня отклик. Например, Призрачный лук: он восстанавливает часть вашего здоровья всякий раз, когда вы покидаете область, а количество исцеления увеличивается по мере повышения уровня бонуса. Бонус Деметры «Ледяной удар» — еще один фаворит, мгновенно замораживающий врагов при ударе, что делает прохождение ранней игры более плавным без каких-либо ограничительных условий. Наконец, «Вулканический удар Гефеста» — мой самый желанный бонус на данный момент, дающий ощущение божественной силы во время встреч с грозными боссами игры.

В раннем доступе преимущества или «благо» пока работают не идеально, но это нормально. Этот этап посвящен выявлению и исправлению ошибок и корректировке баланса. Игроки активно предлагали возможные решения проблем, с которыми они столкнулись.

Смотрите также

2024-05-08 14:13