Наиболее известные фильмы Даррена Аронофски, такие как «Черный лебедь», «Матери!» и «Реквием по мечте», выделяются своей исключительной режиссурой и мощной актерской игрой. Несмотря на номинации на премию Оскар, он откровенно признался в своем неприятии работы с актерами метода после сотрудничества с Джаредом Лето в фильме «Реквием по мечте.»
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Актеры, которые придерживаются метода подхода к актерскому мастерству в отличие от своих коллег, не просто играют персонажа во время съемки. Наоборот, они полностью погружаются в роль даже после окончания сцены, стремясь обеспечить аутентичную игру. Однако знаменитый режиссер Даррен Аронофски выразил сомнение относительно такого стиля погружения, как он ясно дал понять на своем мастер-классе в Париже (согласно Variety).
Хотя я ценю преданность делу и усилия, вложенные в метод актёрской игры, считаю важным помнить, что актерство по своей сути является формой притворства. Глубокая исследовательская работа и усердная подготовка несомненно полезны, но крайне важно понимать, что не стоит жить своим персонажем 24/7. Во время напряженных сцен может быть полезно сохранять сосредоточенность и эмоциональную готовность, изолируясь между дублями. Однако это не означает необходимость полностью погружаться в персонажа на протяжении всей жизни. Вместо этого рассматривайте актерство как спорт или игру – великий баскетболист не занимается дриблингом весь день напролет. Он тренируется, изучает свои приемы и готовится перед выходом на площадку. Точно так же актеру следует делать свою домашнюю работу и готовиться для создания подлинного выступления, когда это необходимо. Мир, созданный на сцене или экране, является временным – от ‘action’ до ‘cut.’
Неизвестный американский режиссер действительно работал с актерами метода, хотя конкретных примеров он не привел. Стоит отметить, что этот кинорежиссер также сотрудничал с Джаредом Лето, актером, известным своими глубокими актерскими техниками, часто попадавшими в заголовки.
В фильме ‘Реквием по мечте’ было раскрыто, что Джаред Лето потерял 11 кг веса посредством голодания, постоянно использовал бруклинский акцент и взаимодействовал с настоящими наркоторговцами на улицах Нью-Йорка, чтобы достоверно изобразить Гарри Голдфарба. Это свидетельствует о том, что режиссер Даррен Аронофски ранее видел готовность Лето как метод работы актера.
Помимо этого, стоит отметить, что подход Лето к актёрской игре был тщательно проанализирован из-за его работы в различных фильмах. Например, он использовал затемненные контактные линзы для воплощения образа слепого персонажа Ниандера Уоллеса в ‘Blade Runner 2049’ и даже сделал себя физически ограниченным во время съёмок, полагаясь на своего ассистента при передвижении по площадке. Более того, его преданность роли Джокера в ‘Suicide Squad’ была непоколебима; ко-звезда Лето Джей Кортни подтверждал, что актёр полностью погрузился в злодейскую роль на протяжении всего производства.
В последующей дискуссии во время своего мастеркласса режиссёр ‘Киты’ заявил, что метод актёрской игры приемлем до тех пор, пока он не оказывает негативного влияния на других участников постановки. Это вызывает интерес к точке зрения Даррена Аронофски относительно нетрадиционных действий Джареда Лето при исполнении роли Джокера в фильме ‘Отряд самоубийц’, таких как поцелуи коллег по съёмкам и отправка странных подарков своим актёрам-партнёрам. Несмотря на некоторые опасения насчёт подхода Лето к методу актёрской игры, его коллега по фильму Common отметил, что не видит в этом проблем, считая, что иногда требуются экстремальные меры для полноценного воплощения персонажа.
Таким образом, Даррен Аронофски признал, что актеры могут участвовать в мероприятиях в свободное время, хотя он дал несколько конструктивных советов по этому вопросу.
Они безусловно могут распоряжаться своим временем так, как им заблагорассудится. Однако я бы посоветовал уделить некоторое время отдыху.
Абсолютно верно, уделить время отдыху полезно для всех, особенно для актеров, исполняющих сложные и изнурительные роли. Тем не менее стоит отметить, что метод актерской игры показал себя успешным для многих исполнителей, например, Дэниела Дэй-Льюиса.
В фильме Даррена Аронофски 2025 года под названием «Caught Stealing», к которому присоединится Остин Батлер. Примечательно, что актер, ранее связанный с Nickelodeon, известен своим глубоким погружением в роли при использовании методов метода (method acting).
В ходе экстраординарного усилия он глубоко погрузился в образ Элвиса Пресли, жертвуя временем с семьей на месяцы, засыпая под музыку Короля и сохраняя голос персонажа во всём. Потрясённые фанаты заметили, что актёр из сериала ‘Мастера воздушных сил’ продолжил говорить голосом своего героя даже после окончания фильма-биографии, что вызвало вопросы о возможном применении метода погружения в роль Батлером для нового проекта Аронофски.
Даррен Аронофски возможно не очень любит практику актерской игры методом. Тем не менее, глубокое погружение в психику персонажа может оказаться эффективным для некоторых актеров, вызывая восхищение и споры среди их коллег. Таким образом, у этой техники есть свои плюсы и минусы, и кажется, что Аронофский признает разнообразие мнений (хотя он сам, вероятно, не является сторонником метода актерской игры).
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Объяснение концовки «Диких вещей»: разбираем слои большого разоблачения фильма 1998 года
- 32 актера, которые трагически погибли
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Шокирующие секреты раскрыты: мнение Сэма Нивола о сюжетном повороте инцеста в сериале «Белый Лотос»
- PS Plus скоро добавит лучшую игру, которую оценили в обзорах за 2025 год бесплатно досрочно
- Режиссер Джеймса Бонда Ли Тамахори подтверждает камео «Умри, но не сейчас», которого никогда не было, и объясняет, что привело к изменению сценария
- Я наконец закончил наш флаг, значит смерть, и мне грустно, что мы не увидим развертывание этой сюжетной линии
2025-04-10 02:38