Что такое «метод четырех проходов»? Конор МакГрегор только что рассказал, как Road House заставил его избиение Джейка Джилленхола выглядеть таким реальным

Что такое «метод четырех проходов»? Конор МакГрегор только что рассказал, как Road House заставил его избиение Джейка Джилленхола выглядеть таким реальным

Как фанат, я был крайне впечатлен реалистичными сценами боев между Джейком Джилленхолом и Конором МакГрегором в римейке Amazon «Road House». Их экранные сражения были интенсивными и аутентичными, поэтому было трудно поверить, что мы не стали свидетелями настоящей битвы. Метод четырех проходов, который использовал МакГрегор, чтобы удары выглядели естественно, был поистине захватывающим. Я никогда раньше не слышала об этой технике!


В римейке Amazon «Дома на дороге» Джейк Джилленхол изобразил крутого вышибалу, участвующего в напряженных сценах борьбы с персонажем Конора МакГрегора, Ноксом. Подлинность их сражений заставила зрителей поверить, что они стали свидетелями настоящей битвы. МакГрегор раскрыл причину этих убедительных ссор, поделившись своим «методом четырех проходов», позволяющим сделать избиения Джилленхола на экране искренними.

Занимательный аспект нового фильма «Дом у дороги» заключается в его боевых сценах, которые благодаря динамичным ракурсам напоминают видеоигры. Однако по-настоящему поражают напряженные и аутентичные бои между Джейком Джилленхолом в роли Далтона и Конором МакГрегором в роли Нокса. очаровать зрителей. МакГрегор показал Джейку Хэмилтону технику съемок, называемую «методом четырех проходов», для создания таких впечатляющих боевых сцен.

Как фанат, я бы описал это так: наш постановщик трюков представил инновационную технику, которая, как мне кажется, называется методом четырех проходов. Это работает следующим образом: вы наносите удар в одну сторону лица, затем в другую, имитируете удар в замедленной съемке, отыгрывая приземление, и, наконец, кладете подушечку перед лицом. Каким-то образом они плавно объединяют все эти движения, в результате чего получается аутентичный удар кулаком или головой, который не оставляет сомнений в его воздействии. Я очень рад быть частью команды, впервые использующей этот новаторский метод в нашем производстве.

Я нахожу удивительным, насколько плавно эти быстрые, хореографические движения соединились в такую ​​невероятную аранжировку. Волнение на лице Конора МакГрегора во время съемок этого боевика ощутимо. Ему по-настоящему принадлежала каждая сцена, в которой он участвовал, привлекая внимание к своему грозному персонажу-силовику Ноксу — от его шокирующего обнаженного вступления до взрывной кульминации против Далтона.

МакГрегор смело принял своего злого персонажа, не сдерживаясь, раздвигая границы в каждой сцене. Тем не менее, глубоко внутри него сохранялся первобытный боевой дух, предостерегающий от серьезного удара по Джейку Джилленхолу, несмотря на незнакомую обстановку на съемочной площадке. Кажется, воина внутри невозможно полностью приручить.

Как сообщает Total Film, «техника четырех проходов» чуть не была использована в еще одном громком кинопроизводстве. Постановщик трюков Гаррет Уоррен планировал использовать этот аутентичный боевой стиль в «Аватаре» Джеймса Кэмерона, но, поскольку фильм снимался в основном в компьютерной среде, было решено, что этот метод не является обязательным. Когда Дуг Лайман, директор Road House, выразил желание создать что-то инновационное, Уоррен предложил реализовать «метод четырех проходов».

Несмотря на эффективность «метода четырех проходов» в создании реалистичных боевых сцен в «Доме у дороги», все же произошли некоторые непредвиденные инциденты. По словам Конора МакГрегора, в какой-то момент он случайно сильно ударил Джейка Джилленхола из-за неправильной оценки дистанции своего удара.

Задача съемки хореографических боевых сцен с участием настоящих бойцов заключается в том, чтобы научить их не причинять вред партнеру по сцене во время съемок. Кроме того, актер, играющий Ночного Змея, заразился стафилококковой инфекцией после работы на стеклянных поверхностях и грязных полах, что подчеркивает, как далеко идут художники, чтобы воплотить свое искусство в жизнь.

Напряженные боевые сцены Джейка Джилленхола и Конора МакГрегора в их фильме могут похвастаться удивительным уровнем реализма, достигнутым за счет применения техники «метода четырех проходов». Кажется, что этот эффективный подход может стать популярным выбором и для других боевиков, идущих по стопам таких фильмов, как «Дом на дороге». Погрузитесь в еще более волнующие сцены, посмотрев римейк боевика на Amazon Prime.

Смотрите также

2024-05-03 01:36