‘Что Персуади́до Джон Литго́у Присоедини́ться К Хоррорному Фильму «Прави́ла Дженни Пен?» Он Расска́зал Мне Об Единственной Ве́щи, Которая ‘Не Слы́шится На Обычно́й Хорро́р Директоров»

Как поклонник фильмов, я просто не могу отказать себе в удовольствии ценить особую привлекательность жанра ужасов в огромном ландшафте развлечений. Замечательно, что некоторые из самых потрясающих и запоминающихся фильмов ужасов были созданы с минимальными ресурсами, часто принося значительные доходы после того, как они затрагивали нервы аудитории. За последние несколько лет этот жанр пережил поразительное возрождение, привлекая лучших профессионалов для вклада своих навыков и страсти.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Примером такого возрождения является готовящийся к выходу шедевр ужасов, «The Rule of Jenny Pen«. Этот фильм может похвастаться впечатляющим актерским составом, включая легендарных актёров Джефри Раша и Джона Литгоу. Интересно отметить, что сам Литгоу поделился с TopMob своими причинами для участия в проекте – его вдохновение возникло из-за захватывающей концепции режиссёра Джеймса Ашкрофта.

Мне понравилась беседа с Рашем и Литгоу о работе над «The Rule of Jenny Pen«. В частности, Литгоу только хвалил режиссера фильма. Когда его спросили об интенсивном настрое фильма, он поделился своей первой реакцией на сценарий. Звезда классического шоу NBC «3rd Rock from the Sun» (часто называемого одним из лучших проектов сети) поделился этой информацией:

1. Мы действительно развлекались. Вы правы, это было мрачное и тревожное кино. Сценарий был таким страшным и неуютным, что я не уверился, смогу ли я его осуществить. Погружение в этот темный мир было сложным, но работа над этим фильмом была захватывающей. Значительная часть этого опыта приходится на Джеймса [Ашкрофт], который разделяет ваше увлечение хоррорами. Он подходит к своей работе с глубокой серьёзностью и видит в ней глубокий смысл. Это фильм о издевательствах, жестокости и мести — темы, к сожалению, очень актуальные сегодня.

2. Мы действительно хорошо провели время. Вы попали в точку, это был мрачный и тревожный фильм. Сценарий был таким ужасающим и таинственным, что я не уверился, смогу ли я его выполнить. Погружение в этот темный мир было сложным, но работа над этой постановкой была захватывающей. Огромная часть этого возбуждения благодаря Джеймсу [Ашкрофту], который, как и вы, любит хорроры. Он относится к своей работе очень серьёзно и видит в ней богатые слои глубины и смысла. Это фильм о издевательствах, жестокости и возмездии — проблемы, к сожалению, всё еще актуальные.

3. Мы действительно развлекались. Вы точны, это было мрачное и тревожное кино. Сценарий был таким страшным и зловещим, что я не уверился, смогу ли я его выполнить. Вовлечение в этот темный сюжет было сложным, но работа над фильмом была захватывающей. Большая часть возбуждения исходит от Джеймса [Ашкрофта], который разделяет ваше интерес к хоррорам. Он серьёзно относится к своей работе и видит в ней глубокие слои значимости. Это фильм о издевательствах, жестокости и мести — темы, к сожалению, всё еще актуальны.

4. Мы действительно развлекались. Вы точны как никогда, это было мрачное и тревожное кино. Сценарий был таким страшным и предзнаменовательным, что я не уверился, смогу ли я справиться с ним. Погружение в этот темный мир было сложным, но работа над фильмом была захватывающей. Значительная часть удовольствия связана с Джеймсом [Ашкрофтом], который любит хорроры столько же, сколько и вы. Он серьёзно относится к своей работе и находит в ней большую глубину. Это фильм о издевательствах, жестокости и мести — темы, к сожалению, всё еще актуальны.

5. Мы действительно хорошо провели время. Вы абсолютно правы, это было мрачное и тревожное кино. Сценарий был таким страшным и зловещим, что я не уверился, смогу ли его выполнить. Погружение в этот темный рассказ было сложным, но работа над фильмом была захватывающей. Большая часть удовольствия обусловлена Джеймсом [Ашкрофтом], который разделяет то же страстное отношение к хоррорам, что и вы. Он серьёзно относится к своей работе и видит в ней глубокие слои смысла. Это фильм о издевательствах, жестокости и мести — проблемы, к сожалению, всё еще актуальны.

Очки были эффективно переданы. В этом новом ужасе под названием ‘The Puppet of Dave Crealy’, который происходит в доме престарелых, персонаж Лайтхоуза Дэйв Крили играет зловещего антагониста, вызывая страх у пожилых жильцов через марионетку, давшую название фильму. Обзор, опубликованный TopMob под The Rule of Jenny Pen, находит фильм достаточно тревожным, но кажется, что актёрский состав наслаждался работой над этим производством.

Фон фильма непреложно захватывающий; Геофри Раш сравнивает персонажа Дженни Пэн с Чужим, выражая, как дом престарелых притягивает зрителя глубоко в повествование. Хотя трудно пережить изображение обитателей как жертв, Джон Литгоу делится, что его персонаж Ашкрофт стремился подойти к истории с искренней сочувствием. Словами самого:

Этот метод, который я использовал при создании персонажа и всего фильма, заключается в изучении корней жестокости. Чаще всего это следствие причиненного им некогда ущерба или вреда. В моем толковании так я подходил к персонажу и ко всему проекту. Джеймс был выдающимся проводником своей концепции, действительно замечательным человеком с глубокими познаниями, обширным опытом, большой любящей душой и огромной страстью. То, что привлекло меня, было его видение этого как истории, наполненной состраданием, чего обычно не ассоциируют с режиссерами ужасов, обсуждающими свой творческий процесс. Вот что в конечном итоге убедило меня.

В фильме «The Rule of Jenny Pen«, некоторые сцены могут быть сложными из-за нашего растущей привязанности к пожилым персонажам. Этот эмоциональный узел заставляет нас жаждать их благополучия, что объясняет сострадательную сторону истории. Следовательно, персонаж Дэйва Крейли в роли антагониста особенно вызывает отвращение, потому что он стоит на пути того, чего мы желаем для этих жильцов.

Во время нашего разговора Джон Литгоу упомянул интересный факт о режиссере Джеймсе Ашкрофте — его семья имеет особую связь с уходом за пожилыми людьми, так как его жена и её родственники работают в этой области. Иными словами, они заняты в бизнесе по уходу за пожилыми.

По-другому сказать, его жена — опытный оператор учреждений для пожилых людей, продолжающая семейную традицию, которую начали её родители, основавшие сеть таких учреждений. Он особенно старался подойти к теме с полным уважением.

‘Несмотря на то, что иногда это было сложно для фаната ужасов вроде меня, они сделали это идеально, как я ожидал. С его темами, которые глубоко отзываются из-за нашего общего опыта заботы о пожилых родственниках, «Правило Дженни Пен» предлагает эмоциональную связь, которую трудно игнорировать. Более того, присутствие двух известных актеров добавляет значительный обаяние к этому увлекательному повествованию.’

‘Участники аудитории смогут выработать своё мнение, когда «Правило Дженни Пэн» начнет показ в театрах по всей стране 7 марта, что включено в кинокалендарь фильмов на 2025 год. Это только один из множества ожидаемых ужастиков, которые дебютируют этим годом.’

Смотрите также

2025-03-06 23:53