Черный миф: Вуконг вселил уверенность в разработчиках Tides of Annihilation

Китайские экшн-игры стали значительной силой в индустрии видеоигр, очаровывая игроков динамичными и привлекательными боевыми сценами и предоставляя мощную дозу фантастической силы. Например, «Black Myth: WuKong» стала одной из самых продаваемых игр в 2024 году, тогда как такие игры, как «Lost Soul Aside» и «Phantom Blade Zero», ожидают высоко ожидаемого релиза. Кроме того, еще одна китайская экшн-игра, «Tides of Annilation», вызвала значительный ажиотаж после своего появления на последней презентации State of Play компании Sony.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Приливы Уничтожения» — это экшен-игра, основанная на легендах Артурианы, где игроки берут на себя роль Гвендолин, которая чудом пережила потустороннее нападение на Лондон. Вооруженная красочными комбинаторными боями, она получает поддержку от рыцарей, вдохновленных историей о короле Артуре. Примечательно то, что несмотря на разработку китайской студией, концепция кажется могла бы возникнуть у британского разработчика. Это подчеркивает впечатляющий прогресс, достигнутый китайским игровым производством за последнее время.

Рекомендуемые видео

На GDCC 2025 я провел интересную беседу с Ары Ченом, сопредседателем и главным операционным директором компании Ecipse Glow Games, разработчиков игры Tidies of Annidilation. В ходе нашего разговора мы обсудили происхождение студии, рост популярности китайских игр в жанре action и то, как Ecipse Glow удалось создать игру, действие которой происходит в Лондоне, при этом находясь в своей студии в Чэнду.

Космополитичная экшн-игра

Некоторые западные геймеры могут быть удивлены обнаружением притока качественных консольных игр от китайских студий, учитывая то, что Китай часто ассоциируется с мобильными играми, MMO или свободными моделями монетизации. Тем не менее, такие игры как «TiDES of Annihilation» демонстрируют долго жданный потенциал китайских студий, используя опыт, накопленный ими в сотрудничестве со знаменитыми западными студиями, такими как Sega и Ubisoft. Разработчики из Ecclipse Glow Studios, например, гордятся опытом работы над популярными франшизами вроде Like a Dragon, For Honor и Assassin’s Creed.

Действительно, эти китайские игровые студии должны найти способы привлечь западных игроков, которые часто предпочитают жанры и стили отличные от тех, что традиционно популярны в Китае. Это было достигнуто путём выбора различных игровых жанров, завоевавших популярность среди западной аудитории, например, экшн-игры, вдохновленные Dark Souls, Devil May Cry и Bayonetta. Однако «Tiides of Annhilation» выделяется благодаря явно западному окружению.

Так же как ‘Black Myth: WuKong’ черпал вдохновение из китайского произведения ‘Путешествие на Запад’, ‘Tides of Annilation’ глубоко укоренен в артурианских легендах. Игроки погружаются в магическую интерпретацию Лондона, находящуюся между мирами и участвующую в битвах с рыцарями, вдохновленными австрийскими сказками. С момента своего открытия актриса озвучивания Дженнифер Инглиш была выбрана для ‘Baldur’s Gate 3’, где она великолепно исполняет главную героиню Гвендолин. Это смелый шаг со стороны китайской студии представить такой западный сюжет, и Чэнь признает, что этот подход сопряжен с определенными трудностями, требующими тщательного изучения и исследований от Eclipse Glow.

В качестве китайского разработчика игр я глубоко погрузился в историю о короле Артуре — легенде, уходящей корнями в западную культуру. Моя команда и я стремимся переосмыслить эту историю так, чтобы она нашла отклик у нашей аудитории, при этом оставаясь верной британским истокам. Мы преданы уважению богатой истории и легенд вокруг короля Артура. Для этого мы изучили множество книг и ресурсов, консультировались с экспертами в данной области, а также совершили путешествие в Лондон в прошлом году. Там провели небольшой плейтест и насладились захватывающими видами исторических мест, надеясь передать аутентичность нашей игре.

Вуконг повысил уверенность команды Tides of Annhilation в своих произведениях.

Чен пояснил: «Мы осознаем, что множество экшн-игр в этой категории достигли огромных успехов, что повышает уверенность китайских разработчиков игр. Для нашей студии это дает нам уверенность, что мы движемся в правильном направлении. Однако я бы не приписывал «Black Myth: WuKong» как влияние на нас, поскольку изначально наше намерение состояло в создании приключенческих экшн-игр, так как мы увлечены этим жанром. Наша цель — предложить свежий взгляд внутри этого жанра.»

Tides of Annnihilation

Смотрите также

2025-03-27 15:21