Черный миф: Вуконг — идеальный охотник для фанатов Stellar Blade

Черный миф: Вуконг — идеальный охотник для фанатов Stellar Blade


Черный миф: Вуконг — идеальный охотник для фанатов Stellar Blade

Черный миф: Вуконг — идеальный охотник для фанатов Stellar Blade

Как геймер, питающий слабость к ролевым играм, я воодушевлен перспективой Black Myth: Wukong. Судя по моему краткому опыту на Summer Game Fest, это свежий взгляд на жанр, в котором удается найти баланс между динамичным боем и более глубокой механикой ролевой игры.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

На Summer Game Fest, когда я впервые занял свое место, чтобы изучить «Черный миф: Вуконг», я попросил в демо-руководстве разъяснений относительно некоторых аспектов игрового процесса, чтобы ознакомиться с этим опытом. Спросил о способах улучшения характеристик моего персонажа, узнал, будет ли потеряна валюта после смерти, и спросил, есть ли возможность парировать атаки противника. Изначально я подошел к ней с мыслью, что это типичная игра в стиле Souls, хотя и с более захватывающей предысторией. Однако, получив несколько интригующих ответов, в руководстве по демо-версии было упомянуто, что создатели не планировали, чтобы ее строго классифицировали как Souls-подобную; Вместо этого они выбрали ярлык «боевая ролевая игра».

К концу демо-версии все стало предельно ясно о Black Myth: Wukong. Хотя эта игра включает в себя множество аспектов, типичных для Dark Souls, она также тесно связана с обычными играми-боевиками. Такое сочетание приводит к привлекательному балансу между двумя поджанрами, который наверняка увлечет игроков, любящих Stellar Blade этого года.

Форсаж

В первой сцене «Черного мифа: Вуконг» я погружаюсь в пышные, густонаселенные джунгли, следуя по большей части прямолинейному пути, но время от времени отклоняясь в сторону, чтобы найти спрятанные сокровища. Будучи новичком, я быстро усваиваю основы боя, сражаясь со слабыми противниками и уничтожая их своим посохом. Что сразу привлекает мое внимание, так это молниеносный темп моих атак. Хотя есть мощная медленная тяжелая атака, которая служит напоминанием о необходимости проявлять осторожность против более сильных врагов, мои быстрые легкие атаки позволяют мне обрушивать на врагов шквал ударов в быстрой последовательности.

Похоже, что в замысле разработчиков Game Science игрокам предлагается постоянно атаковать врагов вместо того, чтобы укрываться и безопасно атаковать. Отсутствие системы блока или парирования еще больше усиливает этот поток. Хотя я могу уклоняться от атак, щедрое окно для уклонения — мой единственный защитный механизм. Адаптация к этому динамичному стилю игры, особенно во время интенсивных сражений с боссами с длительными последовательностями атак, поначалу может быть сложной задачей, но она хорошо сочетается с моим предпочитаемым агрессивным стилем игры.

Черный миф: Вуконг — идеальный охотник для фанатов Stellar Blade

За 90-минутное знакомство с Black Myth: Wukong я едва прикоснулся к ее сложности. Замысловатое дерево навыков наполнено заманчивыми улучшениями, которые обещают существенно изменить боевой опыт. Среди них есть различные атакующие позы, которые заставили меня жаждать большего. Во время игровой сессии мне удалось разблокировать одну такую ​​стойку, где я мог сидеть на своем посохе. Продолжительное сидение на посохе увеличило его размеры, пока я не решил нанести своим врагам мощный удар. Когда мой персонаж сидел, он также был защищен от разрушительных ударных волн, распространяющихся по земле.

Подобные творческие идеи отличают Black Myth: Wukong от аналогов. Сражения — это не только уничтожение врагов. Игроки также получают доступ к некоторым творческим заклинаниям, которые работают с перезарядкой и используют ману. Один из них замораживает врага на месте на несколько секунд, позволяя мне продолжить атаку. Другой, которого я видел, временно превратил меня в огненного демона, способного обжечь моих врагов. Подобные трансформации кажутся важной частью игрового процесса. В одном из сегментов исследования я становлюсь крошечным жуком и незаметно летаю по лесу, уклоняясь от врагов. Мне не терпится увидеть, как больше подобных идей может придать ролевой игре уникальность.

Что касается споров о том, можно ли назвать эту игру Soulslike, мнения игроков могут различаться. Хотя в нем нет системы трупов для поиска потерянных предметов после смерти, игроки теряют половину своей валюты, когда умирают. Святыни функционируют как контрольно-пропускные пункты, подобно кострам в играх Souls, но не используются для развития персонажа за счет собранных ресурсов. Вместо этого персонажи повышают свой уровень, используя очки опыта, как в традиционных ролевых играх, и приобретают очки навыков, которые можно инвестировать в способности. Эта игра попадает в серую зону между жанрами, занимая ту же нишу, что и Stellar Blade этого года.

Черный миф: Вуконг — идеальный охотник для фанатов Stellar Blade

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я могу подтвердить, что тем, кто ищет настоящий опыт Souslike, не о чем беспокоиться. Мои собственные демо-схватки были пронизаны грозными противниками, из-за которых я снова и снова терпел полное поражение. В одном случае я столкнулся с противником в озере, где мне пришлось уклоняться от безжалостных водяных взрывов и, казалось бы, бесконечных цепочек атак. В довершение всего, эта битва включала в себя обманчивую вторую фазу, которая застала меня врасплох. Я даже встретил свою смерть от рук лягушачьего босса, когда случайно прогуливался по пруду. Подобные сражения остаются такими же сложными, как и всегда, но, к счастью, у нас есть такие инструменты, как магия замораживания времени, чтобы частично смягчить трудности. Овладев искусством рассчитывать время и уклоняться от сильных ударов, мы можем получить преимущество в бою и выйти победителями.

Поскольку я предпочитаю увлекательные приключения, которые обеспечивают баланс между вызовом и удовольствием, меня привлекает Black Myth: Wukong. Эта интригующая ролевая игра отвечает моим вкусам, раскрывая все сложности жанра, но при этом минимизируя разочарование. Более того, захватывающий мир, основанный на китайской мифологии, создает визуально привлекательный фон, подогревая предвкушение многообещающего приключения.

Black Myth: Wukong выходит 20 августа на PlayStation 5 и ПК.

Смотрите также

2024-06-17 02:05