Черный миф: успех Укуна взрывает китайские инвестиции AAA

Черный миф: успех Укуна взрывает китайские инвестиции AAA

Как геймер на протяжении всей жизни, ставший свидетелем эволюции игр от скромного начала до колоссальной индустрии, какой она является сегодня, я очень воодушевлен перспективой того, что китайские AAA-игры станут более распространенными на мировой арене. Успех Black Myth: Wukong служит свидетельством креативности и таланта игрового сообщества Китая, и я с нетерпением жду притока новых захватывающих игр, которые появятся в этом растущем секторе.


Долгожданный экшен ААА-класса от Game Science Black Myth: Wukong превзошел прогнозы по продажам, быстро распродав консоли PlayStation 5 в родном Китае. В результате вновь обретенного успеха однопользовательской игры, похоже, в регионе, скорее всего, будут запущены дополнительные игры ААА-класса.

Black Myth: Wukong, исторически ограниченный мобильными приложениями и играми-гача, знаменует начало нового этапа в производстве китайских видеоигр. Благодаря активным инвесторам китайская игровая индустрия ААА находится на пороге значительного роста.

Black Myth приведет к появлению большего количества китайских AAA-игр

В беседе с CNBC китайский инвестор Дино Ин объяснил, что успех игры может полностью изменить рынок. Будучи одним из первых инвесторов компании Game Science, разработчика Black Myth, и председателем Hero Games, Инь видит потенциал в большем количестве ААА-релизов. 

Инвестор сообщил, что он уже вложил средства в еще одну игру ААА-класса, разрабатываемую в Китае. Однако он отказался сообщить, что это за игра и когда ее можно ожидать. 

Инвестор заявил: «Мне кажется, что следующая игра высшего уровня может быть не за горами, учитывая, что Black Myth: Wukong демонстрирует, что игра, разработанная в Китае, может достичь таких впечатляющих показателей мировых продаж».

Китайские инвесторы уже поддерживают новые игры ААА-класса после успеха Wukong.

Хотя Китай может похвастаться значительным игровым сектором, большая часть его продукции не достигает международных рынков. Тем не менее, триумф Wukong породил слухи о том, что Китай может начать распространять свои игры по всему миру. Тем не менее, учитывая обширный внутренний рынок, китайские игры, как ожидается, будут в первую очередь уделять внимание китайским геймерам.

Они упомянули, что Китай, будучи огромной страной, может похвастаться впечатляющим игровым сообществом, насчитывающим более 600 миллионов человек. Примечательно, что в это число входит около миллиона человек, одновременно играющих в игры в любой момент времени.

Новая культура для изучения 

Черпая вдохновение из одной из вечных китайских сказок, «Черный миф: Укун» глубоко углубляется в повествование «Путешествия на Запад». Как уточняет Инь, эти заветные истории будут отражены в будущих китайских видеоиграх высшего класса.

«Инвестор утверждал, что, когда я придумываю новую идею, нет никакой гарантии, что она будет популярна. Однако то, что просуществовало 1000 лет, скорее всего, будет хорошо воспринято. Мы можем не понимать, почему это так долго сохранялось. долго, но мы должны оценить мастерство его первоначальных создателей».

Независимо от обстоятельств, крупномасштабные игры-блокбастеры редко глубоко погружаются в китайскую культуру. Однако с триумфом «Черного мифа: Вуконг», похоже, возникает новая волна с новым акцентом.

Смотрите также

2024-09-02 16:40